Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 73»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 14:54 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
>
> В СССР строился один-единственный не судовой дизель - Д50

Не правда, Д70 разрабатывался группой ХПИ и ЗТМ (на деле сотрудники завода одновременно были преподавателями в институте) именно как тепловозный дизель

На самом дел эта классификация больше искусственная, чем реально обоснованная. Затраты на разработку, постройку, внедрение в производство, его становление настолько велики, что дизель тепловозного класса одновременно разрабатывается и для стационарного и корабельного применения. Пример таких дизелей уже известный ALCO 539, а так же EMD 567/645/710, FM 38D, Napier Deltic...

>Я бы не стал представлять коломенских конструкторов и их руководителей этакими "монстрами"

Иного мнения придерживалась газета "Правда" - орган КПСС: «Казалось бы, министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения окажет помощь Харьковскому и Пензенскому заводам в постановке образца в серию. Но минтяжмаш затягивает решение этого вопроса. Дизель Д70 попал в опалу, страдает от этого государство». http://engine.aviaport.ru/issues/02/page46.html

>Минтяжмаш был вынужден покупать 10Д100 в Харькове лишь потому, что другой дизель такой же мощности (Д45) был много менее экономичен и по топливу и особенно по маслу.

Иными словами, бедный Минтяжмаш вынужден был покупать чужой движок, потому что свой был мягко говоря "не очень"? На момент "конкурса" меж Д100 и Д45 оба завода производителя были в своих СНХ, а не в министерствах, и вот когда СНХ разогнали, оказалось, что у Минтяжмаша своего то нет ничего, тепловозный Д70 остался в МОПе, пришлось нагонять, а то Волги, санатории и Государственные премии, персональные дачи уйдут мимо карманов... и опять те же грабли как и Д45: низкая жесткость блока, поломка КВ, расход масла..
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 13:52 MSK
Фото: 107
Лавки такие вообще не помню, а вот часы и вывески с названиями платформ зацепились в память, как и большие павильоны на самих платформах с кассами
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 13:38 MSK
Фото: 107
Интересный кадр, тут и «Каланча» в совершенно ином облике с островной платформой и в прожекторе у ЧС7 два отражателя.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 12:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Аккуратнее с выражениями, ибо ведро с болтами как раз и есть основа большинства современных отечественных тепловозов

Устаревшее ведро, к сожалению, и не отвечающее современным требованиям как по удобству обслуживания так и по ТТХ, и экологии. Не зря же, в 116У и 25 пытались ставить иностранные дизели и дело не только в "распилах и откатах". Что ж поделаешь, раз такова суть современного состояния дел в российском машиностроении.

> если бы не ведро Д49, то так бы и ездили на Фербенксах.
История не терпит сослагательного наклонения, а 10Д100 уже далеко не тот довоенный Фаербэнкс.

> А Вы с тем или с другим дело имели (имеете), что так упорно держитесь за Фербенкса?

Не имею, имею дело с другими дизелями подобной мощности. Не держусь я за него, мне просто "за державу обидно"

>Скажу Вам, что в эксплуатации и в ремонте Д100 в "глубокой яме" по сравнению с Д49. Или для Вас значительное повышение надежности в работе, снижение трудоемкости ремонта на 70%, экономия диз. топлива на 25% и диз. масла на 50% у Д49 против Д100 (особенно против 10Д100!) - не аргументы?

Да, лошадь более затратна в эксплуатации и ремонте чем трактор, но если трактор не ездит, приходится запрягать лошадь. Если Д49 на 70-80 годы ломал коленвалы, жрал масло вёдрами, то это значит, что надо водить поезда здесь и сейчас, на "лошади" Д100, а не на ломучем "тракторе"
Исчерпывающая информация о расходе топлива содержится в "Топливная эффективность и вспомогательные режимы тепловозных дизелей" Анатолия Захаровича Хомича. Изд. Транспорт 1987 г. где сходу, на ст. 5 об экономичности Д49 по сравнению с Д100. Это когда 10Д100 и Д49 были "молодыми", а не порядком изношены.

