Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП20-060

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Кунташов Матвей · 02.01.2018 20:12 MSK
Да еще нужно ЮУР и ЗПС
0
Link
M.Ivanov · 02.01.2018 12:26 MSK
Усиление Свердловской ж.д началось задолго до массовой эксплуатации 2ЭС10. Это не от типа привода зависит. Более того, асинхронный локомотив, имеющий непрерывное поле тяговых характеристик может еще лучше себя показать на участках со слабыми сетями.
0
Link
Губин Александр · 02.01.2018 12:15 MSK
Цитата (Vivan755, 02.01.2018):
> от тебе и курс ойро...

Там не столько дело в курсе евро, сколько в том, что ожидаемого эффекта от асинхронников в тяжеловесном грузовом движении так и не получилось. Кладут они подстанции, экономия э/э мизерная, ТО проводится намного реже, но всё это компенсируется очень дорогим ТР. Да и сколько пришлось вкладываться в энергоснабжение, чтобы 2ЭС10 проехали по тяжелопрофильным участкам.
0
Link
M.Ivanov · 02.01.2018 12:05 MSK
А на ЮУР всё модернизировано, там и на постоянке поездить можно :-)
На самом деле, перевод Московской ж.д. вряд ли окупится из-за больших размеров пригородного движения. Преимуществ мало будет, а расход энергии вырастет.
0
Link
Vivan755 · 02.01.2018 11:15 MSK
А ЮУР как же?
0
Link
Кунташов Матвей · 02.01.2018 10:59 MSK
Надо перевести всю Московскую и Куйбышевскую
0
Link
Victor · 02.01.2018 10:27 MSK
Цитата (supermax, 31.12.2017):
> 1.2 4ЭС5К (10 ед.) - Смоляниново.
Очень радует, если так закажут.
0
Link
Vivan755 · 02.01.2018 08:38 MSK
Всегда забавляла эта вера в возможность "оперативного изменения числа секций". Если поездов станет меньше - неужели кто-то будет снижать весовую норму и пересобирать тройники в двойники, увеличивая число локомотивов? Скорее - отставят часть локомотивов в запас.

А насчёт выполнения контракта по 2ЭС10 - что, выпуск окончится и серия будет похоронена? Вот тебе и курс ойро... А Саша Л., он же Phantom_3d у меня настойчиво вопрошал, зачем нужно создавать свои приводы, когда можно купить чужие... В итоге ни нам не светит ни свой вентильный привод (хотя бы на негрузовом переменнотоковом ПС), ни дешевый покупной асинхронный, ни им на УЗ...

Цитата (M.Ivanov, 01.01.2018):
> Это смотря где. От Инской до Екатеринбурга и Челябинска вполне обходятся одиночками.

Я выше говорил про эти степные края.
0
Link
supermax · 01.01.2018 21:23 MSK
Цитата (M.Ivanov, 01.01.2018):
> То-то они всякие 4ЭС5К и 3ЭС4К покупают :-)
Сколько слепили тройников из 2ЭС6 и не намёка по ТЗ для 3ЭС6. Не находите это странным? Может просто Ю-УР, КБШ и З-СИБ сподручнее собирать в тройники из двоек.
0
Link
M.Ivanov · 01.01.2018 20:02 MSK
Цитата (Vivan755, 01.01.2018):
> Выше написано, что 2ЭС10 планировались с бустером. А где справляются 3ЭС10 — там нужны 4ЭС6. Они и так почти все системами ходят.

Это смотря где. От Инской до Екатеринбурга и Челябинска вполне обходятся одиночками.
Если воплотится идея массовых перевозок поездами 7100 - 6300 т, то для таких поездов на Свердловской ж.д. и на востоке Западно-Сибирской наиболее востребованными будут именно 3ЭС6. Для этих поездов как раз 2ЭС10 будет уже несколько недостаточно, а 3ЭС10 или 2х2ЭС6 - чересчур.

Цитата (supermax, 01.01.2018):
> В бустеры не особо верят на РЖД...

То-то они всякие 4ЭС5К и 3ЭС4К покупают :-)
+1
Link
supermax · 01.01.2018 19:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 01.01.2018):
> Наконец-таки в РЖД сообразили!!!
Да не сообразили они. Все зарешали санкции и курс ойро. Я упустил, оказывается в 2015 г. РЖД сократили контракт с 221 ед. до 165. 165 это 330 секций.
Сейчас построено 146 из них 22 с бустерами. Итого - 314 секций. Если состоятся 10 ед. в 2018 г. с бустерами, то итого будет 314+30 = 344, что превысит 330 секций и вполне можно считать окончанием исполнения контракта.

