Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 42»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:44 MSK
Фото: 51
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Сейчас трамваев "Достоевский" и "Довлатов" в стиле 50-х в Ленинграде уже много. К их качеству немало претензий, но внешне, на мой взгляд, они выглядят неплохо. Уж точно такой дизайн лучше модного ныне "агрессивного".

Да, поскорее бы прошла эта мода на транспортный дизайн в стиле "всех порву"! Особенно это касается легковушек- их морды (слово "лицо" здесь неуместно!)- злобные и тупые. И я уверен, что это в какой-то степени способствует усилению этой самой "агрессивности" на дорогах. К сожалению, эта мода, пусть и с опозданием, но всё-таки докатилась и до железной дороги. Но, надо сказать, обсуждаемый электровоз- далеко не худший пример этого "агрессивного" дизайна.
+3
+5 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 30.09.2024 13:28 MSK
Фото: 51
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.

Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
+6
+7 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2024 16:54 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2024):
> Не надо всё тащить в музей. По крайней мере то что на фото.

Всё, конечно, не надо. Но один головной вагон этой серии сохранить не помешает. Сейчас ещё рано, конечно, но время летит быстро, оглянуться не успеем- и уйдут они... И на будущее оставить вагон в заводской окраске, для обновления которого потребуется точно меньше средств и усилий, чем для сдирания 100 слоёв ПИД- краски с уставшего утиля, его пескоструйки и качественной перекраски, точно было бы неплохо.
+7
+7 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2024 13:13 MSK
Фото: 51
Дикость, конечно- построить, покатать по кольцу, а потом поставить к забору и сгноить полностью комплектные вагоны... Но, раз уж так случилось, может, хотя бы не резать их, а так и оставить ещё лет на 10, а потом в музей. Новые ведь вагончики, больше таких нигде не найдёшь! А жизнь у электропоездов РЖД короткая, всего-то 28 лет, и не успеешь оглянуться, как серия, которая сегодня оскомину набила, уйдёт в историю...
+15
+15 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.09.2024 00:40 MSK
Фото: 51
Интересно, почему в Чехии и других странах Европы множество электровозов Шкода разных серий с кабиной как у ЧС2, и они выпускались аж до 80-х годов, а кабина как у ЧС2Т и ЧС4Т вообще не встречается? Это связано с габаритами или ещё с чем-то?
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 28.09.2024 21:32 MSK
Фото: 51
Ну что тут скажешь... Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно. И пока эта мода не пройдёт, таким будет весь транспорт- автомобили, автобусы и троллейбусы, локомотивы и даже спецтехника, как автомобильная так и железнодорожная. На мой взгляд, это плохая мода- градус этой самой "агрессивности" (причём, тупой, немотивированной) в обществе и так зашкаливает, и ничего хорошего в этом нет. Когда-нибудь, наверное, наступят другие времена- добрые и спокойные, но вряд ли это случится скоро, и вряд ли путь к этому спокойствию будет лёгким...
Впрочем, не стоит ударяться в философию, а если вернуться к внешности обновлённого ЭП2К, то она не так уж плоха, даже в чём-то интереснее, чем у дорестайлинговых машин. И дизайнеры, хоть и следовали этой дурацкой моде на "хмурый оскал", не переборщили с "агрессивностью", "брутальностью" и прочим подобным. Внешность не стала отталкивающей, и это радует.
+13
+21 / –8
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.09.2024 19:17 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 27.09.2024):
> Только на нижней полке невозможно сидеть, если разложена верхняя.

Выход есть- сложить нижнюю полку в сидячее положение. Тогда сидеть нормально. Если же нижняя полка в спальном положении- да, не посидишь.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.09.2024 15:29 MSK
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 26.09.2024):
> эти паровозки с ДЖД

Эти "паровозики" удобнее и комфортабельнее Ласточек и даже Сапсанов, особенно это касается сидений, а купе и СВ с индивидуальным душем в каждом отсеке вообще великолепны! А распространённый штамп "они узкие и тесные" возник из-за нестандартности внешнего вида, и только. Купе у Стрижей никакие не узкие, а нормального размера, поуже только коридоры- из-за еврогабаритов. В остальном- удобные и очень уютные поезда. Пусть они когда-нибудь вернутся! А ещё лучше- пусть вернутся времена, при которых они будут использоваться по прямому назначению- ездить туда, куда сегодня из-за проклятой политики не ходят поезда.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.09.2024 17:26 MSK
Фото: 51
Цитата (xxil, 26.09.2024):
> Немецкая компания тоже ушла, но сапсаны вроде ездят. Где тут нюанс?

Если не ошибаюсь, Siemens Velaro производится и в Китае. А Китайцы- наши, типа, друзья. Может, с запчастями и помогают "по дружбе".
0
+1 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.09.2024 16:31 MSK
Фото: 51
Цитата (кириешкинс, 26.09.2024):
> Стрижи в ближайшее время никуда не тронутся.

