Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Обычно ставят при наличии сцепов двухвагонных ресторан в голову/хвост. Дело в том, что между этими новыми вагонами есть некая связь (название, к сожалению, воспроизвести не могу), а рестораны этой магистралью для осуществления связи не оборудованы. Ресторан в голове или в хвосте - не самая лучшая идея, но что поделать. Оказывается в Павельце еще есть платформа? не знал.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:38 MSK
Нет фотографий
Так-так! И что паровоз повезет те грузовые вагоны в качестве локомотива? Или это очередной ретро-тур был?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 18:36 MSK
Нет фотографий
Да, весьма аутентично. Здорово! Точно передано общее впечатление от Астраханской области. Тот ваш любимый кадр был почему-то незаслуженно, судя по комментариям, был закидан какашками. Но вообще мне и тот, и этот кадр весьма понравились. Я сам в детстве жил в тех местах и гулял по степи (технически - это полупустыня) и очень хорошо понимаю те моменты, ту суть, которую вы очень точно передали на фото. Вечер. Весна. Или ранее утро. Не важно. Не все фотографы понимают эту суть, а вам удалось. Хейтеров слушать не будем, а будем любоваться вашими фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 16:09 MSK
Нет фотографий
Ого! Что за поезд может быть с РИЦом посредине?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
А кто тепловозное депо (или ПТОЛ) в Рязани обслуживает? Вроде Милорем?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 15:40 MSK
Нет фотографий
Совсем все плохо с пассажирской техникой в БЧ?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
Его бы надо под елку поставить. Будет больше аутентичности. Если конечно рядом растут елки.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
Ментовская байка. В МВД РФ есть замечательный приказ №220 "О закреплении территории по подразделениям"... Итак, в один из отделов линейной милиции на транспорте приходит заявление, что из вагона поезда пропало полсотни живых свиней. Поскольку пропажа обнаружилась через несколько дней на конечной станции, а операм очередной "глухарь" ну совсем не нужен, "в результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что, согласно справке ветеринара, свиньи прыгали с вагона на длину, превышающую 2 метра", а посему, согласно вышеупомянутому приказу, материал был направлен по территориальности "ребятам на земле". В свою очередь, "ребята", немало удивившись нахальству линейщиков, нашли 2-х "очевидцев", которые видели, как свиньи "клином" вошли в воды Финского залива и поплыли в сторону Кронштадта. Материал переправили в Кронштадт, где, в результате очередных "мероприятий", было установлено, что свиньи в Кронштадт не приплывали. Материал передали в водную милицию... Несчастные водники, осознав, что их сделали "крайними", нашли ... яхту, экипаж которой "видел", как косяк свиней, сменив курс, поплыл в сторону Финляндии. Воспоследовал запрос в консульство Финляндии: "не приплывали ли к вам наши свиньи?" Обалдевшие финны официально заявляют, что никакие свиньи на территорию Финляндии не прибывали... Измучившиеся водники пишут в отказном материале: "В связи с наблюдавшимся .. волнением на Финском заливе, оцениваемым в 2 балла, СВИНЕЙ ПРИЗНАТЬ ПОГИБШИМИ В БОРЬБЕ СО СТИХИЕЙ"... Материал был сдан в архив.
+10
+11 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 11.05.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 11.05.2024):
> > Здравствуйте. А он по Ряжску может съехать на Узловую(Моршанск)? Тогда тепловоз уместен. А вот на Кочетовку с трудом...
>
> На Кочетовку без проблем уедет. Если на Моршанск, то тепловоз по Ряжску сменят, на КБШ, с МСК тепловозы не заходят, только наоборот.

Странно, там все уже давно договорились, что все с Рязани до Пензы будет ездить без отцепки. С Рязани имеется ввиду со станций Стенькино-2, Рыбное. Президент поручил максимально ускорить ГХ к морю, вот и инициировано такое решение (хотя их много) на уровне движков. Поручений раздали всем. Я и увидел фото это и подумал - вот, молодцы, вчера в протоколе оформили, сегодня уже на картинке.... Ну посмотрим.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (KaVe, 10.05.2024):
> До Кочетовки точно ездят

