Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2023 18:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.02.2023):
> По ссылке перегон очень напоминает Ревда - Решёты, но вот однопутность смущает

Анатолий, а там есть места, где между главными путями большое расстояние? И второй вопрос: Свердловск - Дружинино когда одвухпутили?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2023 14:35 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 23.02.2023):
> О М И Ч был такой https://disk.yandex.ru/i/G1zD9WBBiN89qA

Лёша Омск - Нижневартовск не доходил до Свердловска. А вот если был поезд с таким названием Омск - Москва тогда да, подходит почти идеально.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2023 13:58 MSK
Фото: 365
Уважаемые сограждане. Совершенно случайно наткнулся в ВК на фотографию: https://vk.com/feed?z=photo718978388_457...0%2Frev
На ней ЧС2 в заводской красно-жёлтой окраске на Свердловской дороге! Может быть кто из знатоков подскажет перегон.
И ещё любопытный момент. В верхней части кузова классного вагона видно название поезда, состоящее из четырёх букв. "Омск"? Был в те годы (1965-1969) поезд с таким названием?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 16:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > А ЧС200 чем не люб?
>
> Двухэтажные пантографы искажают пропорции, создают как бы вторую линию крыши своим "основанием"

А ЧС200-001 и 002 с асимметричными токоприёмниками?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 16:22 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2023):
> Передано!

Благодарю!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 16:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > Наверное ЧС7 имелся в виду?
>
> Никак нет, у ЧС7 "горб" реостата картину портит, здесь на фото видно http://scbist.com/photoplog/images/4574/1_3892.jpg
> По этой же причине и ЧС8 симпатичнее, на мой сугубо личный взгляд. На это же взгляд и ЧС6 красивее всех остальных чехословаков:
> - Прожектор под лобовым, не делает излома в линии крыши, а сама крыша ровная, лишь токопроиёмники, ГР и маленькие, ели заметные трапеции выбросной камеры.
> -БФ в глубоких нишах

А ЧС200 чем не люб?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 15:27 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (lumberjack, 22.02.2023):
> > На мой взгляд,десятка куда интереснее и эстетичнее с пассиком смотрится
>
> Согласен, как и любой другой локомотив имеющий одну высоту с ЦМВ и минимумом крышевого оборудования: ЧС6 ....

ЧС6?? Наверное ЧС7 имелся в виду?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 14:43 MSK
Фото: 365
Сограждане! Кто может, пожалуйста, передайте мою искреннюю благодарность Егору Казакову за фото электровоза B 07 1935 г.:
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
Сам я, к сожалению, это сделать не могу, т.к. уже много лет забанен на сайте (как впрочем и на рус-е-трейн).
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 14:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 22.02.2023):
> > Благодарю за статью.
>
> Немає за що.
>
А можно без хохлизмов? Или бандерлоги у вас в чести?

Цитата (Т-64БВ,22.02.2023):
> http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RYAZANCEV_...K..html
>
> Вот книга непосредственного участника событий, Николая Карповича Рязанцева, однако там в основном про танки....

Благодарю. Я полностью теперь разобрался с дизелями на послевоенных тепловозах, как харьковских, так и коломенских.
Очень хочется разобраться с электрооборудованием. Чуть более чем 100% скачёк мощности генераторов и тяговых электродвигателей от ТЭ1 и ТЭ2 к ТЭ3 и 65% прирост мощности от ЭДТ-200 до ЭДТ-340.
Это тем более интересно, поскольку переход от ДПЭ-400(340) к НБ-406 мне доподлинно известен.
–1
+2 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.02.2023 13:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.02.2023):

> https://www.kpi.kharkov.ua/archive/Науко...1/6.PDF

Благодарю за статью. С ней хоть есть и неточности, но читается она с интересом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.02.2023 22:17 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 21.02.2023):
> Выставка прошла 1-20 июля, возможно ещё будет фото этого ЧМЭ3 от уважаемого ЕвРо с этой выстаки.
> Автору большое спасибо за это фото.

А я разве не выставлял? Там с резкостью проблемы...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.02.2023 20:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Estonia, 19.02.2023):
> С датой явно что то не так.

И что же вам не по нраву?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.02.2023 18:09 MSK
Фото: 365
Уважаемые граждане модераторы и все те, кто корректирует данные по локомотивам. Позвольте мне процитировать часть текста указания МПС № 2953 от от 31 января 1963 г.: "...начальникам железных дорог и локомотиворемонтных заводов произвести В ТЕЧЕНИЕ 1963 г. (выделено мной) следующие изменения в обозначениях серий на всём инвентарном парке электровозов."
Поэтому даты перенаименования серий не 1965 г., как везде вы пишите, а 1963 г.
Очень прошу вас, пожалуйста, не вводите пользователей в заблуждение.
Кроме того, в этом же указании ТЭ11 переименован в ТЭП10, а ТЭ12 в 2ТЭ10.
Сообщение в работе
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 17:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Mehanik75, 18.02.2023):
> Огненное фото!

