Комментарии, написанные пользователем КВВ_1977

Отобразить все комментарии

««1 ··· 50515253»»
Ссылка
КВВ_1977 · 05.04.2022 09:01 MSK
Нет фотографий
Вагоны этого состава утром 05.04.2022 стояли в ТЧ-10 Москва-2. Что это значит, может кто знает???
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 04.04.2022 16:29 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Ничего себе, как оригинально выполнена герметизация верхнего края лобового стекла:о
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.03.2022 13:23 MSK
Нет фотографий
Странно, что ГТ-1h давно в кадр не попадает, ведь он здесь должен был испытываться и работать, т.к. на этой линии электрификация не планируется....
+1
+2 / –1
Ссылка
КВВ_1977 · 31.03.2022 13:16 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Можно пояснить, как с него питается ПОМ?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.03.2022 08:27 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Если нет необходимости в экипировке топливом или ТО-2, то могут и без отцепки пропустить...:о
+3
+3 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.03.2022 08:21 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Опора контактной сети слева явно держится на проводах :)))
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 31.03.2022 08:06 MSK
Нет фотографий
Здраствуйте. Это на замену первым 2ТЭ116, эксплуатирующихся момента открытия линии Войновка-Сургут-Коротчаево?
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.03.2022 12:54 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Кто знает почему 2 и 3 составы отставлены от эксплуатации и они не проходят необходимые ремонты?
Из-за неготовности заводов или отсутствия заинтересованности ЦДМВ?
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 17.03.2022 07:39 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Неужели его в Уссурийск нельзя отправить (на Уссурийский ЛРЗ)?
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.03.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Не знаете, сейчас все составы "Тальго" отставлены от эксплуатации на РЖД и КТЖ???
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.03.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Передвижная окуривательная установка с дымзавесой против кусачих :):):)
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.03.2022 08:08 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. довелось ездить на таком дневном поезде от Шарьи до Николо-Поломы и обратно. Настоящий рабочий "трудяга", вёз и школьников, почтальонов, и жителей о.п., бывших станций в Мантурово, Шарью, Николо-Полому и обратно. В этих сидячих вагонах было гораздо комфортнее и спокойнее ездить, чем в электропоездах. Очень жаль, что сейчас они в ходу только утром и вечером...
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 16.03.2022 07:59 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Надо же, есть места, где торфопредприятия ещё работают:о А какими вагонами торф там перевозят?
0
+0 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.03.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо Коломзаводу продолжить доработку механической части ЭП100, с учётом достигнутых результатов испытаний ТЭП80, а затем решить вопрос по электрической аппаратуре. С учётом последних событий необходимо развивать производство локомотивов/МВПС, не зависящих от поставок оборудования извне
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.03.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Чтобы он был востребованным, ему необходимо останавливаться на станциях, где необходима посадка/высадка, а также на станциях Малая Вишера, Спирово, Лихославль, где нет возможности остановить Сапсаны. А для тяги возобновить проект ЭП100. А график движения Сапсанов скорректировать так, чтобы они обгоняли его например по ст. Чудово, Бологое и Вышний Волочёк, где есть возможность совмещения стоянки по посадке/высадке с обгоном без её чрезмерного увеличения.
+1
+1 / –0
««1 ··· 50515253»»