Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.
На Внуково, Переделкино и Кокошкино, например, очень даже есть. На Горьковке между Реутово и Железкой тоже. Про Люберцы — Раменское даже говорить нечего: между ними активно народ ездит, условно, от какой-нибудь Малаховки до какой-нибудь Фабричной. На втором диаметре в оба конца в принципе сплошные города, на первом — за исключением одной-двух остановок с каждой стороны. Так что их с полным правом можно смело называть городской электричкой и никак иначе
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.
Опять-таки, с появлением отдельных диаметральных электричек эта проблема уже исчезает
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.
Бестамбурные машины не обеспечивают нужного количества сидячих мест, что для пригорода, как раз, критично. На пригороде должно быть максимум сидячки и минимум стоячих пассажиров, поскольку расстояния, в отличие от города, больше. Можно, конечно, и отказаться от тамбуров, но всё равно при этом двери в вагон должны быть строго по краям вагонов, чтобы расположить как можно больше сидений
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.
Но ни Ласта, ни Иволга не имеют ни тамбуров, ни коллекторных двигателей — однако компоновки у них всё равно отличаются между собой именно под собственные ниши использования
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.
Там точно так же идёт единая агломерация вокруг Сочи, со всеми вытекающими
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024): > Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.
Не сырость, а в принципе отсутствие — на тот момент она была лишь в двух экземплярах, но и эти были произведены сильно заранее открытия МОЖД, они были не под неё созданы
Это проблема станций, название которых совпадает с частью названия региона — они тупо не вылезают в списке предлагаемых вариантов. Киров и Саратов — туда же, насчёт Перми и Твери уже не помню
Цитата (Входной Зеленый, 13.05.2024): > Наш сайт же в первую очередь является базой подвижного состава > "Общие положения 1.2. Основная цель сайта - сбор информации о подвижном составе железнодорожного транспорта всего мира."
Ох, не дай Б-г... Я тут один кустик один у себя на набережной выкопал — так чуть копыта не откинул, даже насмотря на то, что экипирован был: боюсь я его до жути, даже экипировка не спасла от ступоров, дрожи в руках и ногах и обильного потоотделения. А тут заросли прям масштабные уже — здесь сразу глифосатом лучше пройтись
Цитата (Ластовка М.О., 11.05.2024): > основные города с населением и деньгами уже связаны скоростью 200-250 км/ч (Горький-Москва-Ленинград)
Горький не связан скоростью 200-250. Там фактическая 160 максимум, а на 200 там вообще буквально несколько перегонов было. Кроме того, помимо Горького есть ещё Казань и Свердловск — тоже далеко не третьестепенные города с немалой плотностью населения. Плюс ещё южное направление с Воронежем, Ростовом, Краснодаром и Сочи — тоже популярное, с крупными городами и высокой плотностью населения
Но при этом отрицают 9 мая как День Победы, то подменяя понятия, то рассказывая о каких-то преступлениях победителей. Такими методами никакого компромисса, а тем более, единения общества, никак не достичь
Цитата (Артур Газизов, 10.05.2024): > Инструктора-то тут при чём? Не они же занимались восстановлением паровоза. Претензии, полагаю, к тем, кто организовал восстановление; это ДКБ Свердловской дороги или кто-то ещё. И деньги, судя по словам сотрудников музея Свердловской железной дороги, в это вложены не малые.
Так и я слово-в-слово о том же
Цитата (Артур Газизов, 10.05.2024): > Свердловская дорога, наоборот, пример хорошего финансирования ДЖД. С новым капитальным строительством и кадрами всё у них замечательно на обеих детских дорогах.
Увы, но во-первых, опыт других дорог, во-вторых, инсайды, в том числе, и с МСвЖД, говорят об обратном: вклад в капитальный ремонт и строительство не даёт вместе с собой стабильно хорошего финансирования в дальнейшем
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Я Вам что, судья что-ли? Я говорю что недостаток есть, мне все равно кто в этом "виноват". А Вы как раз все время пытаетесь отвести от этого внимание или найти отговорку почему это неисправимо.
Вы не просто говорите, что недостаток есть, но и возлагаете ответственность за него на конкретных людей — даже сейчас, после того, как я вам конкретно объяснил, как это работает, вы продолжаете критиковать работу конкретных лиц. Кричать о недостатках и при этом утверждать, что вам всё равно, кто в них виноват — это банальная демагогия, и на улучшение ситуации она вообще никак не влияет. Лично я же ни в одном своём комментарии не говорил, что это неисправимо — напротив, я вам дважды предлагал поучаствовать в том, чтобы это исправить
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Ну замечательно, очередной бесхозный паровоз.
Не передёргивайте — о бесхозности речи даже и близко нет, она совсем о другом и была высказана прямым текстом
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Вы уверены? У Вас есть подтверждение? Может они еще паровоз за свой счет содержат?
Уверен, есть, не содержат. Ещё вопросы?
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > По фактам. Доказывает профнепригодность руководства.
Только не руководства ДЖД, а гораздо выше. И не это, а кривое финансирование и снабжение всех детских дорог, а не только этой
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > А это не работает. Депо Подмосковная имеет 6 подходящих паровозов, но в этом году на Белорусский вокзал с двухосными теплушками подали мать его П36.
Очень хорошо. Осталось теперь Малой Свердловской дороге заиметь хотя бы один подходящий паровоз, чтобы этот пример был в кассу
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Ну это как раз получается обман и переписывание истории о котором говорят по зомбоящику.
В чём? В том, что для закоса под поезд времён паровозной эпохи дали паровоз?
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Вполне устаревает, очередной раз доказывает, что власть имущим плевать на историю и они считают большинство за быдло, которое можно обманывать.
Ну так и адресуйте свой праведный гнев к властьимущим, и не после того, как вывалили его на рядовых сотрудников и вам об этом намекнули, а сразу
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Шиза это у тех кто с открытым ртом или со слезами на глазах смотрит на реконструкторов в цельнометаллических четырехосных крытых вагонах за Лебедянкой, а потом кричит "ура, победа".
Нет. Шиза — это у тех, кто для сохранения строгой исторической точности требует от людей прыгнуть выше головы и в полёте вывернуться наизнанку там, где ни строгая историческая точность не нужна, ни люди не имеют к этому профилю деятельности ни малейшего отношения
Цитата (ФД20-2109, 10.05.2024): > Правильно. То есть 140 миллионам человек тупо наврали в лицо, понятно что неумышленно, но руководство опять доказало свою профнепригодность.
Наврали как? Нарисовав победный Сапсан? Или вместо советского солдата нарисовав нацистского?
О, ещё одна старая песня о главном... Артём, мой вам совет: иногда лучше промолчите, и держите свои взгляды при себе — и репутационных последствий будет гораздо меньше, и срач на пустом месте не появится на площадке, которая вообще никак для такого не предназначена
Северо-Кавказская железная дорога — Станции и перегоны