Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 198»»
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Ну вообще это усиленные кабины на них установлены. Поэтому и дизайн такой.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 07:25 MSK
Нет фотографий
Насчёт первых двух электровозов - по музеям распихают,касаемо выпуска - их никто не станет выпускать вообще,завод обанкротился. Хотя идея в целом с грузовыми электровозами двойного питания не была плоха,но как обычно из-за политических событий и санкций,расторжения контракта со стороны компании "Бомбардье" выпуск был остановлен. С 2ЭС5 такая же ситуация была,только контакт с компанией "Alstom" был расторгнут и выпуск данной серии тоже остановился. ЭП20 уже 3 года не выпускают.
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 07:25 MSK
Нет фотографий
В 1995 году ещё 2ЭС5С в проекте не было. Тогда начали ВЛ65 выпускать,в 1999 начат серийный выпуск серии ЭП1. В ноябре 2004 года из цеха завода был выпущен первый грузовой магистральный электровоз переменного тока на микропроцессорном управлении 2ЭС5К "Ермак",названный в честь донского казачьего атамана Ермака Тимофеевича,который покорял Сибирь. Самый первый 2ЭС5С был построен в 2018 году.
+6
+8 / –2
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Вместо них будут 2ЭС9 выпускать. Проект по выпуску 2ЭС5С и 3ЭС5С заморожен. Хотя если бы 3ЭС5С довели до ума на заводе,то возможно уже шло серийное производство данного электровоза,но видимо не судьба.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 24.12.2024):
> И планируется 2ЭС5С и 3ЭС5С выпускать дальше?

Нет. Проект по выпуску электровозов данных серий заморожен.
+11
+12 / –1
Ссылка
Nikolai · 24.12.2024 11:12 MSK
Нет фотографий
А что тут удивительного? Срок эксплуатации в 28 лет подошёл к концу,вот и списали.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.12.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 16.12.2024):
> С середины 2013 года сняли программу заводского ремонта на НЭРЗ.

Большое спасибо! А какие были причины такого решения?
+10
+11 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.12.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Уже давно в эксплуатации.
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.12.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nadega125, 08.10.2024):
> Так... А где же 4ТЭ10С?

Он как раз за 2ТЭ10МК-0794 находится.
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.12.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Интересно,собираются ли 0382 и 0372 восстанавливать до ходового состояния?
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 23.12.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Строкань, 23.12.2024):
> 2ТЭ10М-0317

Спасибо!
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 22.12.2024 21:16 MSK
Нет фотографий
А слева от Тапка секция от какого тепловоза стоит?
+6
+7 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
20 лет назад не было такого количества "Синар" и "Ермаков" как сейчас. Это сейчас все эти самоделки типа ВЛ10К/УК,ВЛ80ТК массово списывают,поскольку есть острая необходимость в обновлении локомотивного парка. Да и срок эксплуатации электровозов при КРП продлевали на 20 лет (конкретно если взять ЧЭРЗ и УУЛВРЗ).
+7
+11 / –4
Ссылка
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Конечно. А вот системы куда проще и выгоднее обслуживать,потому что в системе электровозы можно расцепить и на ТО/ТР загнать. Поэтому оставшиеся 4ЭС5К в Карталах уйдут в Смоляниново.
+10
+11 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 22.12.2024):
> мб у НЭВЗа заказали?

Вряд ли. Потому что НЭВЗ в то время был занят серийным выпуском грузовых магистральных электровозов 2ЭС5К "Ермак" и параллельно с этим выпускал пассажирские электровозы серии ЭП1. Да и последний ВЛ80С был выпущен в 1995 году. Тем более в профиле электровоза написано что секция Б подменена ещё в мае 2007 года,когда данный локомотив в Улан-Удэ на КР был.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 22.12.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хорошунов Я, 22.12.2024):
> тем более коричневый.

Вообще-то цвет у электровоза бордовый,если повнимательнее присмотреться.
+9
+11 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.12.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
А как будто ближе дорог никаких нет под эти эксперименты с составами 7100 т? Можно ведь на Восточный полигон отправить для таких экспериментов. Зачем гнать электровоз за тридевять земель?!
+5
+7 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.12.2024 07:33 MSK
Нет фотографий
Скоро оставшиеся 4ЭС5К из Карталов в Смоляниново спихнут. Взамен квартеты 2ЭС5К передадут туда.
+7
+9 / –2
Ссылка
Nikolai · 20.12.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
С учётом того,что последний крупный ремонт был проведён 14.5 лет назад,то тепловоз либо на порезку отправят,либо в Уссурийск и откапиталят,если посчитают целесообразным проведение ремонта. А так до списания ему ещё 3 года осталось с небольшим. Возможно,что данный тепловоз для музея сохранят.
+4
+6 / –2
Ссылка
Nikolai · 20.12.2024 22:50 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё электровозов данной серии в подобный окрас перекрасят?
+19
+21 / –2
««1 ··· 45678910 ··· 198»»