Все комментарии к фотографиям ЭП2К-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 01.02.2019 17:26 MSK
Цитата (wolf92, 01.02.2019):
> Это не важно пор чьей вине. Стоял он всё равно долго. Почему его оперативно нельзя было отремонтировать, а не гнать с НЭРЗа в Тайгу на БЗ?

Потому, что повреждения были в объеме СР, на который на тот момент не существовал регламент ремонта. Просто первые локомотивы этой серии пошли на СР только в 2015 году.

Цитата (wolf92, 01.02.2019):
> Интересно, а почему после качественного ремонта этой "качественной" машины её ограничили область эксплуатации? Не в ремонте же её так убили и не эксплуатация, что, как пишут выше, приводило к очередным её ремонтам.

По мере выпуска изменяется исполнение серий. И сделать спустя 2 - 3 года точно такой же электровоз просто невозможно. Например, истекает сертификат у определенных комплектующих. Поэтому при негарантийной внезапной поломке критических узлов приходится находить временные решения, которые лишь частично совместимы с существующей схемой электровоза.
0
Ссылка
MMG · 01.02.2019 13:51 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> "Ведро" поломали, как раз, доблестные ваши работники эксплуатационного депо в 2009 году

Лично у меня нет ни депо, ни работников, которые что-то там "поломали". А вообще, дико читать такую ересь. Ото кто-то типа его изнасиловал в Белово тёмной ночью, что теперь у него психологическая травма и как оно выезжает с канавы так сразу сдыхает от страха?

Света, спасибо за инфо)
0
Ссылка
wolf92 · 01.02.2019 08:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> Я вы потыкайте фото ЭП1М-320. Выбывание его из эксплуатации было по вине эксплуатанта. Под одной из фотографий было написано четко из-за чего таковое произошло.

Это не важно пор чьей вине. Стоял он всё равно долго. Почему его оперативно нельзя было отремонтировать, а не гнать с НЭРЗа в Тайгу на БЗ?

Цитата (Губин Александр, 01.02.2019):
> "Ведро" поломали, как раз, доблестные ваши работники эксплуатационного депо в 2009 году. У него был внеплановый, негарантийный ремонт, после чего была ограничена его область эксплуатации.

Интересно, а почему после качественного ремонта этой "качественной" машины её ограничили область эксплуатации? Не в ремонте же её так убили и не эксплуатация, что, как пишут выше, приводило к очередным её ремонтам.
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 01.02.2019 08:36 MSK
Цитата (Pifon, 31.01.2019):
> На толкаче в Пикалево и то, скорее, на вывозе

Именно так. И снова словил очередной неплан.
+3
Ссылка
Губин Александр · 01.02.2019 08:03 MSK
Цитата (wolf92, 28.01.2019):
> Некоторое количество лет стоял НА БЗ в ожидании ремонта. Не совсем успешно работал он. Я его лично на БЗ в Тайге видел

Я вы потыкайте фото ЭП1М-320. Выбывание его из эксплуатации было по вине эксплуатанта. Под одной из фотографий было написано четко из-за чего таковое произошло.

Цитата (MMG, 30.01.2019):
> Ну а ведро 2ЭС4К-001 будучи в Белово вообще только толкачом работало в Ленинске, под поезда не ставили вообще. И по неделе в месяц на неплановых ремонтах стояло. Интересно, как там сейчас у октябрят оно себя ведёт.

"Ведро" поломали, как раз, доблестные ваши работники эксплуатационного депо в 2009 году. У него был внеплановый, негарантийный ремонт, после чего была ограничена его область эксплуатации.

Цитата (Ваня 543, 30.01.2019):
> Ну Саша, как всегда, может хотел всхвалить вышеупомянутые поделки своим духом патриотизма, а получилось как всегда - немного не совсем не попал в точку...

Всё туда, не переживайте ТМХ и УЛ передают вам привет...
–3
Ссылка
Pifon · 31.01.2019 16:39 MSK
На толкаче в Пикалево и то, скорее, на вывозе
0
Ссылка
Владик · 31.01.2019 16:17 MSK
Ну да, пропал куда-то.
0
Ссылка
Виталий ВВ · 31.01.2019 15:49 MSK
Он уже давно на узле не работает.
+1
Ссылка
Владик · 31.01.2019 13:10 MSK
Цитата (MMG, 30.01.2019):
> Цитата (Ваня 543, 30.01.2019):
> > 2ЭС6-001
>
> Ну а ведро 2ЭС4К-001 будучи в Белово вообще только толкачом работало в Ленинске, под поезда не ставили вообще. И по неделе в месяц на неплановых ремонтах стояло. Интересно, как там сейчас у октябрят оно себя ведёт.

Дальше узла редко выезжает.
–2
Ссылка
Mr.Baks · 31.01.2019 06:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2019):
> дальше Свердловского узла никуда не ездит
Это плохо? Машина закреплённая, работают машинисты на ней в одно лицо. Работа в узле активная, когда с контейнерными работает, когда брошенный "ПМ" до Сортировки довезет.
> Так что тоже самое и по нему.
Так что не тоже самое.
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.01.2019 20:41 MSK
Ну Саша, как всегда, может хотел всхвалить вышеупомянутые поделки своим духом патриотизма, а получилось как всегда - немного не совсем не попал в точку...
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 30.01.2019 16:28 MSK
Судя по выгрузке за последних три месяца, ничего не изменилось.
Так периодически и застревает на непланах. 4 раза за 3 месяца там.
+3
Ссылка
MMG · 30.01.2019 13:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.01.2019):
> 2ЭС6-001

Ну а ведро 2ЭС4К-001 будучи в Белово вообще только толкачом работало в Ленинске, под поезда не ставили вообще. И по неделе в месяц на неплановых ремонтах стояло. Интересно, как там сейчас у октябрят оно себя ведёт.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 29.01.2019 21:53 MSK
2ЭС6-001 дальше Свердловского узла вообще ни куда не ездит, так что тоже самое и по нему.
–3
Ссылка
wolf92 · 28.01.2019 06:36 MSK
Цитата (Губин Александр, 28.01.2019):
> ЭП1М-320

Некоторое количество лет стоял НА БЗ в ожидании ремонта. Не совсем успешно работал он. Я его лично на БЗ в Тайге видел
+1
Ссылка
Губин Александр · 28.01.2019 06:16 MSK
ЭП1М-320, 2ЭС5К-001, 3ЭС5к-001, 2ЭС4К-001, 2ЭС6-001. Всё успешно работает более 10 лет.
0
Ссылка
Владик · 27.01.2019 20:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.01.2019):
> Век первых машин бывает и достоточно долгий, особенно, если это машины не отечественного производства. ЧС4Т-161, ЧС6-001, ЧС7-001 и ЧС8-001 яркий тому пример.

А как же ЭП1-001?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.01.2019 18:44 MSK
А смысл сравнивать электровозы разных классов? Да и составность поездов нынче такая, что одной секции за глаза
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2019 16:36 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.01.2019):
> Это вот схерали?

Толян когда пересаживались с ЧС2 на ЧС7 машинисты были в восторге. Сейчас когда с ЧС7 на ЭП2К пересаживаются ситуация кардинально иная. Безусловно ЭП2К лучше чем ЧС2, ЧС2К и ЧС2Т, но на порядок хуже чем ЧС7. А в кратце слабенький, тупой на разгон трамвай 19 века с компьютером.
–1
Ссылка
Халимов · 27.01.2019 14:25 MSK
так вроде говорили, что бс-001 стоит на базе запаса. почему просрали.
0