Странно. А зачем так? Тогда бы под этот наливной состав и электровоз бы нашелся. Скорее всего, конкретно этот грузовой поезд и ушел с Ряжска на Моршанск. С Моршанска на Пензу...а там если все на экспорт, то поехало бы все к порту на Черном море. Если это бочки со Стенькино (а скорее всего эти бочки со Стенькино-2) - то значит к Туапсе. Там терминал Роснефти. В рамках освобождения ГХ ЮВ от грузовых - вполне себе логичная поездка, минуя в основном ГХ ЮВ.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.05.2024 14:44 MSK
Нет фотографий
Да, жаль что Фрунзе не удалось построить как следует железную дорогу. По сути дела сейчас остался лишь один недостроенный отрезок в 300 км. Причем большой частью по Казахстану. Ездили бы напрямую грузовые поезда через Казахстан/Туркменистан до Ирана. Может, Казахстан и построит свою часть - у него со строительством ж.-д. все гораздо быстрее. По сути дела на этой линии грузовые отправки формирует только Новоузенск. А если поехать пассажиром в Новоузенск или в Александров Гай, то можно удивиться, узнав, что от станции Новоузенск до города 3-3,5 км топать. Станция Алгай тоже на отшибе, хотя поближе. Поговаривают, что до Алгая хотели ветку законсервировать от Новоузенска, но Газпром выступил против, ибо там Александровогайское ЛПУМГ находится, и вроде как им оборудование для замены/ремонта/модернизации тогда не привезти. Возят они все на платформах. Судя по гугл-карте вокруг станции Александров Гай все разрушено из местных предприятий-грузоотправителей.

А ведь раньше ходил вагон прямой в Москву (купе и плацкарт, иногда только плацкарт) с поездом 37/38 "Саратов - Александров Гай" и цеплялся к поезду потом 9/10 "Саратов - Москва". Вагон нефирменный - к фирменному поезду. Это, конечно, был нонсенс, но тут, видимо, газпромовские очень попросили Прив. ж.-д.. в лице местного МПС. Не знаю, когда его отменили, вроде в 2008 году. Когда уже газпромовские вполне себе стали с аэропорта на своих же машинах по разбитым дорогам Саратовского Заволжья ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 06.05.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 04.05.2024):

> А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.

Потому что с точки зрения организации движения - проще было под маневровым отправить пару десятков вагонов с Ожерелье до Ряжска через Павелец. Там уже в 90-е года с движением было все не очень. Ну пассажирские были ночью, а так линия что одна, что вторая - свободная, езжай-не хочу. Через Рыбное - это с точки зрения грузового (даже из 10-15 вагонов) - упереться в сортировку Рыбное. Потом дождаться сборного, чтобы тормознуть в Ряжске и отцепить вагоны. Этот же ГХ Москва- Рязань-Мичуринск. Проще у себя свой местный тепловоз снарядить и отправить и окольными путями до Ряжска. Плюс с этим же сборным можно чего и до Михайлова подкинуть... Я только местных пассажирских поездов с Мшанки до Павельца-сызранского не помню, разве ездили?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 14:55 MSK
Нет фотографий
Паровозик, который смог. Боснийская версия.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Интересно, что же привело этот пассажирский тепловоз "три гуся" в столь обделенный вниманием ПДС регион?
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Когда крутые пацаны позвали тебя поддержать разборку, и ты решил приодеть доспехи для брутальности....)
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Когда ушел на пенсию, но позвонили с кадров и попросили снова чуток поработать....
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
>
> Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.

Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.
+7
+7 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 09:34 MSK
Нет фотографий
Когда твоя подруга сказала, что ждет тебя на дорогой тачке у подъезда, и ты зашел с козырей....)))
+27
+29 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 03.05.2024 09:31 MSK
Нет фотографий
Ну да кто хозяин сайта - тот и задает правила. Просто со стороны порой это выглядит забавно. Даже ТРА кто-то притаскивает. Помню - как сбила всех с толку бывшая станция Бутово с оставшимися входными и выходными светофорами, которые работают проходные. Хотя автор просто хотел показать как похорошела экс-станция Бутово....)))

А фото действительно хорошее. Мне лично бы хватило приписки - "...снято в районе станции на участке...". Участок - достаточно широкое толкование, можно написать, например, Голутвин - Озеры. Ну как знаете.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 02.05.2024 14:03 MSK
Нет фотографий
Никто не заметил что фотографу удалось сделать интересную оптическую иллюзию. Посмотрите на локомотив. Тень от опоры на нем. Получился как бы двухсекционный ЭП1м. Хотя? Может мы чего и не знаем ...)))
+4
+4 / –0