Все комментарии к фотографиям ЭП10-009

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 18»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2023 13:27 MSK
Фото: 23
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):

> Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.

Это не более чем следование повестке. Конечно любой человек понимает, что более мощный локомотив, который не нужно несколько раз менять, ведет поезд быстрее.
Будущее все равно за двухсистемными и многорежимными локомотивами.
+1
+3 / –2
Ссылка
Чока · 22.11.2023 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 21.11.2023):
> У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску.

Тем не менее, на такие эксперименты не шли, а меняли расписание. Время в пути с ЭП2К и ЭП1М на 29 минут больше от Москвы до Тамбова. И только возвращение ЭП20 вернуло более быстрый график. Я не отрицаю, что поезд не идёт на максималке и что нагнать опоздание даже в 20 с лишним минут вполне реально, но это для форсмажорных случаев, а в регулярной эксплуатации так не стали делать. Кстати, время отправления для графика со стоянкой в Узуново 16:25 из Москвы, а без неё 16:18. И это не просто так. Более позднее время сделано для того, чтобы поезд, отстояв в Узуново, к следующей станции догнал предыдущий поезд и опередил его. Если же предположить, что поезд в 16:18 ушёл под ЭП2К, простоял в Узуново, то получится, что, либо он застрянет за предыдущим поездом, либо тот поезд придётся задерживать. Может и не получиться нагнать до Мичуринска. Видимо, это поезд 569 Москва-Адлер обгоняет 45/65 в Серебряных Прудах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.11.2023 09:42 MSK
Фото: 1715
Цитата (agura, 20.11.2023):
> Коллеги, кому удалось поработать на обеих сериях (ЭП10 и ЭП20), отмечают, что на ЭП10 был очень плавный переход из тяги в рекуперацию и наоборот, то есть в этот момент не было удара или оттяжки. ЭП20 в этом плане работает более грубо.

8-9 из 10 машинистов которые поработали на ЭП10 и ЭП20 безусловно отдадут предпочтение первому. Кроме того, что ЭП10 чуть теснее в кабине и машинном, ну и отсутствие как такового туалета это единственные его недостатками по сравнению с ЭП20. ЭП10 гораздо надёжнее и живучее был..
+3
+3 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 21.11.2023 22:45 MSK
Фото: 6
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

Нужны...но только для ГХ ОКТ, или Рязанского направления и Горьковского направления.
+3
+3 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 21.11.2023 22:33 MSK
Фото: 65
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.

Они нужны для долгосрочного развития, поскольку сейчас на них либо негде ездить, либо расписание слишком растянутое и 160 гнать просто не надо. А из того что видно, РЖД не хочет заниматься ускорением пассажирских поездов, потому что это нужно модернизации путей и инфраструктуры проводить, графики нормальные составлять, с грузовым движением вопросы решать. Это им к черту не нужно, потому что на этом нельзя заработать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карпенко Виталий · 21.11.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Спасибо Вам за информацию- теперь мне все стало ясно и понятно. На сайте не было информации про эксплуатационную скорость поездов, из которых составлены вагоны, из-за того и посчитал- что они эксплуатируются на 160-200 км/ч.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 22:05 MSK
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Артур, но ведь на сайте уфс-онлайн (звучит, как УФНС) написано про 200... Значит, 200! А логика, куда ей там. То ли дело, сайт уфс.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.11.2023 22:04 MSK
Фото: 421
Всем 8-часовым поездам такие скорости просто нахрен не нужны, спешить некуда. Там обычная линейная скорость болтается в р-не 80. То есть чисто технически, стрелу по графику можно привезти не то что грузовым локомотивом, а даже маневровым...
+5
+5 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 21.11.2023 21:30 MSK
Фото: 612 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В ссылках речь идёт о максимальной конструкционной скорости используемых моделей вагонов (тележек), а не об эксплуатационной скорости поездов, которые из этих вагонов составлены.
+7
+7 / –0
Ссылка
Карпенко Виталий · 21.11.2023 21:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 21.11.2023):
> КС на 120 км/ч. Остальные ночники тоже не шибко быстрые - до 140 км/ч

Мне попадалась другая информация- что поезд "Красная стрела" имеет максимальную скорость 160 км/ч., а у "Экспресса" она составляет 200 км/ч, у "Мегаполиса"- 160 км/ч.
Скину три ссылки для подтверждения, откуда взял информацию:
1. https://www.russiantraintickets.com/ru/t...w-train
Пункт. Краткие сведенья о поезде "Красная Стрела" 1/2.
2. https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/ekspress
Пункт. Технические характеристики поезда "Экспресс" 3/4.
3. https://www.ufs-online.ru/firmennye-poezda/megapolis
Пункт. Технические характеристики поезда "Мегаполис".
+2
+3 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 21.11.2023 20:22 MSK
Фото: 141
Цитата (Чока, 21.11.2023):
> Как бы то ни было, а тамбовскому дневному экспрессу возвращают с 11 декабря ЭП20, хотя до этого его забирали из-за дефицита таких локомотивов на более важных направлениях. Возможно, это только на зимний период.
У 45/46 и 65/66 настолько затянутый график, что даже с 26-минутной остановкой в Узуново, он нагонит график к Мичуринску. Там уже заложено вариантное опоздание из-за отсутствия ЭП20. Единственные поезда на южном полигоне, у которых сложно нагнать график при отсутствии ЭП20 - это №737 и 739 на Воронеж. Остальные графики сплотка ЭП1М+ЭП2к не только нагонит, но и перегонит.
+1
+2 / –1
Ссылка
Лëша · 21.11.2023 20:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карпенко Виталий, 21.11.2023):
> Цитата (Лëша, 21.11.2023):
> > А где находится эп10 007?
>
> В профиле ЭП10-007 сказано- что электровоз находится на базе запаса Сандарово в нерабочем состоянии.

Но пишут то нет там такого!
–3
+0 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.11.2023 16:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Ammendorf, 21.11.2023):
> Там такие "протяженные" участки на 200, что всерьез о них говорить достаточно глупо. Это 200 для галочки.

Это да. Но 160 много где, и этого, с учётом возможности кратковременно ускориться до 200 (именно так в своё время и ходил знаменитый ЭР200) достаточно, чтобы ездить за 3,5 часа. Но без двухсистемного электровоза это неосуществимо.
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 18»»