Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.06.2024 12:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Плохо — нарываться на бан, вообще-то
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.06.2024 12:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Бригада может появиться, а огни всё равно будут красными. Или можно вообще поймать момент переключения с красных на белые, как у меня однажды: https://sun9-28.userapi.com/impg/gqPxh0O...e=album
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.06.2024 12:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хвосты — это прекрасно
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.06.2024 22:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это в базе сайта, а не на объектах на фотографиях более, чем 20-летней давности
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.06.2024 14:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikaunieksplay, 10.06.2024):
> Нету такого поколения, ЭР2 ещё ходит. До сознательного возраста этому поколению ещё лет 10-15. А для молодёжи сейчас старые поезда не приносят хорошые воспоминания о дальней молодости сильно преукрашенная временем, а надоедливое настоящее с которым надо жить, хочешь ты этого или нет.

У нас ничто не помешало запустить ретропоезд из ЭР2 вообще при живых линейных ЭР2, от которых все точно так же плевались, как могли — и ничего, спрос на ретро-ЭР2 появился сразу. Вопрос позиционирования, так-то, тоже отнюдь не самый сложный и затратный
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 23:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 23:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.

Николай также писал, что она уже законсервиврована, на что никаких выдающихся финансов не требуется

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит.

У нас продукция РВЗ и не производилась, если не брать в расчёт сборку голов и прицепов на КВЗ. Точно так же, как у нас не производились Икарусы, например. Однако что рижские электрички привлекают народ в Питере и Самаре, что венгерские автобусы — во многих городах страны, ибо

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.

— вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 22:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...

И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...

В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
>
> Так делайте.

А самим латвийцам пофигу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 20:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну этот вопрос, скорее всего, обречён стать риторическим...
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 19:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 19:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 09.06.2024):
> Вот именно, закреплено. См. Таблица 2, "Наименование предприятия (объекта) общественного питания". Нет там никаких "бистро". И смотрите свой же контекст: "могут добавлять к своему наименованию". То есть вы можете назвать своё предприятие "экспресс-буфет". Или "буфет-бистро". Но не просто "бистро". Такого в этом ГОСТ как раз нету.

Мой контекст касается наличия слова в русском языке, которое имеет закрепление в ГОСТе — ни больше, ни меньше. А учитывая возможности РЖД, не удивлюсь, если и «вагон-бистро» заерепится в очередной редакции этого ГОСТа

Цитата (PrivDTshnik, 09.06.2024):
> Вот как раз везде, где встречается это "бистро" - оно является торговой маркой предприятия. А "бистро", как "тип предприятия", в пересланном вами же документе не существует. Всё это я описал выше.

Как же не существует, когда оно в этом самом ГОСТе напрямую связано именно с типом предприятия, в то время как какие-либо государственные стандарты на нейминг отсутствуют в принципе?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 18:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 09.06.2024):
> Нет в русском языке такого слова. Это искажённый французский. То что где-то это название используют в названии буфета или столовой как официальное, не значит, что оно перестало быть буфетом или столовой.

Есть, и уже давно. Более того, оно официально закреплено в ГОСТ 30389-2013 «Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования» — https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293774/4293774726.pdf — см. Приложение А, сноска 1):

> Предприятия быстрого обслуживания могут добавлять к своему наименованию слова "экспресс" или "бистро".

Цитата (PrivDTshnik, 09.06.2024):
> Готовую еду разогревают как раз в буфетах. И не вижу проблем называть вещи своими именами. А не коверкать во всякие "бистро", "фкуснаатвичаю" и т.п.

«Фкуснаатвичаю» — это торговая марка предприятия, а «бистро» — это его тип. Всё-таки, это разные вещи
Цитата (l.smm34, 09.06.2024):
> Безусловно, логика в том, чтобы назвать "бистро" - "бистро" есть. Онако, мне, как и любому рядовому обывателю, до третей... звезды, как там что называется у пида и какое "бистро". Вагон-ресторан и точка. Привыкли люди к этому. Ренейминг должен быть, безусловно, но в уместных пределах.

Ну дело привычки — это само собой, я и сам, скорее, по старинке буду говорить именно «вагон-ресторан». Только зачем же так к конкретному слову-то цепляться?)
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 18:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тогда меняю пока на приблизительный 2000 год, а там видно будет
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 17:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь изначально был 2000 год — он подходит, или лучше на 2001 сразу исправить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 17:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PrivDTshnik, 09.06.2024):
> Мне вот больше интересно: какому д...у пришла мысль называть "Ресторан" "Вагоном-бистро". Что это за "бистро"? А почему не какая-нибудь "мейрамхана"? Ну назовите буфетом, если ресторан не нравится. Зачем непонятный, чуть ли ни сленговый язык использовать?

Почему же, непонятный и сленговый? Бистро — это вполне себе известный вид предприятия общественного питания. И это не рестораны так называют, а именно, что меняют рестораны на них, ибо это всё же разные вещи: в вагонах-ресторанах еду готовят на месте из сырых продуктов, в то время как в вагонах-бистро разогревают уже готовые фабричные блюда
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 17:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)

Скорее, примкнули к уже имеющимся: мне, например, она известна ещё с 2008 года, хотя я в интернете, как и интернет у меня, появился в 2009

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Так ведь уже)

В таком случае вот эти два комментария:

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.

— вместе с вложенным в них пафосом, не стоят и ломаного сантима, что не может не радовать
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 16:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так и не плачь, раз не надо. И какое отношение к 2М62-0774, снятому в Карелии, имеет ТЭП70-0221, переданный в Основу? Ты ведь так когда-нибудь доиграешься, и тебя с твоим нытьём здесь просто забанят к чертям собачьим
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 16:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так а чё ж ты ноешь тогда под фотографией совершенно другого тепловоза в совершенно другой стране?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 16:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И что должен собой символизировать разбитый ТЭП75, снятый в Питере? Какое отношение он имеет к Украине, её железнодорожным музеям, 2ТЭ116У-0332, перегону Селезни — Тамбов-I и электрификации участка Ртищево — Кочетовка?
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.06.2024 16:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Но 991 уже давно нет, а 605 ещё есть, и именно своими затянувшимися прощальными гастролями, в том числе, она и снискала свою эпичность. Остальную часть популярности она заработала ещё после модернизации

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.

Законсервировать тачку под будущее ретро — это не так уж дорого и сложно, чтобы сильно отвлекаться от дел насущных. Никто ж не говорит об щас — лично я говорю об вообще
+5
+5 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 216»»