Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 22:41 MSK
Фото: 2748
Зато индивидуальность была. Видишь издалека машину с полосами - значит М-2. Без полос - "хорьки".
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 22:39 MSK
Фото: 2748
Снесено было три опоры. Как минимум одна из них это опора контактной сети. Есть телефонные фото сделанные вчера вечером сразу после столкновения.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 21:32 MSK
Фото: 2748
Мойка в Пушкино со времён ЭР1 осталась. В морозы вообще то работает, то нет. Пушкинские машины всегда поухоженней были, чем в М-2, но стабильно грязненькие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 21:29 MSK
Фото: 2748
Если бы я написал, что Е.В. Ульянцев легендарный, то обязательно бы нашлись ораторы с вопросом: "А кто это?" и т.п. Кстати слева за кадром у паровоза Эу крутятся не менее легендарные А.Б. Вульфов (в потрясающей широкополой шляпе!) и М.Н. Тиунчик.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 21:24 MSK
Фото: 2748
Вообще сейчас работы нет? Смотрю по базе, всё что можно в запасе стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.11.2022 13:30 MSK
Фото: 2748
Слева в кадре Е.В. Ульянцев.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.11.2022 14:07 MSK
Фото: 2748
Врят ли. С Сашей мы знакомы много лет. Никогда не слышал, чтобы он в 1997 году в Дно был. Это скорее Алексей Земсков из Санкт-Петербурга - моделист, основатель и бессменный руководитель модельной фирмы "Пересвет" выпускающей модели тепловозов и вагонов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.11.2022 10:08 MSK
Фото: 2748
Спасибо за фото. В 2008 году Нахабино ещё работало как часики. И ТР-2 делали. И машины ухоженные были и в своей составности. Всё стало рассыпаться в 2009 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.11.2022 07:31 MSK
Фото: 2748
Коллеги, перегон никто не знает? Там вроде места баянные, многие бывали не по одному разу.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 19:46 MSK
Фото: 2748
Цитата (Егор Верховский, 28.11.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.11.2022):
> > Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
>
> А это не может быть Муром-Ковров?

Там ТЭП10 уже тогда ходили. Про Д1 на Ковровском участке никогда слышать не доводилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 18:14 MSK
Фото: 2748
Ну в общем согласен. И про тяни-толкаи вспомнил. Вот другой вопрос - прямой пригородный Муром - Черусти под тепловозом вплоть до начала 00х, это такая забота о пассажирах, имевших его со времён теплотяги на данном участке или тоже отсутствие МВПС как переменного, так и постоянного тока?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.11.2022 17:50 MSK
Фото: 2748
Вот то же самое хочу спросить. Зачем на дизеле обслуживать уже электрифицированный участок?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 20:56 MSK
Фото: 2748
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 19:13 MSK
Фото: 2748
Цитата (agura, 25.11.2022):
> А Абхазия чем должна водить поезда? Оленьими упряжками?

Электровозами ВЛ8 по братски переданными из ДНР. Зачем брать серию тепловоза, которую ты только на картинке видел? Причём не самого простого по конструкции тепловоза. Аналогично и ВЛ10 о которых выше ребята писали - зачем они в Абхазии , где весь персонал и уцелевшая ремонтная база какая-никакая заточены под ВЛ8? Лучше отдать ВЛ10 в ДНР, где компетенций побольше всё же, а рабочие ВЛ8 из ДНР перекинуть в Сухум.
+16
+16 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 19:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (dymon.z, 25.11.2022):
> Дим. на Бекасово похоже.

Возможно. Ничего не могу сказать - ЕДИНСТВЕННОЕ оставшееся депо на Московской ж.д., где не довелось побывать пока. В Унече был, во Льгове был неоднократно, в Курске был неоднократно (это из наиболее удалённых от Москвы), а в подмосковном Бекасово не доводилось ))))).
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 16:05 MSK
Фото: 2748
Картонная рамочка с неготивом подписана, в т.ч. месяц и год. Автора я знаю лично. Просто договорились с ним, что его фото буду выкладывать обезличенно как свои коллекционные. Хотя меня самого сомнения берут, что это вообще Пенза, если честно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 08:39 MSK
Фото: 2748
Любопытно, чьими силами их там ремонтировать планируют. У них с роду таких тепловозов не было.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 07:51 MSK
Фото: 2748
Сейчас в Новоиерусалимской в составе грузового поезда в сторону Волоколамска стоит. С печкой и проводником внутри.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.11.2022 23:14 MSK
Фото: 2748
Могу ошибаться (нужно книгу Макарова перечитать местами), но было такое и именно с послевоенными Эр - приёмка, обкатка и на базу в стратегический запас МПС. И по любому часть из них и на списание шли с пробегом близким к нулю. Плановая экономика.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2022 19:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (crazyrussianturist, 22.11.2022):
> Цитата (Smavs, 22.11.2022):
> > ЧС7? Использование универсального локомотива на полуострове было выгоднее,
>
> Наверно по той же самой причине по какой чехи не могут работать на участке Горячий Ключ - Туапсе и Туапсе - Сочи

Но на участке Симферополь - Севастополь ЧС7 работали вплоть до 2014 года включительно. Сравнение не совсем корректно. Я уверен причина тут несколько иная.
+1
+1 / –0
««1 ··· 60616263646566 ··· 90»»