Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 61626364656667 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 15:16 MSK
Фото: 2748
Место съёмки мне неизвестно. Прошу "помощи зала". Слева юбилейный поезд в честь векового юбилея Транссиба.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 15:16 MSK
Фото: 2748
С перегоном мог ошибиться. Ориентировался на это https://railgallery.ru/photo/181914/ фото. Прошу поправить, если не прав.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2022 08:09 MSK
Фото: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2022):
> Справа секция неизвестно от чего?

Нет, пока не понятно. Там по заводу таких секций штук 8 стояло без номеров. Кстати никогда до этого так много секций без номеров не встречал.
Конкретно на этой безымянной секции дизель гоняли на разных оборотах. Не знаю можно ли на "КаМазе" нагрузить ДГУ на реостаты ЭДТ как на ТЭП70? Судя по открытым жалюзи ЭДТ этим и занимаются. Получается это такие заводские реостатные испытания проводят на этом пути. Постоянно на этом месте у разных тепловозов дизеля раскручивают так, что от проходной слышно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 20:40 MSK
Фото: 2748
Для того и выкладываю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 17:04 MSK
Фото: 2748
Да уж. Информация к размышлению. Но на заводе все это называют ТР-600 и никак иначе. Почему не делают этот ТР-600 (ТР-3) в Тынде у меня обоснованное предположение есть.

Цитата (Govorun, 20.11.2022):
> по идее тр3=тр600, но может есть нюанс какой..

Нужно подузнать будет на заводе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (Govorun, 20.11.2022):
> Вроде кроме тр3 завод ничего не может делать этим локам сейчас

С чего вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:27 MSK
Фото: 2748
Цитата (Mehanik75, 20.11.2022):
> Любопытно какой вид ремонта?

Юр, ответил под фото 2ТЭ25А-054.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.11.2022 16:26 MSK
Фото: 2748
Да фиг его знает - СР или ТР-600. На заводе говорили, что "почти всем "Витязям" ТР-600 провели, теперь на СР придут". Учитывая, что это предпоследний номер 2016 года выпуска, логично предположить что это ТР-600. На СР логично ждать теперь "Витязи" из первой десятки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2022 14:47 MSK
Фото: 2748
Ок. Конкретный вопрос - КС-26, ПКД-25, ИШ-32 чьего производства?
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2022 14:34 MSK
Фото: 2748
Цитата (Smavs, 19.11.2022):
> А это машины еще по старой КД собранные или относительно импортозамещенные?

Ещё с Рижским комплектом электрооборудования. Как только появится импортозамещённая - сразу в Щербинке окажется на сертификации.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2022 10:22 MSK
Фото: 2748
Не видел на заводе никаких тепловозов 2ТЭ25КМ для Монголии. Ни сейчас, ни ранее в октябре. Возможно в декабре-январе будут изготовлены.

I have not seen any 2TE25KM diesel locomotives for Mongolia at the plant. Neither now, nor earlier in October. Perhaps in December-January they will be manufactured.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.11.2022 15:30 MSK
Фото: 2748
Рядом 2ТЭ25КМ-0597 и 0588.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.11.2022 01:31 MSK
Фото: 2748
Цитата (ТеплаКолос, 15.11.2022):
> На выставке было показано воочию, как у тепловоза по радиоуправлению был запущен дизель, подача звуковых сигналов, приведение в движение и остановка. Машинист с пультом находился рядом с тепловозом на улице с посетителями выставки и демонстрировал работу тепловоза по радиоуправлению.


Цитата (Mr. Ndong, 15.11.2022):
> В США такая практика вовсю используется. Я видел составителя, шедшего по путям с пультом, а сзади него тепловоз с пустой кабиной ехал. На переездах таблички предупреждающие были: https://ibb.co/sv0zFbh

Я просто в упор не представляю себе ситуацию при которой это нужно. По крайней мере в наших условиях. Один удалённый машинист-оператор всё-равно не уследит за несколькими тепловозами - это безопасность движения. А что мешает одному машинисту одного тепловоза находиться в тёплой уютной кабине и управлять с основного пульта? Особенно в дождь или мороз.
По логике тепловоз с радиоуправлением мог бы применяться в зоне заражения радиацией, типа зон отчуждения Чернобыльской АЭС или АЭС Фукусима в Японии, но это тоже не то - тогда радиоуправление должно достреливать на несколько десятков километров, а машинист-оператор должен сидеть с таким пультом перед монитором в полностью безопасном месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2022 22:44 MSK
Фото: 2748
Я так понимаю это радиоуправление, а не просто переносной пульт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2022 22:43 MSK
Фото: 2748
Спор между адептами ТЭМ2 и ЧМЭ3 так же бесконечен, как и спор по поводу ЧС4Т vs ЭП1м.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2022 19:42 MSK
Фото: 2748
Вагоны на этот сайт не принимают. У меня фото вагонов с этой выставки нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.11.2022 16:45 MSK
Фото: 2748
Жалко его - хорошая, ухоженная, стабильно работающая машина добегает до ТР-600 (или до СР, если синим "Пересветам" ТР-600 не заложен) и благополучно уедет в Унечу на базу, где и простоит до списания. Брянский завод её врят ли в ремонт возьмёт - вся электрика харьковская, много нестандартного.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.11.2022 10:32 MSK
Фото: 2748
Думаю задворки Луганского завода, учитывая предыдущие кадры автора с завода и то, что в самом Луганске депо нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 10.11.2022 16:01 MSK
Фото: 2748
Его фото у ряда людей в коллекции имеются. Там и нашёл.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 09.11.2022 14:32 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 09.11.2022):
> Цитата (Denis Solovev, 09.11.2022):
> > Цитата (Павел Чечулин, 08.11.2022):>
> > Куда едет сей пепелац?>
> > В процессе передачи в музей.>
>
> Восемь лет от постройки, из которых он половину простоял "под забором"?
> "Жырно" живет ОАО "РЖД"!

Жертва санкций. Что ещё с ними делать, если все компании, которые поставляли узлы и агрегаты на них ушли из России?
+3
+3 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 90»»