Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 19:14 MSK
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

А можно поинтересоваться, что такое "Двухвентиляторные" ВЛ80К и почему вы именно ВЛ80к-252 к ним отнесли?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 19:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 17.02.2023):
> А где скачиваются свежие версии ваших книг?

Пока что нигде.
В магистральных тепловозах не хватает параграфа с описанием сахалинских машин и якутского американца с приличными чертежами.
В маневровых тепловозах нет параграфа по модернизации ЧМЭ3 и описании ТЭМ23.
В электровозах не хватает параграфов по модернизации ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и и ВЛ80 в/и, и очень "дохлое" описание 2ЭС7.
В МВПС, я уже упоминал, отвратительный параграф по ЭТ2 в/и, да и ЭД4 в/и надо бы серьёзно отредактировать.
Так что, работы ещё очень много, но желательно, чтобы её делали действительно "спецы" по указанным сериям.
И это связано в первую очередь с тем, что раньше на страницах периодических изданий, давались подробнейшие и не в одном номере, описания локомотивов, а сейчас всё покрыто мраком "коммерческой тайны", и сообщения о вновь построенных локомотивах носят рекламный характер.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 18:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 17.02.2023):
> Спасибо за фото!

Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 17:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 17.02.2023):
> Если не секрет, какой материал и когда?
Мне обещали написать материал: по модернизированным ВЛ10 в/и, ВЛ11 в/и, по сахалинским тепловозам, откорректировать материалы по 2(3)ЭС4К, по ЭТ2 в/и.

> Через неделю у вас аудиенция с Алексеем, он же Thyratron, он же "технолог с красным дипломом", Дмитрия бы третьим на эту встречу!
С помощью материалов, предоставленных Алексеем, и А.И. Шутко, я разобрался с 2(3)ЭС10. Кроме того, к моему глубочайшему сожалению, мой комп не хочем копировать материалы в ПДФ, точнее иногда копирует, иногда нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 16:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 17.02.2023):
> Евгений Робертович, вы с Т-64БВ, он же Wolzow, оба — сильные личности и крутые спецы, вы — движенец и железнодорожник в целом, он — дизелист и энергетик. Но из-за сильной логики упускаете этику, поэтому и договориться не можете. Вам бы поработать над чем-нибудь совместно...

Уважаемый Vivan755 признаюсь вам как на духу: я зарёкся с кем бы то ни было договариваться о совместной работе. По крайней мере человек десять обещали мне написать материалы для книги. Результат - нуль...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 15:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 17.02.2023):
> Куда ж нам до коренных ленинградцев с паребриками и обшарпанными парадными.
Начиная с 1991 г. Городом-на-Неве управляют такие прохиндеи и прохиндейки, что удивительно, как ещё существуют даже обшарпанные парадные. Москва, словно гигантский КЛОП высасывает из остальной РОССИИ всё, что только может.

> Люблю Питер, красивый город и люди в нем хорошие. Хотя они мне не отвечают взаимностью, верно же?
А какую взаимность вы хотите, если на нормальный вопрос начинаете выпендриваться и оскорблять?

> А мы не утвержаемся,
Впечатление от ваших постов именно такое. Вы в своих рассуждениях очень похожи на водителей всяких "бэх" и "меринов", которые в своём стремлении самоутвердиться нарушают все мыслимые и немыслимые Правила.

> просто констатируем факты ошибок в склонении существительных, но кого то это коробит, но это их проблемы, наше же дело нести светлое в массы, что бы говорили красиво, легко и понятно как Ильич
Вам до Ильича, как до туманности Андромеды. В.И. Ленин - это гений, которого вам не дано понять, поэтому, как любой завистливый человек вы ёрничиите...
–2
+2 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.02.2023 15:01 MSK
Фото: 365
Прочёл в комментариях, особливо от москвитчей только одно: желание оскорбить собеседника и тем самым самоутвердиться. Оно и понятно - москвитчи жеж...
–6
+2 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.02.2023 23:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 16.02.2023):
> Уточню: -ово, -ево, -ино, -ыно. Которые просто на -о- (вроде Гродно, Рио) — нет.

Знатоки русского языка, я когда работал над материалами по локомотивам и МВПС столкнулся с различный написанием следующих слов:
клиноремённая (клино-ремённая)
водомасляный (водо-масляный)
воздуховоздушный (воздухо-воздушный)
резинометаллические (резино-металлические)
конструктивная (конструкционная)
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 14:39 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):
> Тогда будьте готовы и в свой адрес подобные высказывания слышать, раз вы у нас за свободу слова.

Ну я же от вас их услышал? И что? Забился в истерике? Нет, пропустил мимо ушей. Мало ли неадекватных людей, особливо при капитализЬме.
Есть хорошая русская пословица: "Хоть горшком назови, только в печку не ставь". Живите по ней и будет вам счастье...
+5
+7 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 14:33 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):

> Уважаемый ЕвРо, вы бы сами занялись чем нибудь полезным...

Уважаемый, я 32 года занимался весьма и весьма полезным делом, поэтому имею полное право лёжа на диване плевать в потолок.

> ...вместо немотивированных оскорблений и поливания чужого труда помоями.