Цитата (M.Ivanov, 01.01.2018):
> В таком случае для 2ЭС6 бустер требуется.
В бустеры не особо верят на РЖД, предпочитая делать 1.5Х2ЭС6 и считают это хорошей практикой.
+1
Link
Vivan755 · 01.01.2018 19:10 MSK
Выше написано, что 2ЭС10 планировались с бустером. А где справляются 3ЭС10 — там нужны 4ЭС6. Они и так почти все системами ходят.
Куйбышевскую за следующий год добить и близко невозможно, Пенза — 150 ВЛ10У и ВЛ10У, Кинель — 233 штуки десяток всех модификаций (простые, К, У, УК), Уфа — 179 ВЛ10 и У. Итого больше полутысячи электровозов. Часть, у которых ещё много ресурса, будут отдавать на другие дороги, но я сильно сомневаюсь, что сотнями.
0
Link
M.Ivanov · 01.01.2018 17:49 MSK
Эти пять 2ЭС6 на Октябрьскую дорогу - пилотный проект РЖД по закупке локомотивов на основании конкурсного сравнения затрат жизненного цикла.

Цитата (Губин Александр, 01.01.2018):
> Кстати, на следующий год (2019 год), действительно, уже не планируются закупки 2ЭС10, вместо них 150 2ЭС6.

В таком случае для 2ЭС6 бустер требуется.
0
Link
ЕвРо · 01.01.2018 16:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.01.2018):
> Кстати, на следующий год (2019 год), действительно, уже не планируются закупки 2ЭС10, вместо них 150 2ЭС6.
Александр всегда приносит добрые вести. Наконец-таки в РЖД сообразили!!! Приятная новогодняя новость...
Значит "добьют" Свердловскую, Южно-Уральскую и, возможно, Куйбышевскую.
–1
Link
Губин Александр · 01.01.2018 16:14 MSK
Цитата (supermax, 01.01.2018):
> и одновременно разрушается идеалогия закрепления полигонов за определёнными производителями. Сунулись на территорию ТМХ )))

Сейчас это по хрену. Всё забрал "Локотех-Сервис".

Кстати, на следующий год (2019 год), действительно, уже не планируются закупки 2ЭС10, вместо них 150 2ЭС6.
0
Link
ЕвРо · 01.01.2018 15:10 MSK
Цитата (supermax, 01.01.2018):
> Цитата (Донской, 01.01.2018):
> > В 4-15 стояла сплотка из 5 штук под чехом на ст. Поназырево(730-734)
> Значит информация подтверждается и одновременно разрушается идеалогия закрепления полигонов за определёнными производителями. Сунулись на территорию ТМХ )))
Максим, у меня несколько другая информация о приписке этих машин и о том, сколько их будет, как они будут эксплуатироваться, кто их будет обслуживать, где ремонтировать. Но мне надо немного времени, чтобы до конца выяснить все нюансы. Тогда напишу чёткий комментарий.
Не забывай, пожалуйста, что с НЭВЗа, в январе должны выйти три "Дончака", и они тоже будут красно-серыми, и приписаны будут в Влх, а работать на них будут другие.
Так что, поживём-увидим...
0
Link
supermax · 01.01.2018 15:04 MSK
Цитата (Донской, 01.01.2018):
> В 4-15 стояла сплотка из 5 штук под чехом на ст. Поназырево(730-734)
Значит информация подтверждается и одновременно разрушается идеалогия закрепления полигонов за определёнными производителями. Сунулись на территорию ТМХ )))

Цитата (ЕвРо, 01.01.2018):
> Алексей, а они как покрашены? В ПИДе?
В корпоративе они, по контракту вся техника поступает на РЖД согласно корпоративному схему окраски.
0
Link
Донской · 01.01.2018 15:03 MSK
Да, в красно-сером окрасе.
0
Link
ЕвРо · 01.01.2018 15:00 MSK
Цитата (Донской, 01.01.2018):
> В 4-15 стояла сплотка из 5 штук под чехом на ст. Поназырево(730-734)
Алексей, а они как покрашены? В ПИДе?
0
Link
kirsidor · 01.01.2018 14:25 MSK
СПСМ в приписном парке электровозов не имеет и не планирует. Хотя бы потому, что депо СПб-Финляндский зовется. СПб-Московский в данном случае - это ТЧ-8.
0