Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.07.2023 08:37 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 07.07.2023):
> Брекстон же утверждал, что вот-вот снова начнут

Брексон В.В.
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.06.2023 08:49 MSK
Фото: 3
Во первых открывайте актуальные и действующие на сегодняшний день документы.
Во-вторых. Скорость 100 км/ч при пересылке в ХОЛОДНОМ состоянии обусловлена тем, что электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, и ни чем более.
В-третьих,
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.

Этот бред написали вы.
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.06.2023 13:21 MSK
Фото: 3
Цитата (stepanov-ka, 17.06.2023):
> Вентиляция нужна! Вен-ти-ля-ция!
> ...И кастрировать тех, кто её не включает

Одно время пороли ЛБ за не включенную вентиляцию. Не знаю как сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.06.2023 08:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
>
> Ну хорошо, если не хотите дам я. В Ч.4 РЭ сказано, что пересылка отдельным локомотивом не более 2 сцепленных между собой электропоездов возможно не более, чем со скоростью 100 км/ч. Ни о каких 140 речи там вообще не идёт.

Конечно в Ч.4 РЭ о 140 речи не идёт, по тому что часть 4 это часть "Электрооборудование". А вот в части 5 "Тормозное и пневматическое оборудование" (РЭ4 это не значит Ч.4 к вашему сведению) как раз таки как вы и пишите скорость транспортировки электропоезда в ХОЛОДНОМ состоянии 100 км/ч, но она ограничена не крепостью адаптера, а тормозным нажатием. Т.к. в холодном состоянии электропоезд следует в режиме пониженной тормозной эффективности, а это как раз для исключения заклинивания колёсных пар, т.к. отсутствует противоюзная защита. Открываем Часть 8 "Использование по назначению" п. 3.6 "Пересылка электропоезда в РАБОЧЕМ состоянии" и удивляемся


Цитата (Ikarus280, 16.06.2023):
> Ну так и почитайте. У Вас же РЭ есть, которым Вы так гордитесь. Маленький, что ли?

Читать мне не требуется, я вам и так скажу. Существует к вашему сведению клапан минимального давления, который начнет зарядку пневморессор при давлении в ПМ с 0,67 МПа. При следовании в одномагистральном режиме, ПМ объединена с ТМ благодаря крану КрРШ1 в БПО425 на 3 вагоне и давления в ПМ явно недостаточно для начала зарядки пневморессор.

Так что пишите лучше про печки икарусные, у вас это лучше получается
+5
+6 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом

Вы кстати не ответили на ранее заданный вопрос, каким образом воздух появится в пневморессорах в данном случае?
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.06.2023 08:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 15.06.2023):
> Цитата (saxa, 14.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > > Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
> >
> > Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
>
> Так Вы фоточку дайте. А то только пишете.

Давно вам уже пора понять, что никакой "фоточки' я вам не дам. Я сказал где указана скорость транспортировки электропоезда, Если вам интересно, и как вы утверждаете у вас есть доступ к документации, то откройте документ и посмотрите. На этом, флуд бесполезный прекращаем.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 21:33 MSK
Фото: 3
Подскажите, с какой целью у сего агрегата два концевых рукава ПМ?
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 20:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.

Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 19:49 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ?

У Ласты плановое обслуживание в объеме VI (Визуальная Инспекция), у ЭД/ЭТ плановое обслуживание в объеме ТО3.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 09:42 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.

Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.06.2023 14:00 MSK
Фото: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
>
> Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть

Если вы работник ЖД транспорта, то к этим документам у вас есть доступ. Почитайте самостоятельно, повысьте свою техническую грамотность. Если вы случайный пассажир, то просто поверьте мне на слово.
+6
+6 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 21:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau

Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры выпускает отличные аналоги
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 19:00 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г), что вкупе с наличием заинтересованной персоны(Пегасяна) во главе Московского метрополитена фактически не оставило выбора.

Получился бы тогда еще более знатный обсёр, чем при запуске МЦД. К моменту запуска МЦК, от Иволги существовал лишь деревянный макет головного вагона
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 18:52 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.

Руководство по эксплуатации электропоезда

Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать

Каким образом воздух там появится?
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 18:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.

Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.05.2023 14:08 MSK
Фото: 3
Цитата (AvAst, 23.05.2023):
> Раза два в день ездил в каждую сторону.

154 номером в Нижний, 153 в Москву
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.05.2023 23:03 MSK
Фото: 3
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.05.2023):
> Больше хрюкает пневмопанель токоприёмника за потолочным лючком

Неприятный звук издает регулятор давления который перенесен на пневмопанель с какого-то номера токоприемника, но эта, даже не проблема, уже решена
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 21.05.2023 20:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 21.05.2023):
> Мдя, пассажирский пропускает глисту. Дожили

Судя по номеру скорый пассажирский разового или сезонного обращения пропускает скоростной пассажирский. Вполне все логично
+3
+4 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.05.2023 10:34 MSK
Фото: 3
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз.

Чехлы с сидений регулярно меняются, это раз. Людей без одежды в ласте никогда не видел, это два
+9
+10 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.05.2023 14:52 MSK
Фото: 3
В другую сторону 13 семёрок ездят до Балезино, тоже комплектные
+1
+1 / –0