Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 65666768697071 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2022 19:00 MSK
Фото: 365
Цитата (alex967, 10.08.2022):
> https://ibb.co/h2Qf1nv

Любопытно было бы узнать: как его из Удмурдии аж в Сибирь занесло
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 19:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
>
> Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.

Хорошо, отправлю в течение получаса.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 18:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Статью для книги? Больше историческую или техническую?

Техническую. Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?

Да, именно так. Жаль, что никак не могу найти специалистов, желающих написать статьи про модернизацию ВЛ10 и ВЛ11 в/и и модернизацию ВЛ80 т/с.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 17:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.
>
Тележки с наклонными тягами были впервые применены на Sr1 в 1972 Г, затем на ВЛ84 в 1979 гг., затем на 8G. Точно такие же стоят на "Ермаках". Все они имели буксовые пружины, а на ВЛ85 были поставлены тележки по типу ВЛ80(к,т,р,с) с листовыми подбуксовыми рессорами..
ВЛ65, в отличие от ВЛ85 имел два ВИПа, каждый из которых питал три т.д. Цитата: "Электрическая силовая схема одной секции электровоза ВЛ85 была разработана на базе схем серийных электровозов и в первую очередь ВЛ80Р."...."Преобразователь ВИП-4000 был выполнен по восьмиплечевой схеме с параллельным соединением мостов, ранее применявшимся в ВИП2-2200 М, на электровозах ВЛ80Р. Всего на секцию ставится три ВИПа."..."Применение нового тиристора (Т353-800 28-32 классов с предельным током 490 А (на охладителе ОА36) и временем выключения до 350 мкс)позволило снизить их количество со 154 до 80." Такие же ВИПы (ВИП-4000М УХЛ2 с тиристорами Т353-800) стоят и на "Ермаках".
Насколько мне известно на заводских ремонтах на ВЛ80р ставятся ВИПы от ВЛ85.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 15:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:
>
> https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Иван, а почему вы считаете, что "Ермак" есть модификация ВЛ65? (Так я во всяком случае понял из статьи). Я полагаю, что "Ермак" суть "соединения" двух электровозов: механика от ВЛ80см (даже, наверное, более ранняя - 8G), а электрика от эРки.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.08.2022 17:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 08.08.2022):
> > И сколько сия модель может стоить?
>
> 600 баксов

Благодарю, т.е. в пределах 40 000 рб.
Капелько юмора: "Разговаривают две блондинки. Ой, что я вчера узнала! Оказывается ихние доллары, это наши баксы..."
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.08.2022 15:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 08.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.08.2022):
> > Как я понял из поста вы приобрели такую модель.
>
> Нет, но есть планы на приобретение

И сколько сия модель может стоить?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.08.2022 22:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Робертович, ну как же так ? НЭВЗ выпускал для Китая 8G https://www.youtube.com/watch?v=fP6BwtP8...index=3

Я имел ввиду, что не слышал о китайской модели этого электровоза.
Как я понял из поста вы приобрели такую модель.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.08.2022 21:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 07.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.08.2022):
> > Купил я себе такую модель и бесконечно рад, что не пожалел денег
>
> Робертович, я бы взял себе 8G. Вот это модель

Я не встречал упоминание о такой модели. Из экспортных только Srочка есть в наличии.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.08.2022 21:37 MSK
Фото: 365
Цитата (lav-modelist, 07.08.2022):
> Модель этого электровоза можно купить на Алиэкспресс. Производитель МТС, цена кусается https://aliexpress.ru/item/1005003100717001.html
> Моделист из Питера Константин сделал обзор на эту модель https://www.youtube.com/watch?v=kpacf0_JVrg

Купил я себе такую модель и бесконечно рад, что не пожалел денег. Единственный недочёт - это окраска. Будет возможность договорюсь со спецами, чтобы покрасили модель в цвет морской волны.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.08.2022 18:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 07.08.2022):
> Ещё какое счастье, минус ЭКГ. Жаль, его мало выпало в те годы, продолжали выпекать эски с тэшками.

Я беседовал в те годы на эту тему с В.А. Раковым. Задал ему вопрос: зачем, мол, делают много ВЛ80т и ВЛ80с, но мало ВЛ80р. Оказалось, что в те годы тиристоры стоили очень-очень дорого, и поэтому ВЛ80р оказался на 25-30% дороже тэшки и эски. Более того, именно по этой причине МПС отказалась покупать у НЭВЗа ВЛ80в, хотя 661-я машина была доведена до уровня возможности серийного производства и было "планов громадьё" выпустить опытно-промышленную партию (не то 5, не то 10 машин).
Для сравнения: НЭВЗовские ВЛ22м с рекуперацией стоили всего на 3% дороже машин без рекуперации.
А вот, что произошло 25 лет спустя, и переменники по стоимости сравнялись с постоянниками, самому интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.08.2022 19:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Пряжников, 05.08.2022):
> Ну естественно, Иловайск - Квашино, Кутейниково - Каракуба.
А перегон Квашино - Успенская чей?

