Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 64656667686970 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 23:34 MSK
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Евгений, огромное спасибо за развернутый ответ!

Не стоит благодарности. Понадобится - обращайтесь...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 21:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Alexander.Masov, 27.08.2022):
> Честно говоря, не понял вопрос. Где это стоит ?

"На нём", т.е. на тепловозе, дизель чешский стоит, или его поменяли? Так вопрос понятен?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 21:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Илья Рудаков, 27.08.2022):
> Если он сейчас цел, может будет возможность отправить его в музей СПб..

Его надо в музей в Донецк отправить, а не гнать чёрт знает куда и неизвестно зачем. Не стоит уподобляться уродам, укравшим из Ожерелья Н-О.
+7
+10 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 21:02 MSK
Фото: 365
Цитата (skzhd, 27.08.2022):
> Не знал, для меня это некое открытие. Не понимаю откуда столько минусов

Я прошу меня извинить, но вы просто не подумали о том, что ВЛ15 во-первых, электровоз постоянного тока, во-вторых, состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е. Т.е. следовало бы просто постараться представить себе шестиосный грузовой постоянник, работающий по с.м.е.
Но, с другой стороны я понимаю и вас, живя в населённом пункте через которую проходит ж.д., электрифицированная на переменном токе, и откуда до ближайшей постояннотоковой линии 500-700 км, нелегко представить себе работу ЭПС постоянного тока, да ещё и в шестиосном исполнении, учитывая факт, что их перестали строить "тыщу" лет тому назад.
Поэтому, минусаторам не грех бы включить мозги, и самим себе наставить минусов...
+10
+11 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 18:56 MSK
Фото: 365
Для ВЛ15 с его четырьмя токоприёмниками это совершенно естественно и нормально.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.08.2022 18:52 MSK
Фото: 365
Позвольте полюбопытствовать: на нём по-прежнему стоит K6S310DR, или на что-то другое поменяли?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.08.2022 14:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 25.08.2022):
> Евгений Робертович, это на самом деле форменный идиотизм. А тут под одной из фото был комментарий, к сожалению пропавший, где, как говорится, была фамилия, имя и отчество проблемы. На память, кто то из Рязани захотел какой нибудь ретро-электровоз, на что нашлись идиоты из верхушек РЖД, которые что то такое видели в Ожерелье. Ну а как это дальше работает - сами знаете, не мне рассказывать.

Остаётся лишь сожалеть, что Страна Советов стала страной не пуганных идиотов...
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.08.2022 17:37 MSK
Фото: 365
Оч-чень странное, если не сказать глупое решение. Убрать из Ожерелья, где электровоз находился по праву, и установить как памятник в Рязани. Было бы ещё более-менее понятно, если бы его, как ВЛ61д-005, установили в Мин. Водах. А так, не пришей кобыле хвост...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.08.2022 00:03 MSK
Фото: 365
Цитата (SteFunKife DEMON est, 23.08.2022):
> Я забыл сказать.
> На станции Мариинск (если в поисковике набрать Мариинск) есть очень редкий кадр
> Нужное фото: встреча ВЛ80Р и ВЛ10, там будет мой комментарий, про этот редкий кадр

Ссылочку бы...
И вопрос : где сейчас ПТО переменников? Пассажирских вроде бы справа от старого ПТО(если стоять лицом к Новосибирску. Там я в своё время сделал пару шикарных фотографий новёхоньких ЭП1-042 и 048)? А грузовых?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.08.2022 12:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному
>
> ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.

Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны.
Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.08.2022 17:16 MSK
Фото: 365
Вопрос к опубликовавшему фотографию Lasselan`у: нельзя ли копию оригинала получить?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.08.2022 13:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 17.08.2022):

> Не совсем понял, что от меня требуется! Напишите в личку или на почту. Что за материал? По ГЭТам или по промышленным локомотивам в целом?

Уважаемый Павел отписал вам в личку.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.08.2022 19:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> А я подумываю — не добавить ли мне в первую часть фото ВЛ80К с двухцветными фонарями... А то вторая часть по формату вышла подробней первой.

