Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 6667686970717273 ··· »»
Ссылка
ttsjsvcf · 21.11.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Хм, на мой взгляд эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России
+8
+11 / –3
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 12:49 MSK
Фото: 284
Ну да, одной рукой строили новые ТЭП70, а другой резали 0219 в Волхове 0064 в Коломне, 0036 в Дно.) Или 0351, сколько машина отжила 5-10 лет? 0404 в Котласе? Да много еще можно написать. А потом на Витебский вокзал приезжают поезда под 2ТЭ116

219 вообще, как я слышал, порезали лишь потому, что в ремонт не могли( или не хотели, в принципе и не важно) отправить, и надо было новые цеха открывать - должно было большое начальство приехать, и машину тупо порезали, что б начальники не увидели. И это только примеры по ТЭП70 и то не все( есть те, кто знает гораздо больше меня) а если проследить отдельные судьбы других серий? Леха Шомин написал вот, как он лично из под поезда М62 отдал в металл.

Хозяйственность?
+4
+4 / –0
Ссылка
Мария · 21.11.2024 12:47 MSK
Нет фотографий
Интересный снимок!
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 12:46 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Симпатично вышло
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 21.11.2024 12:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим86, 21.11.2024):
> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике

Зато у нас как электрифицировали участок от Сызрани до Краснодара - куда отправили ТЭП60? Год, напомню, 2004-2005. Ни в какой ни в Ульяновск, ни в Тюмень - что там еще есть на карте? Отправили их в разделку. Ни стали не модернизировать, ни улучшать, ничего не стали делать. А на чем у нас ездила Тюмень с пассажирскими? Половинками 2Тэ116, а Ульяновск на 2ТЭ10. Потом спустя 3-5 лет туда и сюда поступили новые ТЭП70У и ТЭП70БС. Говорит ли о бесхозяйственности у нас? Я думаю - нет, не говорит. Беларусь, вы правильно заметили, все берегла потому что им деваться было некуда. Хотя и они в нулевые ТЭП70БС закупали. Как говорится, практика критерий истины, а практика говорит о том - при первой возможности у нас от ТЭП60 избавились и по другим депо их не распихивали...
–3
+1 / –4
Ссылка
RZD123 · 21.11.2024 12:45 MSK
Нет фотографий
Кстати,а головы вообще реально восстановить? Или там одни кузова?
+1
+1 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 21.11.2024 12:40 MSK
Фото: 14
Цитата (Railway Dreamer 97, 21.11.2024):
> Цитата (Trains, 20.11.2024):
> > откуда информация?
>
> Из официальных источников

по официальным источникам в пв тоже должно было быть 15...
+2
+2 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 21.11.2024 12:38 MSK
Фото: 14
Цитата (Railway Dreamer 97, 21.11.2024):
> Цитата (Trains, 20.11.2024):
> > откуда информация?
>
> Из официальных источников

аха, ну так дай эти источники)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 21.11.2024 12:35 MSK
Фото: 236
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?

Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
alburnus · Мск · 21.11.2024 12:23 MSK
Фото: 43
Её уже нет, судя по фото. Таблички были такие же, что и здесь https://railgallery.ru/photo/186362/
+4
+4 / –0
Ссылка
Million · 21.11.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
Утверждать конечно не берусь, но корпус головного вагона явно повело
+2
+2 / –0
Ссылка
Urman_Diesel · 21.11.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Страхолюдина какая-то
–18
+13 / –31
Ссылка
Fsm · Мск · 21.11.2024 12:18 MSK
Фото: 124
Красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.11.2024 12:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Павел В. Кашин, 21.11.2024):

> 2. Что за смертельная ж.д.

Тайско-Бирманская железная дорога - построена японскими оккупантами с привлечением военнопленных и принудительно мобилизованных. На строительстве погибло около 100 тысяч человек.

Есть замечательный фильм о событиях постройки этой дороги - "Мост через реку Квай". С точки зрения исторической достоверности, правда, довольно далёкий от реальности, как говорят свидетели событий.
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 12:12 MSK
Фото: 284
Человеку (автору) всяческих благ, успехов на всех поприщах( профессиональных и любительских). Суть я написал: идешь почитать какие-нибудь обсуждения или новости в комментах, а читаешь, как пишут "СДЕБЮТАМ!"

Про траву не знаю, но паровозики раньше поинтереснее были.)
+9
+9 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 21.11.2024 12:09 MSK
Фото: 50
Сегодня снова была с рейсом Воскресенск-Куровская
+1
+2 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.11.2024 12:09 MSK
Фото: 6078 · Общий редактор
Слева что за 0120А на ложных тележках? И какие движения по 2ТЭ25А-005, все стоит с апреля?
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.11.2024 12:08 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Симпатичный окрас получился, хоть и маркий
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Цитата (RRRXPBLANDXR_SPOTT, 21.11.2024):
> интресно,какие грузы он будет тягать?

Любые. Но в основном уголь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 21.11.2024 12:06 MSK
Фото: 5
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали

раньше и сахар слаще был, и трава зеленее. Вместо этих слов, можно было просто было человека поздравить, а не выёживаться, показывать себя)
+8
+8 / –0
««1 ··· 6667686970717273 ··· »»