Я надеюсь эти убогие металлические заборы сняли и станция приобрела свой первозданный вид?
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.07.2022 15:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > Нельзя ли ...
>
> Мона.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?
>
> Ти - Т; Ви - V; юзер - user, в переводе с английского "пользователь". Ду ю юз ТиВи?
>
> Цитата (Воздух Свободы, 30.07.2022):
> > Телезритель :)
>
> Если чисто-по-русски, то именно так, а если дословно, то пользователь ТВ.
>
> Цитата (ЕвРо, 30.07.2022):
> > ... "любителю" советского кина ...
>
> Ес, ай лайк завиет филмз. Вот филмз ду ю лайк? Вот ещё, кстати, я любитель грубого произношения английских слов с жёстким русским акцентом. Это своего рода протест против слишком сильного внедрения английского языка в русскую речь. Но это уже совсем другая история.

Сплошной выпендрёж и не более того. Нет никакого желания дальнейшего общения...
+2
+4 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.07.2022 14:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Баранников А.Ю., 30.07.2022):
> Цитата (АК-63, 30.07.2022):
...я глубоко сомневаюсь, что смотрит его массовая аудитория ТиВи-юзеров.

Нельзя ли "любителю" советского кина перевести на русский язык слово "ТиВи-юзер"?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.07.2022 14:22 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.07.2022):
> в Августе 1993 стоял на кольце с завареной кабиной.

Да, видел я его там и даже сфотографировал.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.07.2022 12:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 29.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> > Кстати Иван, единственно где можно прочитать про ОР22 здесь: Славгородский Ф.Я. "Опытные локомотивы." Москва, "Трансжелдориздат" 1949 г. стр. 213 - 218. Там же приведена и эл. схема, правда в начертании тех лет. Материал я отксерил.
>
В электронном виде её нет, да и быть не может, слишком малознакомое издание. Единственное, чем могу помочь, выслать ксерокопии статьи на ваш и-мейл.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 19:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Прям вот, что-то конкретное, я в виду не имел, просто при прочтении комментариев, почему то на ум пришла, именно эта, история о Матвиенко и её "сосулях"! Но писать и говорить, естественно надо грамотно, во всяком случае стараться! А то, извините, всякие "ихние", "еёшные", "евошные", да и менее выраженные ошибки в речи, просто режут слух при разговоре и глаз при чтении! А вот, насчёт "рельс" или "рельсов", есть у Николая Гумилёва в одном из стихотворений словосочетание "рельс бегущих нить". Вот, грамотным был Гумилёв или ...? Правда в стихосложении, возможно допустить отклонение от правил, чтоб мелодика стиха была естественной. Ну, наверное, как-то так! Прошу простить за многословие!

А с другой стороны есть невообразимая прелесть когда читаешь Пушкина, Бунина или Паустовского с их "старорежимными" словечками. А Шишков с его "Угрюм-рекой"? А Бажов с "Малахитовой шкатулкой"?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 19:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Winnie the Pooh, 28.07.2022):
> Вся дискуссия о грамотности письменной, да и устной, речи мне напомнила историю о В. И. Матвиенко и её вкладе в обогащение русского языка - https://s.poembook.ru/diary/76/c6/7f/8b9...10.jpeg

Вы имеете в виду как не надо говорить и писать? А стишок шикарный, я его частенько перечитываю, поди скоро наизусть знать буду...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2022 19:13 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 28.07.2022):
> Цитата (Vivan755, 28.07.2022):
>
> > Блаженные всегда в раю... Шут с ними, Евгений Робертович, вы набрели на мой «ТЭД-22», про зонно-фазовое и ТППН? Пару недель назад выложил, здесь ссылка была — под снимком машинного ЧС8.
> >
> Да, видел и с удовольствием прочитал. Благодарю!

Кстати Иван, единственно где можно прочитать про ОР22 здесь: Славгородский Ф.Я. "Опытные локомотивы." Москва, "Трансжелдориздат" 1949 г. стр. 213 - 218. Там же приведена и эл. схема, правда в начертании тех лет. Материал я отксерил.
+2
+2 / –0
««1 ··· 65666768697071 ··· 81»»