Обязательно надо Иван. Есть изумительное по цветопередаче фото НЭВЗа ВЛ80к-660. Оно здесь должно быть.
И ещё было бы невероятно ценно, если бы вы упомянули почему у ВЛ80с менялось число розеток с.м.е.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.08.2022 19:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Евгений Робертович, ну какие могут быть обиды ?! Что мы, дети что ли. Весьма нужное уточнение! А по поводу №550 : я его фотографировал в Вологде в 2002 году и обратил внимание, что розеток то восемь! Единственная пришедшая тогда мысль - наверное модернизация во время КРа. А оказывается он опытный...

Очень хорошо Михаил. Есть у меня фото М. Пакаркина ВЛ80с-552. Надо бы позвонить ему и спросить - разрешит, так выставить.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.08.2022 15:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Симаков, 12.08.2022):
> Небольшое уточнение: на ВЛ80с розетки под обоими БФ устанавливались с №697

"Большое" уточнение (уважаемый Михаил без обид):
"На электровозах ВЛ80с-001 и 002 было установлено шесть розеток с.м.е."
"В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80С-550-552, которые могли работать в составе не только четырёх, но и трёх секций. Особенностью таких электровозов являлось то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвовала в режиме электрического торможения. Это повлекло за собой установку восьми розеток с.м.е. на лобовых частях кабин машиниста, вместо трёх, устанавливавшихся на ВЛ80с, начиная с 003. В 1983 г., начиная с ВЛ80С-697, был начат серийный выпуск таких электровозов."
"На электровозах, начиная с ВЛ80С-972, на лобовых частях кабин машиниста стали устанавливать семь розеток с.м.е., за исключением электровоза ВЛ80С-1740, где розеток шесть."
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.08.2022 17:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Павел В. Кашин, 10.08.2022):
> Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> > И естьли по ГЭТам статья?
>
> Первая часть выйдет по плану в №8 (август) журнала "Локомотив" за 2022 г., вторая - соответственно в №9/2022. Но там в основном будет про ГЭТ №4
>
> Цитата (SHOMAS4416, 10.08.2022):
> > статью о трофейных Магнитогорских электровозах? кроме локомотива?
>
> Её воспроизвели на сайте СЦБист, кажется. Забейте в поисковике название статьи.

Павел, а вы не возьмётесь отредактировать вашу статьи для материала, над которым я работаю уже несколько лет? Я бы её под вашим авторством (упоминание будет в списке использованной литературы с пометкой "рукописный текст") отдельным параграфом вставил.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2022 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 10.08.2022):
> По заводским данным отправлен в депо Красноярск вместе с 0209 и 0211.

А причём тогда Глазов. Если собирали м/лом в Глазове, зачем машину отдали в Красноярск?
В Советское время на С.-К.ж.д. были четыре электровоза Н6О (номера 619, 620, 621 и 622) которые имели на боковых стенках кузова надписи "Таганрогский", "Батайский", "Новочеркасский" и "Ростовский пионер". Есть даже заводская фотография Н6О-622 и вокруг него ребятишки в пионерских галстуках.
Здесь всё понятно, а вот с "Глазовским пионером" не ясно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2022 20:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
>
> Тр-ры импортозаместить много ума не надо, мы знаем, что в ЭП20 главное...

Вот с ЭТИМ ГЛАВНЫМ и все проблемы, но я слышал, что и они решаемы...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2022 19:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 10.08.2022):
Я только не знаю, можно ли было для ремонта ЧС7 в ремфонд ЧС8 пустить. Или там сильные конструкционные отличия?

Примерно такие же, как у ВЛ10в/и и ВЛ80в/и...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2022 19:07 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 10.08.2022):
> Цитата (Vivan755, 10.08.2022):
> > Новых ЭП20, видимо, в ближайшие годы особо не будет
>
> Санкции- шманкции?

Не совсем так. В РФ есть заводы, способные импортозаместить и трансформаторы и многое другое. Но, во-первых, сейчас все силы на заводе брошены на освоение выпуска "Ермаков" на полностью отечественных комплектующих, а вроде бы в след. году возьмутся за ЭП20. Уж больно РЖД приглянулся этот электровоз. Хотя, праду сказать, есть направления где он эксплуатируется из рук вон плохо и первенство здесь у "октябрят".
+3
+4 / –1
««1 ··· 64656667686970 ··· 81»»