>Увы, его угробили коломенские конкуренты, "пропихивая" тогда совсем еще "сырой" свой судовой дизель Д49 на тепловозы ТЭ109 и 2ТЭ116. И что теперь?

Об этом я писал выше - "судить и расстрелять". А обзывать труд коллектива инженеров ЗТМ им.Малышева и ВЗОР, которые выжали все соки из довоенной конструкции обеспечившей перевозки(при этом на весьма приемлемом уровне надежности) - ведром, плевать им в душу.

>из-за отсутствия в то время нормального тепловозного дизеля

Тут только Галустян: https://www.youtube.com/watch?v=r8sO--fWNyg
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 11:14 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Это пошло от военных

У военных опускается для краткости сова: село, город, деревня и т.п. Для того что бы по полевой связи было более понятно. "Телеграфный" и командный стиль (это когда "Напра - Во" Напра - подготовительная команда, Во - исполнительная) уместен только в таких обстоятельствах.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> : http://gramota.ru/class/istiny/istiny_1_toponimy/ — тут и история

Спасибо, интересно. Как и предполагалось, что с деградацией государства падает и культура, языка в том числе.

> питерский снобизм

Скорее провинциальный. Не раз приходилось и словом и делом лечить этот снобизм в путешествиях и командировках, особенно в Сибири, там прям рассадник чалоноснобизма.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 10:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> создано нами

нами и помимо этого ведра было кое что создано, но всякие нехорошие люди протолкнули свою сырую поделку, обернувшуюся для государства тяжелым ударом - четверть века оставив страну без дизеля, за такое надо было расстрелять на стадионе.

Про копирование не надо, от Файрбенкса осталось не многое, только размерность. Про цепи в приводах я тебе писал
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.02.2023 10:21 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 18.02.2023):
> А тепловозные заводы почему-то часто болеют оптимизмом.

это нули для правильного отображения таблицы в ЭВМ, которая хоть и умная, но список составляет в алфавитном порядке или порядке возрастания/убывания числительных. Это одна из причин по которой пытались перейти на 8 код, а так же изменения обозначение индексации автомобилей (был ЗИЛ-130, а стал ЗИЛ-4314 по ОН 025270-66), а так же других промышленных изделий. Что удобно эвм, то не удобно человеку.

> ведро10У

По легче на поворотах, это "ведро" должно было тянуть перевозки здесь и сейчас, ибо ведро с болтами Д49 оставило МПС СССР без современных тепловозов.

> не дотянуло и до 600

Пришли "мальчики в розовых штанишках" и обрушили экономику так, что в новые локомотивы понадобились только через 20 лет, а 10У и 10М до сих пор тянут составы, не смотря на древность разработки
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 16:28 MSK
Фото: 107
> А говорили жители этих кварталов так: "Я живу в КунцевО", но при

Жители этих районов, в бывшем сёл т деревень Тушино, Аминьево, Мазилово, Крылацкое и пр. в большинстве случаев обычная «лимита-понаехавшая» как например мои дедушки и бабушки, мой прапрадедушка, которые по разным причинам оказались в те времена в Москве и ее окрестностях. А стало быть принесли свои особенности речи. Я не зря привёл Москва-реку в качестве примера «местечкового диалекта».
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 15:10 MSK
Фото: 107
Куда ж нам до коренных ленинградцев с паребриками и обшарпанными парадными. Люблю Питер, красивый город и люди в нем хорошие. Хотя они мне не отвечают взаимностью, верно же?
А мы не утвержаемся, просто констатируем факты ошибок в склонении существительных, но кого то это коробит, но это их проблемы, наше же дело нести светлое в массы, что бы говорили красиво, легко и понятно как Ильич
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 14:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Шляпин, 17.02.2023):

> Спасибо Вам за ликбез, всегда думал, что Кунцево не склоняется.
>

Наверное потому, что идёт путаница с пальто и метро. Они тоже оканчиваются на О, но не склоняются.