Очень жаль. Поскорее бы они вернулись! А пока это невозможно- сделали бы лучше вагоны на 160-200 как с сидячими местами так и со спальными местами и запустили поезда их этих вагонов под ЭП20 в Минск и Нижний вместо непригодных для дальних маршрутов ПРИГОРОДНЫХ Ласточек. А их- на этот самый пригород, где они очень нужны- ведь кое-где на убитые в хлам ЭД и ЭТ без слёз не взглянешь...

Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 26.09.2024):
> Вот бы модернизировать Эп20 и начать выпускать его снова. Двухсекционные пассажирские электровозы,как хочет выпускать наш ТМх-это прошлый век,нужно ориентироваться,что когда-то санкции отменят и мы сможем экспортировать свою продукцию.

Сейчас это если и возможно, то только с использованием китайских комплектующих. Но нужно ли это? Повальная "китаизация" пока не добралась до РЖД, и может, это и к лучшему? Конечно, китайские комплектующие используются и сейчас, но это тоже не от хорошей жизни...
Здесь не раз обсуждалась возможность создания двухсистемника на базе хорошо себя зарекомендовавшего ЭП2К. Так может, пока лучше пойти по этому пути, а не заморачиваться ради понтов всей этой гонкой? Может, сейчас важнее создать простой в эксплуатации и недорогой в производстве электровоз, а не кому-то там "не уступать" и чему-то "соответствовать"?
А вот когда вся эта муть, которая сейчас мешает нормально жить, закончится- тогда уже задумываться и о более современной технике, и об её экспорте.
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.09.2024 23:33 MSK
Фото: 51
Суда по БД этой серии, год постройки ТГМ4-2801- 1988.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 21:53 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы не поверите

Глазам своим я поверю ) А вижу я вот что: в то время, как отделка автобусов, вагонов и т.д. "для народа" повсеместно упрощается, отделка люксовых автомобилей становится всё более роскошной. Это не только в России, при капитализме так везде.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Тогда у нас, получается, все категории населения ездят на лимузинах, что порождает вопрос о том, к чему такое презрительное отношение

Презрительное отношения к тем, кто преумножает свои богатство и власть за счёт ухудшения жизни "простых людей". А как к ним ещё относиться? Любить что ли? Ну уж нет. Не заслужили.


Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Опыт чуть более, чем столетней давности как бы намекает, что одно лишь сотрясание воздуха ни к чему не приводит — всё решает несколько иной процесс

Но НАЧИНАЕТСЯ любое действие с "сотрясения воздуха". Если мы привыкнем молча жрать что дают- рано или поздно нам начнут скармливать дерьмо...
Да, от моего "сотрясения воздуха" прямо сейчас, в данный момент, ничего не изменится. Но кто-нибудь да услышит меня, и на одного единомышленника у меня станет больше. А это всё же лучше, чем совсем ничего. Может, кто-то из этих единомышленников много лет спустя станет "серьёзным" человеком и сможет хоть в чём-то изменить ситуацию к лучшему )))
–2
+0 / –2
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 21:06 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Однако это так.

Что так? Гладкое, без какой-либо фактуры, грязно- серое убожество, которым отделаны стены ЭД4М и ЭП2Д, идёт и на отделку автомобилей премиум- класса? ))))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Ну и, смею напомнить, автомобили премиум-класса не ограничиваются одними лишь лимузинами — не помню, когда в принципе кто-то ими пользовался

Limousine- это всего лишь кузов типа "седан" на немецком и, возможно, каких-то ещё языках.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Смысл? Кроме сотрясания воздуха это ничего не поменяет, но вне зависимости от того, нравится вам эта формация, или нет — а понимать, что она из себя представляет, желательно не только через лозунги, иначе высказывания становятся, мягко говоря, смешными
>

"Вначале было слово"... (С). ВСЁ в этом мире начинается с "сотрясения воздуха".
–4
+0 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 20:17 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы забыли, в какой экономической формации вы живёте?

Не забыл. И мне она не нравится. К сожалению, что-либо изменить не в моих силах, но уж высказаться-то я могу, и никто у меня это право не отнимет!

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Представьте себе

Что представить? Точно такое же дерьмо, как в салонах электропоездов, в салонах лимузинов премиум- класса? Нет, не представляю )))


Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Ну и пей дальше своё пивко на здоровье. Только хамить не надо, нехорошо это. Здесь не пивнушка! А переходить на личности вообще запрещено Правилами. И я водитель не "металлолома", а заслуженных советских автобусов, и никто меня не "завалит". Вы и ваши единомышленники останутся при своём мнении, я при своём. Ещё раз это мнение озвучу: ОТДЕЛЫВАТЬ САЛОНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ТЕМ ДЕРЬМОМ, КОТОРОЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЭТОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ- ОТНОСИТЬСЯ К ПАССАЖИРАМ ЭТИХ ПОЕЗДОВ КАК К СКОТУ. И я это мнение не изменю никогда.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Вами и Вам подобными Бещев ещё в 70-хх, но для Вашей фанатской натуры

Мой вам совет: НИКОГДА не составляйте мнение о человеке, который вам не знаком лично, на основании всего лишь нескольких постов в Интернете!

