Комментарии, написанные пользователем Айдар

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 36»»
Ссылка
Айдар · 08.01.2024 17:49 MSK
Нет фотографий
А какой там рекорд интересно, мне говорили что с Белово до Волховстроя ездили локомотивы
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 08.01.2024 17:42 MSK
Нет фотографий
Добили бедолагу
+13
+14 / –1
Ссылка
Айдар · 07.01.2024 11:06 MSK
Нет фотографий
Вот эти три зелёненькие и ещё одна Ореховская ушка стояла в депо Дёма, а так они ехали в чэрз
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 07.01.2024 08:16 MSK
Нет фотографий
Знакомые места)) спасибо за фото)
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 05.01.2024 16:43 MSK
Нет фотографий
Осенью куда то утащили его
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 03.01.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Что-то Свердловск обновляют жёстко так, такое ощущение что Екатеринбург вторая столица России)))
+15
+15 / –0
Ссылка
Айдар · 03.01.2024 10:59 MSK
Нет фотографий
Офигеть и не встать, и это в 24 году??? Мир настолько очистился что начали уходить от пила???
+11
+11 / –0
Ссылка
Айдар · 31.12.2023 20:51 MSK
Нет фотографий
Не бит, и не крашен)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 31.12.2023 20:11 MSK
Нет фотографий
Окрас цппк, похоже на эд4м
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 27.12.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Скоро дончаки выйдут в фирменных цветах НТС, будут выглядеть как ермаки в цветах НТС. Предварительно в начале января, начали потихоньку красить
+9
+9 / –0
Ссылка
Айдар · 27.12.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю местная машинка была да?
+3
+3 / –0
Ссылка
Айдар · 26.12.2023 19:11 MSK
Нет фотографий
Грузия намерена закупить 10 электровозов 3ЭС6 производства «Уральских локомотивов»

Компания Georgia Ltd выиграла тендер Грузинских железных дорог на поставку 10 новых магистральных трехсекционных электровозов 3ЭС6 для колеи 1520 мм. Производством локомотивов этой модели занимается завод «Уральские локомотивы» (входит в Группу «Синара»). Стоимость контракта составит 184 млн лари ($68 млн).

Согласно условиям тендера, в стоимость контракта, кроме поставки локомотивов, входит их полное техническое обслуживание и поставка запасных частей в течение 30 месяцев. Локомотивы должны быть доставлены в течение года с момента заключения контракта, который пока еще не подписан. Локомотивы должны будут обеспечить перевозку поезда массой не менее 1380 т на участке Тбилиси-Марабда-Ахалкалаки одним электровозом. Кроме «Уральских локомотивов», в участии в тендере были заинтересованы Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) и Siemens Mobility, однако на конкурс была подана только одна заявка.

Магистральный трехсекционный электровоз 3ЭС6 с 2020 года производится Группой «Синара», в которую входит завод «Уральские локомотивы». Максимальная скорость локомотива постоянного тока 120 км/ч, его мощность - 9900 кВт. Локомотив способен вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем. К середине 2023 года было произведено 115 таких машин.

Группа «Синара» активно поставляет свою продукцию в ближнее зарубежье. С 2021 года холдинг направил в Казахстан 24 магистральных и маневровых локомотива и 124 единицы различных видов путевой техники для железнодорожной инфраструктуры. В планах на 2024 год также открытие сервисных центров для гарантийного и сервисного обслуживания. Неделю назад холдинг «Синара - Транспортные Машины» заключил контракт на поставку 6 маневровых тепловозов в Узбекистан в 2024 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдар · 26.12.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Удивлён конечно я, не думал что Бабаево получит, обычно Свердловск сортировочный получал новые машины, поближе к заводу
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 26.12.2023 11:44 MSK
Нет фотографий
Электровоз «Малахит» передан в эксплуатацию

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным тяговым приводом отечественного производства.

Новый электровоз способен везти составы весом более 7 тысяч тонн и длиной 1 км по горному рельефу. Его грузоподъемность на 42% выше, чем у электровозов предыдущего поколения. Максимальная скорость локомотива составляет 120 км/ч, он работает на постоянном токе. Как отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи, в электровозе 3ЭС8 «Малахит» использованы отечественные комплектующие, включая асинхронный тяговый привод российской разработки.

Новая машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург – Бабаево – Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание «Малахита» по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево», где расположен заводской региональный центр №15.

Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом. В новом 3ЭС8 «Малахит» использованы ключевые компоненты отечественной разработки: тележка локомотива из стали с повышенной устойчивостью к атмосферной коррозии и нагрузкам при движении на высоких скоростях полностью разработана конструкторами «Уральских локомотивов», а комплект тягового оборудования 3ЭС8 – компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также электровоз оснащен отечественным комплексом электронных систем, основой которого является микропроцессорная система управления и безопасности движения.

В рамках установочной партии планируется произвести 50 локомотивов 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление локомотивов переменного тока и двухсистемных машин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Айдар · 25.12.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Приехал на новый год на дачу)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 24.12.2023 21:01 MSK
Нет фотографий
Марс, ты с кабины убежал и быстренько сфоткал да?)))
+9
+9 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 36»»