Есть еще один интересный момент с московским говором. В разговоре, в названии Москва-река, склоняется только река, и произносится одним словом: «пойти к Москвареке», «гулять у Москвареки». Местные говор))
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 14:15 MSK
Фото: 107
> Нас в школе учили, что мы живём в Тушино или Кунцево

Плохо вас учили, до сих пор ездят автобусы с конечной остановкой 66-й квартал КунцевА и 95-й квартал КунцевА. И наименования эти не менялись с тех времён когда город Кунцево был включен в состав Москвы. И да, мой отец родился в городе Кунцеве в далёком 1955 году. И я тут живу уже 35 лет

> Прошу прощения за этот

Клоунада ущемлённого ЧСВ в стиле Плотникова вам не идёт
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 11:59 MSK
Фото: 107
По поводу О и У.

Вот нагуглил/яндексил за 20 секунд, такой вот замечательный анализ (ну ленивый я, не люблю изобретать велосипед)

http://laz-legend.ru/eksploatacija-ili-e...9490217

От себя добавлю, что в эпоху диктатуры пролетариата эсплУататор было ругательныйм словом, за которое можно с легкостью «получить в щи», по этому, тех кто использовал технику называли «эксплОататорами», что бы в письме и разговорной речи отличать.

P.S. С бОксованием тоже самое, это особый китч железнодорожников - метка свой-чужой. А у всех остальных: танкистов, трактористов, автомобилистов бУксование
+4
+5 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 08:42 MSK
Фото: 107
Одна ко ж, вентилятор над компрессором и тифон с крыши сняли, приведя к 10М, но на настоящем 395 тифон Т-9 тоже на крыше стоял
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.02.2023 00:06 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 16.02.2023):
> Знатоки русского языка,
> клиноремённая (клино-ремённая)

Это просто кто то не доучился в избе-читальне, рабфаке или ШРМ

Есть еще слово "эксплуатация", которое в зависимости от контекста писалось через "У" или через "О", но в 50-е это отменили.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.02.2023 23:19 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 16.02.2023):
> Товарищ Т-64БВ ездит в Польшу или в Подмосковье?
> Непонятно.
>
> Если что-то нелогично и непонятно - логично и понятно, что в речи его все чаще игнорируют в пользу удобного и понятного варианта.
>

На Украину!

А говорит по-русски правильно, это не удел ботаников, а образованных людей! А кичиться безграмотностью просто глупо, ладно с написанием еще простительно, но не уметь склонять...

Я зайти на сайт, и я иметь кровь из уши глядеть на этот дичь.
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.02.2023 19:08 MSK
Фото: 107
Названия населенных пунктов оканчивающихся на «О» по правилам русского языка склоняются. Я и сам склоняю, когда нахожусь в Одинцове или Люблине
+3
+4 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.02.2023 12:55 MSK
Фото: 107
Цитата (Павел В. Кашин, 16.02.2023):
> За номер "Чмухи" ничего

Ааа, кровь из ушей! Дочь как раз падежи проходит в школе. Предлог “за” с предложным падежом.

Прошу прощения за этот выпад, но реально режет слух это употребление из родственного языка
–1
+11 / –12
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.02.2023 11:50 MSK
Фото: 107
Крайне неудачная попытка слепить морду аля ЭД4
+1
+4 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.02.2023 23:28 MSK
Фото: 107
Там в профиле указано, что секция подменена. Ну и НЭВЗ с ТЭВЗ легко отличить помимо поручней по отсутствию козырьков над БФ. ВЛ10 самые симпатичные из всех электровозов с ВЛ60-образным кузовом. Никогда мне не надоедали в отличии от ЧС2 и ЧС7
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.02.2023 23:13 MSK
Фото: 107
Цитата (Project 136 VRN, 15.02.2023):
> Звезду с поручнями задрали, после разбитой

Чужеродно смотрится звезда на ТЭВЗовской морде. Ну и конечно расположение звязды так себе
+2
+2 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 73»»