Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 57585960616263 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.01.2023 10:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Novert, 27.01.2023):

> В Нижнеудинске тогда свое депо было, даже в Зиме То проводили на ПТОЛе. Потом отдали Иркутску

Novert, пожалуйста, подскажите такой момент. Если в Иркутске-пассажирском менять электровозы у ВСЕХ пасс. поездов (естественно, кроме тех, что следуют до Улан-Удэ), есть ли возможность там делать ТО? Или машины надо обязательно гнать в Иркутск-Сорт.?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 25.01.2023 12:11 MSK
Фото: 365
Благодарю за фотографию! ЕЛ1 в своём первоначальном виде большая редкость.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.01.2023 23:50 MSK
Фото: 365
Обалденный пейзаж!!! Себе в папку с надписью "Просто красивые фотографии" помещу с удовольствием!
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.01.2023 20:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Чока, 24.01.2023):
> В итоге выжить на 13 тыс. пенсионеру можно. Да, тяжело, но можно, наверно, примерно как на 50 рублей в СССР.
Как бывший студент из СССР (учился в 1969-1972 гг.) и нонечный пенсионер с 16-тилетним стажем, скажу вам так: ни на 50 рб в СССР, ни на 13 000 рб сейчас прожить НЕВОЗМОЖНО!!! Ежели только выживать, чтобы ласты не склеить, да и то ненадолго.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.01.2023 16:21 MSK
Фото: 365
Нашёл. Со 100%-ной уверенностью могу утверждать, что эта фотография сделана машинистом-скоростником ТЧ-8 Сергеевым Сергеем Григорьевичем. Год съёмки - 1996.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.01.2023 14:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.01.2023):
> Похоже на то. Слева в кадре электричка в вишерских тупиках. А "Аврора" где остановки имела?

Тверь и Бологое.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.01.2023 20:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):

> Беда только в том, что в рядовой эксплуатации локомотивов с реостатным тормозом машинисты его редко используют. Причина - повышенный расход электроэнергии (диз. топлива) на охлаждение ТЭД в режиме реостатного торможения, а нормы расхода на это "руководятелы" от локомотивного хозяйства не увеличивают (и не требуют от локомотивных бригад использовать реостатное торможение локомотивов при вождении поездов).

Благодарю. Этот момент, чисто организационный, я усёк. Однако в разговоре позавчера на эту тему с В. Соболевым, им была высказана точка зрения, что в условиях БАМа, редуктор опорно-рамной подвески может не выдержать многолетних значительных нагрузок при работе на тяжелых профилях.
Конечно, лучше бы задать этот вопрос О. Измерову (г. Брянск), но предполагаю, что у вас есть своя точка зрения?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.01.2023 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):

> В нечетном направлении надо будет закладывать стоянку пассажирских поездов по Новой Чаре не менее пятнадцати минут из-за необходимости замены изношенных тормозных колодок в вагонах и регулировки в них тормозных рычажных передач после проследования крутого затяжного спуска 18 тыс. длиной более 30 км от 1820 км до разъезда Икабъекан на Муруринском перевале. Где даже в пассажирском поезде необходимо выполнять 25...30 торможений, а после Новой Чары имеется до Таксимо еще один крутой затяжной спуск 18 тыс. длиной 18 км от станции Сюльбан до разъезда Балбухта.

Сергей, а давайте представим себе такую картину. Два БСа (про редуктор пока речи не идёт) спускают 18 классных вагонов пасс. поезда от 1820 км до разъезда Икабъекан на Муруринском перевале с использованием реостатного тормоза. Как я полагаю, в этом случае количество регулировочных торможений будет на порядок ниже?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.01.2023 13:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):

> Евгенирй Робертович, Таксимо - это не подменный пункт, а оборотное депо от основного депо Новая Чара.
> Теоретически локомотивными бригадами из Таксимо пассажирские поезда до Хани обслуживать можно (особенно, если рассматривать вместе с удлинением плеча работы пассажирских локомотивных бригад из Тынды до Хани вместо их смены по Юктали). В этом случае стоянки по станции Новая Чара даже в пять минут будет достаточно - но только в четном направлении.

