Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 17:01 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.02.2023):
> > Ещё один подъездной путь уйдёт в историю.
>
> Как действующий да, но физически — может, и не до конца: например, подъездной от Серебряного Бора на Курчатовский институт вдоль улицы Берзарина сделали полноценной частью сквера

Тут есть два момента.
Первый. В Курчатовском институте, по слухам, до сих пор стоит опытовый реактор. Если слухи верны, пусть он давно заглушен, пусть ещё что-то, но подъездной путь быть быть должён. Я так понимаю есть норматив на это, ещё со времён, когда ядерный проект курировал товарищ Берия. Хотя тут же сам себя опровергну - подъездного пути к Обнинской АЭС я не знаю. Хотя может он и был когда-то.
Второй момент. Подъездной путь к Курчатовскому институту практически до ворот института принадлежит ОАО "РЖД". Причём скорее всего на правах станционного пути Серебряного Бора. А ОАО "РЖД" в этом плане крайне неповоротливая организация. Пока городские власти не требуют убрать и землю передать им - лежит себе и лежит. Денежки на его содержание капают.
Кстати подъездной путь, что на этом фото тоже почти до ворот Центра Хруничева в собственности РЖД. Туда и вагоны подаёт тепловоз РЖД, а заводские только забирают себе на территорию.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 16:11 MSK
Фото: 2748
Планы в силе. Сроки сдвигаются. Ещё один подъездной путь уйдёт в историю.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 16:10 MSK
Фото: 2748
Крупные ГРЭС перешли на газ как раз в 2008 году. Что в Тверской области и явилось причиной полной ликвидации торфодобычи и узкоколейки в Васильевском мхе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.01.2023 12:57 MSK
Фото: 2748
Воронежский ТРЗ уже много много лет холдинг мечтает закрыть. Там вся инфраструктура в плачевном состоянии, задолбались они штрафы всяким городским инспекциям платить. Да и земелька в самом центре города-миллионника не дёшева... Сарепту я бы не брал в расчет - это всё же депо, хоть и типа крутое, мощное. Остаётся Оренбург, которого (в перспективе закрытия Воронежа) на все 2ТЭ116, 2(3)ТЭ116У(УД), 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М не хватит. Поэтому и освоили ремонт на БМЗ. И, да - как уже писали выше, частники, которые до этого починялись в Даугавпилсе вполне вероятно переориентируются на ремонт в России.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 23:59 MSK
Фото: 2748
Завал устранять не стал специально, чтобы было видно ВЛ22М в голове секции.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 19:36 MSK
Фото: 2748
Цветково?
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 19:06 MSK
Фото: 2748
Это первый. Пробный. Без малого год делали - осваивали.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 15:53 MSK
Фото: 2748
Цитата (Project 136 VRN, 30.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> > "КаМазами" часто называют.
>
> Тогда уж - "КОМБАЙН")

Вообще чаще всего просто "каэмками" называют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 14:35 MSK
Фото: 2748
Цитата (Bremze, 30.01.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 30.01.2023):
> > 2ТЭ25КМ имя собственного не получил.
>
> из-за букв КМ в названии просится имя собственное - КоМбайн.


"КаМазами" часто называют.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 30.01.2023 14:00 MSK
Фото: 2748
Цитата (SteFunKife DEMON est, 30.01.2023):
> А есть ещё окрасы для Пересветов, помимо СУЭК и Норникель?

Есть. Для Монголии, например. Кстати - это не "Пересвет". "Пересвет" это 2ТЭ25К, а 2ТЭ25КМ имя собственного не получил.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.01.2023 21:36 MSK
Фото: 2748
Может быть Сызрань-II. Там тоже веерное депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 27.01.2023 19:48 MSK
Фото: 2748
Место съёмки указано не точно. Возможно, что уже Калининская (Тверская) область. Автор ехал на рефсекции из Ленинграда в сторону Горьковской ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 20:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> ...а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

Была такая история. Март 2013 года. Помню неожиданно подморозило тогда хорошо за 20 градусов. Меня и всех моих коллег кто не на смене отмобилизовали аки в армию вместо выходных стоять на путях у этих прислонок (чтобы несколько сразу в поле зрения держать) и в случае попыток выехать на них под поезд трезвонить во все колокола и чуть-ли не на рельсы перед ними ложиться. Мне довелось одну ночь так сторожить их в депо Пушкино. Из-за мороза стояли посменно по 1,5 часа. Потом уходили в наш кабинет греться и подремать немного. Охранники и деповские ребята пальцем у виска крутили. Слава Богу этот бред лютый отменили быстро (видимо РЖД заверило наше руководство в своей сознательности) и второй такой ночки не случилось.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 15:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

Она и так в этом году предстоит, в связи с импортозамещением ряда комплектующих. Сейчас как раз начинается сборка первого импортозамещённого состава.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.01.2023 12:25 MSK
Фото: 2748
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.01.2023):
> Может это и не Щербинка...

Фото действительно сделано не в Щербинке. Это станция Москва-Рижская, 1967 год. Нашёл упоминание об участии Щэл1 в этой выставке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.01.2023 21:25 MSK
Фото: 2748
Ну как-бы на ЭП2Д полностью комплект электрооборудования из страны ЕС (и НАТО тоже). И владелец КД на всё это оборудование тот-же завод из страны ЕС. Проблемы с отгрузками пошли уже с марта прошлого года.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.01.2023 19:42 MSK
Фото: 2748
Цитата (Захар, 25.01.2023):
> Я если честно не понимаю,зачем плодить столько перевозчиков на ЖД?это было бы все равно что у нас на БЧ создали "БЧ экспресс" со всеми штадлерми "БЧ груз" и так далее,функция то одна и та же.Попахивает коррупций...

Живя в плановой экономике как у вас в Беларуси и в полу плановой как у нас в России это сложно понять и осознать. Всё, что выходит за рамки родного МПС (РЖД, БЧ и т.п.) значит это что-то неправильное. А это всего навсего конкуренция в рамках рыночной экономики. Предложила эта БЭ лучшие для заказчика работ условия и договор с ней заключили, а своя вроде бы ЛДз хуже условия дала и пусть теперь думает куда тепловозы девать и людей. Это нормально. Это не даёт чиновникам в ж.д. компаниях булки расслаблять.
+3
+6 / –3
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.01.2023 15:33 MSK
Фото: 2748
Благодарю того, кто внёс год изготовления тепловоза. Тогда и дату съёмки нужно поправить на 1967 год без приставки "примерно".
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.01.2023 14:08 MSK
Фото: 2748
На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.
+9
+9 / –0
««1 ··· 54555657585960 ··· 90»»