Komentari napisani od strane ovog korisnika Антон1984

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 11.02.2023 16:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Новые. 7 вагонные делают 8 вагонными.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
на 6 вагон приехала в подмосквоную
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
можно тож желтым метить
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.02.2023 17:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а что на месте сортировочного парка строить будут делать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 07.02.2023 11:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это где новые консоли Кс там будут главные пути или что?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 05.02.2023 21:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 2018 году если не ошибаюсь этого подъездного пути не было. А куда он вообще вел?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.02.2023 17:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
>
> > Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно

Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.02.2023 13:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> > это никому не нужно.
>
> как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.

Если в конце 80-х не уперлись, сейчас тем более.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 04.02.2023 08:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.02.2023):
> > А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
>
> Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.

Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.02.2023 10:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 02.02.2023):
>
> > Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
>
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 03.02.2023 09:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
8 вагон ей ставят
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> >Ну, и про проведении ТР надо снять пломбу, открыть дверцу шкафа и обдуть сжатым воздухом
>
> Тяговый преобразователь не обслуживал, а вот с ИБП приходилось работать. Даже в условиях датацентров, охлаждения прецензионными кондеями (которого в локомотиве не будет никогда), отсутсвия вибраций в них пыли

Я ТП обслуживал. в 2 лица 4 тп времени часа 3 максимум, вообще ничего сложного, а менять щетки это конечно жесть...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> > Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?
>
> Я зарёкся вести какие-либо разговоры про АТД, но вам отвечу в первый и последний раз. Весь мир это в первую очередь Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Норвегия. Там совершенно другая система питающего напряжения: 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. При такой системе применение АТД единственно правильная замена однофазным коллекторным двигателям, т.к. ни один другой тип т.д. для работы при такой системе не подходит. Если вы забыли электротехнику, то попросите Вивана755, пусть он кратко объяснит.
> Я же был, есть и буду убеждённым сторонником того, что применять АТД на электровозах пост. тока - дебилизм чистой воды.
> Больше от меня ни слова не услышите. Бесполезно, что либо доказывать людям со сформировавшейся точкой зрения.

Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Цитата (Thyratron, 01.02.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> >
> > > Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
> >
> > Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей
>
> Причём тут авиадвигатели и жд сертификационные испытания? Вам я в свою очередь рекомендую ознакомиться, как происходит выборочная процедура отбора образцов на испытания и как они проходят. К примеру любой узел или аппарат, который, регистр изъявил желание проверить, едет отдельно на стенд, без его сьëма с испытуемого объекта.

На какой секции какой вентилятор меняли и почему? чет я такого не нашел уж простите
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 02.02.2023):
> Можно вообще телегу впрягать в лошадь и еще 100 лет так грузы возить. Даже щетки менять не надо))
)Подковы все равно менять надо
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> Цитата (Сибирский Железнодорожник, 01.02.2023):
> > Кто-нибудь знает? Когда он начнет эксплатацию.
>
> За уже 54-й год попытки создания отечественного работоспособного асинхронного привода для магистральных электровозов (МВПС) успехов пока не наблюдалось, так что далеко не факт, что удастся и в этот раз.

Факт еще какой факт......
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.02.2023 21:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
На мосту я фоткал всем пофиг было на меня.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.02.2023 17:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотя я там летом работал, всем было пофиг на меня
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.02.2023 16:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кстати этот мост длинной около 800 метров
+2
+2 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»