Я живу в государстве, где существует свобода слова и поэтому имею право высказывать свою точку зрения, невзирая на "доблести и чин". Я считаю, что дуболомы, несущие ложь со страниц вракипедии, достойны не просто обливания их работы помоями. Их надо мордой, да в дерьмо...
+3
+6 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 13:53 MSK
Фото: 365
Информация для Дм. Закутного: я загрузил три архивных фотографии, но что-то мне подсказывает, что их ждёт участь фотографии ОР22-01
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 13:49 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):
> В списке использованной литературы указаны:
> Раков В. А. Локомотивы отечественных железных дорог 1956 - 1975.
> Абрамов Е. Р. Электроподвижной состав отечественных железных дорог

У В.А. Ракова речь идёт об ОДНОМ переделанном электровозе.

> Наверное от Абрамова Е. Р. дезы нахватались.

Прискорбно, что я числюсь как источник во вракипедии. Будь моя воля, я бы её стёр вообще, как лживый источник информации.
А ежели вы считаете, что Абрамов, используя материалы В.А. Ракова и те, что опубликованы в списке литературы, пишет дезу, то поднимите ж...пу, сходите в библиотеку, поработайте пару лет и напишите не дезу. Хотя сидя на пятой точке, и стуча по клавиатуре, много не напишешь.
+3
+5 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 12:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 14.02.2023):
> Робертович, я не оспариваю авторитеность источников. Но отсутствие данных(номер, где, когда и кем переделывался, где и когда работал) оставляют сомнения.

Мне тоже крайне любопытно, кто, где, когда и на каком электровозе осуществил подобный эксперимент. Но, дополнительных источников я пока что не нашёл.

> Так выше есть комментарий молодого знатока

Очевидно молодой человек слышал о подобной переделке и, поскольку Ракова молодёжь не читает, предпочитая вракипедию, у него сложилось впечатление, что все ВЛ41 - к/а. Было бы любопытно, если бы он подсказал, откуда у него информация. Может быть это и нас с вами натолкнуло на мысль, где могла быть сделана подобная переделка.

Электровозы серии ВЛ41 поступили с завода на Восточно-Сибирскую, Горьковскую, Западно-Сибирскую, Московскую, Одесско-Кишинѐвскую, Северо-Кавказскую и Юго-Восточную железные дороги.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 14.02.2023 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 14.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 13.02.2023):
> > один ВЛ41 (номер не указан) в 1966 г. был переоборудован в к/а маневровый электровоз.
> Короче, инфа на уровне слухов. Но даже её хватило, что бы пречислить все ВЛ41 к контактно-аккумуляторным

Ну отчего же слухов. Книга Краснобаева вполне себе авторитетный документ. Едва ли в книге, выпущенной большим тиражом в Советское время стали бы публиковать слухи.
И кроме того, ведь речь идёт об ОДНОМ ОПЫТНОМ экземпляре и никто всю серию к к/а не относит.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 23:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Артем_Д, 13.02.2023):
> да!, тоже интересно, про некие ВЛ41, ездившие на аккумуляторах - где? какая дорога? год? Номера машин? где и как модернизация прошла? куда эти аккумуляторы разместили и заместо чего?
> Или это выдумка?

В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр. 406 правый столбец 3-4 абзац сверху.
Н.И. Краснобаев и др. "Контактно-аккумуляторная тяга на ж.д. транспорте" стр. 118 2-3 абзацы сверху.
Коротко: один ВЛ41 (номер не указан) в 1966 г. был переоборудован в к/а маневровый электровоз.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 21:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 13.02.2023):
> На паровозе нашлось 3 фото с горячими ВЛ26, на одном П-1, на оставшихся ТЛ-13.

Всё правильно. С завода электровозы выходили с П-1, а впоследствии на некоторых были заводские заменены на ТЛ-13.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 13.02.2023):
> Интересно. Двухполозный токоприёмник тяжёлого типа ТАсС-16 для такого локомотива. Неужели он в движении будет снимать с КС до 2700 ампер? На тот же ВЛ26 лёгкий ТЛ-13 для электричек и переменного тока ставили.

В нашей галереи нет фото ВЛ26. Только его модернизированный вариант ВЛ26м и музейный экспонат. На всех фотографиях в моей коллекции, а их порядка 10 штук разных номеров, везде стоит П-1В(или У). Может быть на паровозе есть фото ВЛ26?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.02.2023 13:13 MSK
Фото: 365
ВЛ60п-1919
Построен 30.05.65 №193
Отрожка 8.07.65
Россошь .03.75
Красноярск .01.78 – 28.07.06
Абакан 8.08.06
Далее см. под графой "текущее состояние"
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.02.2023 11:47 MSK
Фото: 365
Цитата (Зауралец, 08.02.2023):
> Цитата (URAGAN, 08.02.2023):
> > кто и на чём ездит от Карталов до Тобола
>
> Совместное Карталы и Тобол на ВЛ80 в/и, Сейчас Тобольцы часто стали отдыхать по Карталам.
>
> Троицк-Кустанай кустанайцы ездили.

Благодарю!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2023 19:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Андрей77, 07.02.2023):
> В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу.

Подскажите пожалуйста, кто и на чём ездит от Карталов до Тобола и от Троицка до Кустаная.
+2
+2 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 82»»