Загрузил фотографию ЭР9-3 в Кирове. Надеюсь понравится.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 16:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 18.02.2023):
> С местом разобрались, автор Олег Огнев. Даты у меня не написано на этом фото.

Очень хорошо. Надеюсь автор будет не в претензии?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 16:19 MSK
Фото: 365
> Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Защитники скажут: "160 км/ч лучше чем 140", но совместные испытания выявили что обе ходовых для своих скоростей имеют адекватное воздействие на путь, а на скорости 160 никто не езди, да и ездить не мог - сила тяги на этой скорости ничтожна, так что она для "галочки"

"Тепловоз ТЭП60-0001 вместе с тепловозом ТЭП10 (ТЭ11)002 и электровозом Ф10 прошли испытания по воздействию на путь. Па основании этих испытаний ЦНИИ МПС сделал вывод о целесообразности использования для обслуживания пассажирских и особенно высокоскоростных поездов тепловозов ТЭП60, а не ТЭП10." Хотя наверное напрасно я эту цитату из книги В.А. Ракова привожу: для вас он не авторитет..

> Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> > то почему бы не соединить хороший дизель и отменную ходовую
> Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> соединили: ТЭП10-333 - 10Д100 и опорно-рамное подвешивание.

Опытный образец и не более, не получивший вообще никакого дальнейшего распространения. Кроме того, условия работы локомотивных бригад на ТЭП10 не выдерживают никакой критики. Жаль, что эти машины сейчас не работают, я бы порекомендовал вам проехаться в одну стороны в кабине ТЭП10, а в другую на ТЭП60.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 16:07 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> Киров однозначно, в сторону Москвы смотрит.

Я сейчас зашёл в свой архив, где есть фотография ЭР9-3 на станции Киров. Сходство есть. Так что пусть будет Киров.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 15:58 MSK
Фото: 365
Цитата (l.smm34, 18.02.2023):
> Евгений Робертович, вопрос к вам, источник, откуда кадр взят, не помните?

Мне эту фотографию давно-давно дал Алексей Ишин (г. Москва).
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 15:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 18.02.2023):
> > В СССР строился один-единственный не судовой дизель - Д50
>
> Не правда, Д70 разрабатывался группой ХПИ и ЗТМ (на деле сотрудники завода одновременно были преподавателями в институте) именно как тепловозный дизель

Речь шла о массовом производстве. Д70 дальше опытных образцов не ушёл.


> Иного мнения придерживалась газета "Правда" - орган КПСС: «Казалось бы, министерство тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения окажет помощь Харьковскому и Пензенскому заводам в постановке образца в серию. Но минтяжмаш затягивает решение этого вопроса. Дизель Д70 попал в опалу, страдает от этого государство».

Не передёргивайте. Речь в газете правда шла о минтяжмаше, а не о коллективе конструкторов КЗ

> Иными словами, бедный Минтяжмаш вынужден был покупать чужой движок, потому что свой был мягко говоря "не очень"?

Да, именно так. МПС было очень недовольно работой 11Д45 и ставить его на грузовые тепловозы категорически отказывалось. Вот и пришлось МТМ много лет покупать дизель у МОП.

У меня на эту тему был очень содержательный разговор с В.А. Хотя начался он с несколько странного для него вопроса: если 10Д100 лучше 11Д45, а ходовая у ТЭП60 несравненно лучше ТЭП10, то почему бы не соединить хороший дизель и отменную ходовую?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.02.2023 13:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 18.02.2023):
> Да, был еще Д70 харьковский, потенциально еще более "крутой", чем Д49. Увы, его угробили коломенские конкуренты, "пропихивая" тогда совсем еще "сырой" свой судовой дизель Д49 на тепловозы ТЭ109 и 2ТЭ116.

Я бы не стал представлять коломенских конструкторов и их руководителей этакими "монстрами" способными одним щелчком пальцев "угробить" более крутой Д70. Не грех напомнить, что причиной прекращения и тепловозостроения и дизелей для них стал перевод ХЗТМ из одного министерства в другое. Минтяжмаш был вынужден покупать 10Д100 в Харькове лишь потому, что другой дизель такой же мощности (Д45) был много менее экономичен и по топливу и особенно по маслу.

> судовой дизель Д49...

В СССР строился один-единственный не судовой дизель - Д50. Все остальные вели свою родословную от судовых дизелей.
+4
+4 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 82»»