Комментарии, написанные пользователем Евгений Дерябин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 11»»
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 20:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

ну ещё хотел добавить, сделано на западе и в США ж/д стоимость в обслуживание всегда будет высока чем из России и более дешёвое из CHINA ну я читал запчасти для Т33А что эксплуатирует КТЖ они дорогие.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Ведь более рационально покупать всё в у соседа по союзному государству. Дешевле, запчасти под боком, с ремонтом проблем нет
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

ну КТЖ на ж/д вообще составы куплены по всему миру и как обслуживание не понятно.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirin, 05.01.2024):
> Политически лучше брать кредиты у дальнего союзника, чем у ближнего.
> Что видно на примере южного соседа.

нас министры и президент говорит часто вот 2 года назад Беларусь заработала н еду торговлю 5млрд у.е. в прошлом году 2023 заработала почти 7 млрд у.е. и неужели из собственного кармана обновить парк ж/д для БЧ нет денег и ещё постоянно клянчит кредиты у china
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 05.01.2024):
> Эй, парни, вы чё ведёте себя как дети: выясняете, кто прав в случае "кому что больше нравится" (как в том четверостишии "Девки спорили на даче, У кого п***а мохначе"). Если рассуждать объективно, я лично не вижу смысла брать втридорога ЭПС у той же Шкоды для практически полностью дотационных пригородных перевозок. В данном случае чем дешевле, тем лучше. Ведь дотации - это выплаты из бюджета. Неужели в бюджете нет более важных статей расходов, чем оплачивать дорогущие электрички. Поэтому ЭП2Д/ЭП3Д для бюджетных пригородных перевозок самый подходящий вариант: они и новые, и в сравнении с той же Шкодой на порядок дешевле. Казахи ведь не дураки, что поменяли весь свой старый парк МВПС из ЭР9 на самые дешёвые новые ЭД9/ЭП3Д.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=610090" title="сообщить о нарушении"></a>

вот КТЖ поменяли на ЭП3Д и не жалуются а у нас оператора БЧ ЭР9Т заменить ни как не хочет хоть на ЭП3Д но ишет где дешевле обслуживать и экономит на все.
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 05.01.2024):
> Цитата (rznnik, 04.01.2024):
> > Цитата (Владимир_19, 02.01.2024):
> > > Ничего себе болячки, у пяти составов проблемы, из за одной такой болячки, встало движение полностью. Люди на работу опаздали, и ещё до кучи на морозе стояли. Нормально. Всего лишь детская болячка...
> >
> > Это вовсе не болячки. Это новые европейские поезда. Которые по мнению "экспертов" из бывшего СССР, просто идеальны. Это только ЭРки и Российские электрички ломаются сразу с завода. Хотя для Рижан такое собтдие обидно. В Риге работает РЭЗ, который выпускает комплекты электрооборудования для современных поездов, и при этом закупает повозки из Чехии. Могли бы вполне сами сделать свой поезд. Нужно только кузов и тележки свои разработать. Но еврохозяевам конкуренты не нужны.
>
> Это шутка такая ?

смешно, почти все твои составы ŠKODA VAGONKA a.s. сдохли при 0 пробеге на линии, свое развалили РВЗ а с чужым мучайся и ломучий.
–1
+2 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
хреновая ЕВРОКАЧЕСТВО у ŠKODA VAGONKA a.s.часто ломаются при 0 пробеге на работе.
–6
+0 / –6
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > Катаясь на ЭР9 до Гудогая, очень редко тепло доходит в вагоны, такое ощущение что его даже не включая, говоря со слов машиниста ТЧ-9 отопление включают до Молодечно ( полтора часа ) далее уже секции сами по себе выживают, вчера одно, сегодня другое ;)
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

кстати если был б ШТАДЛЕР в пригородном исполнении и двери такие располагались что имеют те Штадлеры которые бегают на линии на ГОМЕЛЬ и БРЕСТ и в салоне постоянно холодно было при такой температуре зимой что сейчас стоит, потому нет тамбура.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> > А зачем пускать штадлер на пригородные линии, если основная эксплуатация их это межрегиональные линии?
>
> Основная эксплуатация это городские и регион с межрегионом бизнес-класса. Для эконом региона могут предложить другой вариант отделки поездов и так же его составности.
> Цитата (Евгений Дерябин, 05.01.2024):
> > но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

и кстати даже работники путейцы и прочее БЧ жалуются что зарплата малая и видно оператор БЧ на все экономит.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 19:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 05.01.2024):
> Если мыслить узко , то вариант ЭП3Д подходит. В РБ на этот случай думают более широко , задумываясь о ремонте , экономии ( асинхронные машины более экономные нежели коллекторные и БКг в этом хороший пример и к тому же мощные и тихие)и комфорте локомотивных бригад , и пассажиров.К примеру, я не думаю , что вам будет комфортнее ехать в какой-нибудь в ладе а не иномарке. У STADLER широкий спектр услуг по мвпс , который не сможет предложить любая другая компания.. Но вопрос стоит только в цене и стоимости обслуживании. На данный момент вопрос по закупке ЭП3Д в РБ не ведется.