Вы, Сергей, как в воду глядели! Именно так я и заложил: вместо четырёх бригад - две со сменой по Хани.

> В нечетном направлении надо будет закладывать стоянку пассажирских поездов по Новой Чаре не менее пятнадцати минут из-за необходимости замены изношенных тормозных колодок в вагонах и регулировки в них тормозных рычажных передач...

Благодарю за подсказку. Такой тонкости я знать не мог...
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2023 18:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 20.01.2023):
> ...............

Сергей вопрос не по теме. Вы как-то мне писали, что Таксимо это подменный пункт депо Новая Чара. Можно ли бригадами этого депо обслужить пасс. поезд без смены в Новой Чаре до Хани, если время хода будет порядка 6-6,5 часа? Хватит ли в таком случае 8-10 мин. стоянки по Новой Чаре?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2023 15:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Жел-доровец, 20.01.2023):

> Грамоты и какие-то деньги может и были, однако в "капиталистической гейропе", как тут любят выражаться, массово не слали бесплатную рабочую силу в лице студентов и молодёжных отрядом на строительство БАМа, освоение целины и т.д.

Любезный, осмелюсь доложить - вы БЕССОВЕСТНЫЙ лжец-ЛИБЕРАСТ. Все студенты и учащиеся, отправляемые на любые работы, получали за свой труд ЗАРАБОТНУЮ плату.
+5
+8 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2023 15:13 MSK
Фото: 365
Цитата (ER2-1017, 20.01.2023):
> непонятно, это фото или рисунок?

Фотография. Опубликована на первой странице обложки журнала "Электрическая и тепловозная тяга" за 1959-1960 гг. Точного номера не вспомню...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 22:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное

Я вам л.с. отправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 20:16 MSK
Фото: 365
Цитата (agura, 19.01.2023):
> Да, пригоняли тройники на время олимпийских строек.

Благодарю Костя. Весьма познавательно, т.к. для меня стало открытием наличие бригад в Белореченской. Интересно, они как и бабаевские, на электровозах обоих систем обучены?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 19:42 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Белоусов, 19.01.2023):
> Для ЕвРО - Да, серия FL9 такая, построено 60 тепловозов. Есть еще фото FL9 № 2013, там тележки лучше видны

Благодарю. Прелюбопытнейший факт. Хотя, где-то в мыслях, представлял себе 9-тиосные тепловозы и электровозы...
Нет ли у вас достаточно полной и достоверной информации о конструкции (дизель-генератор, т.д., вспом. машины и т.д.) двух тепловозов, купленных якутами? Мне для книги надо. Поскольку я её закончил 2020 г., хотелось бы чтобы и статья была соответствующей по качеству.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 19:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 19.01.2023):
> Ездили. Даже на ВЛ11М

Неужели ВЛ11м в Туапсе были? Вот не знал-то. Благодарю, что проинформировали...
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 19:19 MSK
Фото: 365
Цитата (agura, 19.01.2023):
> 045 и 046 - две первые машины серии 2ЭС4К, выданные в пассажирское движение. На 045 работали белореченские бригады, 046 закрепили за мной, водил на ней фирменный поезд №12 до Горячего Ключа.

Костя, а белореченские до Адлера ездили?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 00:22 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 19.01.2023):
> А с напряжением что происходит в таком случае?

Оно постоянное. Прочтите статьи Vivan755 на яндекс дзен. Их очень легко найти.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2023 00:04 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.01.2023):
> Ограничивают, но при этом в них теряется часть напряжения. Точно также как теряется она, например, в контактной сети. Когда тока не потребляем вольтметр показывает 3500 В, а включим сразу "параллель" и станет 3000.

Про падение напряжения понятно. Оно есть и на переменном токе. Но пусковые резисторы не ограничивают напряжение, они ограничивают пусковой ток.
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.01.2023 23:42 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 18.01.2023):
> Да, конечно. На каждой последующей позиции снижается падение напряжения в реостатах и повышается напряжение на двигателе.

А разве пусковые резисторы ограничивают напряжение? А может ограничивают пусковой ток?
0
+2 / –2
««1 ··· 57585960616263 ··· 82»»