Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 53545556575859 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:54 MSK
Фото: 2748
Возможно. Забыл поставить галочку "примерно".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 21:19 MSK
Фото: 2748
Улыбнуло, что такие же пепельницы до сих пор ставят в ТЭП70БС (и в ЭП2К кажется тоже).
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 20:36 MSK
Фото: 2748
Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.
Насчёт политики. Попробую ткнуть пальцем в небо и попасть в точку - видимо Россия после 1991 года от каких-то энергосетей Грузию отключила. Или топливо для ГРЭС и ТЭЦ по ценам, которые Грузия пожелала, поставлять не хочет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:51 MSK
Фото: 2748
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
>
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Вы не сравнивайте с главным ходом, тут ремонт чаще.

Вообще концептуально согласен. Нынешние СЛД врят-ли слесарей на ДЖД присылают, а силами одного инструктора с парой юных помощников много не на ремонтируешь в условиях ДЖД. Опять же где запчасти в Уфе брать. Вот и возят в Калугу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:48 MSK
Фото: 2748
Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> Цитата (Stef, 03.02.2023):
> > Цитата (EVILMASH, 03.02.2023):
> > > Ну судя по тому что Вы писали выше, вы явно говорили о электро,когда нагрузка превышала.Он ходит на ремонт не часто, раз в 3-4 года это не так много для них.
> >
> > Т. е. вы хотите сказать, что за 3 года эксплуатации(только в летний период, и не каждый день) тепловоз накатывает межремонтные пробеги???
>
> Ну если течь начинает то да

Ахрененный критерий. ))))) Прям улыбнуло по доброму. Нужно ребятам знакомым с Ярославля подсказать - пусть ТЭМ14 после нескольких поездок на Тутаев или Новоярославскую на ТР-2 отправляют. Он ведь течь зараза начинает. Значит пора на ремонт. Подумаешь, что пробегу 1400 км. от последнего большого ремонта. )))))
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 19:17 MSK
Фото: 2748
Цитата (MatchingPine, 03.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> > Я бывал на вашей дороге в 2012 году.
>
> Ну конечно за 10 лет ничего же не может измениться

Если бы у вас затеяли грандиозную реконструкцию с изменением трассировки дороги и созданием кучи плюшек типа выемок, насыпей, мостов и тоннеля, переездов через автодороги и т.п., поверьте - я бы услышал об этом ))) Тепловозы тогда были те же самые, что и сейчас. ТУ10 дали весь облазить - я тогда его впервые увидел вживую.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 18:49 MSK
Фото: 2748
Я бывал на вашей дороге в 2012 году. Не хочу никого обидеть, но где там реализовывать мастерство? Без обид только. Маленькое колечко в парке культуры с несколькими стрелками. Аттракцион с автономной тягой скорее. Очень похожа на ДЖД в Днепропетровске, где довелось побывать в 2009 году, в плане протяжённости и конфигурации. Просто не понимаю где при такой протяжённости и скоростях можно успеть проявить мастерство вождения? У вас бы новую дорогу построить, по протяжённости и конфигурации хотя бы как в Кратово.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 09:58 MSK
Фото: 2748
Украина вообще в 90-е и 00-е годы славилась своими окрасками. Что не новая окраска, то "маленький шедевр". Жаль, что это в прошлом.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 09:53 MSK
Фото: 2748
Это, судя по всему, дневной экспресс Москва - Ленинград. Из тех, что изначально ходили под ТЭ7. "Аврора" вроде появилась позже. Хотя по оформлению первоначально была похожа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.02.2023 08:55 MSK
Фото: 2748
Применительно к советским годам, когда цветнина не стоила ничего, скорее реально в лом заморачиваться на ЗЭРЗе было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 19:07 MSK
Фото: 2748
Цитата (Ivan-Popov, 02.02.2023):
> По окраске крыши тут вопрос - действительно ли она была перекрашена здесь под состав в желтый, или это все же выдумка того, кто раскрашивать это фото.

Крыша однозначно в оригинале серая. Есть же не мало на сайте фото "стрелковых" машин. И цветных и ч/б, где тоже всё понятно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 18:34 MSK
Фото: 2748
Да, лица выдают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 17:54 MSK
Фото: 2748
Ещё с проводником хвостового вагона. В каком году их отменили на Мосузле?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 10:55 MSK
Фото: 2748
Может Клин или Окуловка? На Тверь не похоже. Круглое депо далеко для Твери.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 10:54 MSK
Фото: 2748
Да уж. Что-то не задалось у них с этими электровозами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 07:36 MSK
Фото: 2748
Это так называемые "паровозные" автосцепки. Да, работали без поглощающих аппаратов. Такие же стояли на всевозможных автодрезинах типа АГМу и подобных https://railgallery.ru/photo/200135/. И такие же ставили на тепловозы ТЭ2 при их располовинивании. Например на московском ТЭ2-125 на заднем буферном брусе такая стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.02.2023 04:18 MSK
Фото: 2748
Прямо на земле что-ли?
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 21:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (BryanskSever, 01.02.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.02.2023):
> > подъездного пути к Обнинской АЭС я не знаю. Хотя может он и был когда-то
>
> Был и есть и даже возят, но очень редко

От Обнинской идёт? Нужно на спутниковых снимках посмотреть его. Не знал, спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 20:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (Павел Коршунов, 01.02.2023):
> Бригаде ведущего электровоза респект! https://sun9-west.userapi.com/sun9-61/s/...e=album

С одной стороны "дорогу молодым". И это не плохо. С другой - совсем уж "юнцы безусые" в кабине. Я привык как-то, что машинист постарше помощника лет на 7-8 как минимум. Или это автор фото в окне электровоза позирует?
–26
+2 / –28
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.02.2023 17:05 MSK
Фото: 2748
Скорее ещё не поставили. Пожалуй самый несчастливый поезд из всей серии ЭМ2И.
+2
+2 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 90»»