Ну ты хочешь Штадлер на замену ЭР9Т но не знаю как с санкциями сейчас которая Беларусь находится почти 2 года, поставляют ли запчасти для Штадлеров которые эксплуатирует оператор БЧ и некоторые пишут содержат этих ШТАДЛЕРов дороже и с запчастями тоже и мне не важно на пригородной линии комфорт но не старье фанерное в ЭР9Т ехать и если смотреть содержать в ремонте Штадлер и ЭП3Д и выйдет ЭП3Д дешевле, но оператор КТЖ эксплуатирует ЭП3Д и не жалуется а у нас дурят голову в чинах.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:42 MSK
Нет фотографий
в КТЖ все ДР1А 1982г.в. списал а оператор БЧ так и эксплуатирует это старье а замены пока нет.
–3
+0 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
ну КТЖ все списал ДР1А а оператор БЧ ещё развалюху с фанерными сиденьям эксплуатирует с жалостью.
–3
+0 / –3
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
видишь КТЖ эксплуатирует ЭД9М-0261 а оператор БЧ не хочет брать а народ так и ездит на фанерах.
–14
+3 / –17
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 05.01.2024):
> Отвечу сам себе, трансформатор

Беларусь под санкции сейчас 2-ой год и как дальше будут снабжать запчасти для ШТАДЛЕРОВ или совсем даже и санкции на запчасти наложили?
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 05.01.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 05.01.2024):
>
> Мне всегда попадались ЭР-ки теплые. До Сморгони калориферы были горячие и в вагоне где то +17-19

но ЭР9Т и придётся менять все поздно или рано а на смену его только есть ЭП3Д другого не видно но деньги есть у государство.
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Я ездил как в качестве машиниста, так и в качестве пассажира на ЭПм и ЭПри нового ты мне ничего не расскажешь, поверь ты мне.

ну при теперешнем морозе в Беларуси этот ШТАДЛР пустить на пригородных линиях и говорят салон будет не теплый.
–3
+3 / –6
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> РЖД много всякого покупает и не жалуется, и так же деньги отмываются от такого рода ломучих и не ремонтных локомотивов.

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=609670" title="сообщить о нарушении"></a>

А этот Škoda 16Ev что эксплуатирует LZD в Латвии и то пол-состава сломаны сейчас при малом работы, вот и евро качество отличное.
–2
+2 / –4
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> ЭП3Д достойный ? не смешите, это технологии 90х а то и 80х годов в новом обличие. В STADLER холодно ? Видно сразу , что вы не ездили в данном типе ПС.
>

ты ездил на линии ГОМЕЛЬ-МИНСК и МИНСК-ОРША в ШТАДЛЕРЕ?
–6
+3 / –9
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 18:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Отказались из-за того , что он неремонтопригодный для нашей дороги
Если ТЭМ18ДМ не ремонтно-пригодный для наших дорог так ж его РЖД покупает и не жалуется а у нас дурь в голове стоит у чинов БЧ и будете так капризничать в выбора грузовых и пассажирских то парк БЧ вообще не останется возит на пригородных линиях не говоря о ДР1А
+1
+6 / –5
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bulbash, 04.01.2024):
> Пока не совсем понятно , т.к. на это место еще претендует завод STADLER а китайские заводы не смогли на данный момент ничего предложить.
Знаешь правительство Беларуси и глава Беларуси открыто говорит за жрачку Беларусь зарабатывает 7 млрд у. е. и ещё с позором на покупку тепловозов и электровозов грузовых просим кредит(!) у CHINA и замена ЭР9Е есть только достойный ЭП3Д не смотря у нас высота платформы европейка, на ШТАДЛЕР нечего ждать и приостановил поставку в БЧ и пусть валит из страны, это частное предприятие не государственное и подчиняется с указанием от государство не поставлять даже в метрополитен Минска, зимой у их холодно на пригородных линиях без тамбура.
–6
+2 / –8
Ссылка
Евгений Дерябин · 04.01.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Дерябин, 04.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 04.01.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 04.01.2024):
> > > кредит на электрификацию выделяли китайцы
> >
> > Это с Мозыря электрофикация?
> >
> > Неужели такой экономический эффект от электрофикации с учетом всех вложенных средств, что еще можно и проценты с кредита отдавать и будет еще и прибыль
>
> А что толку электрофикация, у нас это работа очень медленно идёт и кочует с место на место а не начинали одновременно, когда закончили на Гомель и перешли в сторону Гудогая и шло это строительство КС на Вильнюс 2 года А НЕ ШЛА РАБОТА ОДНОВРЕМЕННО, ВОТ И ЧЕГО ДОРОЖАЛО РАБОТА, лучше б электрофицыровали сначала с областными центрами делали и круглосуточно.
0
+1 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 11»»