Никакой я не "фанат", но я застал и ранние ЭР1/ЭР2, и Ср3, и много ещё чего. И как пассажиру мне было в них уютно, даже несмотря на жёсткие деревянные лавки, а вот в нынешней мерзкой серости на меня накатывают тоска и уныние. Вдвойне досадно видеть эту дрянь с салонах МВПС, так как в остальном новые поезда во многом лучше старых, и я это прекрасно понимаю.

Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> И будьте добры следовать заветам рыночной экономики

Базарной экономики. У которой, по сути, один закон: в приоритете всегда интересы крупных барыг. А остальные пусть жрут объедки с барского стола...

Если уж вспоминать МПС СССР/РФ, то для меня как пассажира эталоном был Николай Аксёненко. Почётный железнодорожник, а не офисный протиратель штанов, впервые научившийся отличать паровоз от электровоза только оказавшись в начальственном кресле. При нём заработать на билет Петербург- Москва-Петербург я мог за час- другой, "бомбя" на старенькой Волге, при нём ЭР200 наконец-то стал регулярным, со временем в пути 4.30, при нём появился Невский Экспресс, при нём в сезон, когда не было билетов на поезд, в составы оперативно, без тягомотины, просто вцепляли дополнительные вагоны и даже назначали дополнительные поезда. При нём пассажирское сообщение развивалось, количество фирменных поездов (настоящих, а не убогой серятины!) увеличивалось, и без всяких идиотских "коэффициентов фирменности". При нём было разнообразие и эксперименты с окраской ПС, а не тупое закатывание в мерзкий "корпоратив" всего подряд, включая заборы и мусорные урны... Много всего было хорошего! Но потом на него навесили идиотское уголовное дело, отстранили и обвинили во всех грехах... Неудивительно- таких у нас не любят... А потом после Морозова и Фадеева пришли эти... со своим "ОАО"... Что-то при них стало лучше, с этим не поспоришь, но какой ценой? Во многом- сокращением пассажирского сообщения и конскими ценами... Впрочем, это уже далеко выходит за рамки данной дискуссии, поэтому дальше развивать эту тему не буду.

На этом всё. Господа минусаторы, тыкайте и дальше свои минусА минусявые, если наслаждаетесь данным процессом- доставлю вам такое удовольствие :)
–3
+1 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 16:25 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> экономика перевозок стала другой

Неправильной она стала, эта экономика, если ЧЕЛОВЕК ради которого, собственно, эта экономика и существует, платит за проезд в несколько раз больше, чем платил когда-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> и пассажирские перевозки перестали дотироваться за счёт грузовых

А почему они перестали дотироваться? Почему??? Что, прибыли от перевозок сырья в Китай и контейнеров с товарами из Китая (и тем и другим Транссиб забит под завязку!) недостаточно, чтобы содержать МВПС в нормальном состоянии и отделывать не этой серой поганью, а чем-нибудь приятным глазу? Или "для быдла" и так сойдёт? И почему на роскошные дворцы, лимузины и джипы "оптимизаторов" всего прекрасно хватает, а на электрички для "простых" людей нет? Или простые люди- тупой скот, которому лишь бы переместиться из точки А в точку В, а какая-то там эстетика и нафиг не нужна?

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вы, по всей видимости, очень давно не были внутри автомобилей представительского класса. Держу в курсе: в них тоже салоны серого цвета, безо всяких узоров

И гладкие формованные панели без всяких украшательств? )))

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> На оплату труда уборщиц — может быть. Если добавить к ней расходы на уборочный инвентарь и моющие средства — сроки и размеры их зарплаты уже резко сокращаются.

Да на всё хватило бы и никому ничего сокращать не пришлось, а наоборот, зарплаты и уборщицам, и машинистам, и полицейским, следящим за порядком в вагонах, и всем прочим рядовым работникам можно было бы даже УВЕЛИЧИТЬ, если бы немного умерить аппетиты "оптимизаторов"!
–2
+2 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:52 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Этого хватит на пару дней, если сильно поднатужиться — на неделю. А потом?

Если продать хотя бы один из дворцов, принадлежащих кому-нибудь из- "оптимизаторов", этого хватило бы на оплату труда уборщиц всего МВПС России на много лет, даже если штат этих уборщиц увеличить раз в 10 и раз в 10 больше им платить...
–4
+1 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:47 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Удешевили производство за счёт панелей — удорожали его за счёт применения более дорогих устройств безопасности. Именно так это работает, и оптимизаторы здесь совершенно ни при чём

Единственный вопрос: почему во времена СССР проезд одной зоны в пригородном сообщении стоил 4 копейки- в пересчёте на нынешние деньги около 10 рублей- а сейчас в 4-5 раз дороже? Почему???

Нет, ещё один вопрос: почему длинные пузатые лимузины и большие пузатые чёрные джипы, на которых любят ездить "оптимизаторы", не отделывают такой же мерзостью, как электрички? Не всё ли равно, что там внутри- лишь бы до сотни за 4 секунды разгонялся и 250 валил. И подушек безопасности было не меньше десятка )))
–3
+2 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 15:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Вообще никакой связи здесь нет и быть не может

По Вашему мнению не может. То есть, Вы считаете, что абсолютно без разницы- будет ли вагон отделан линкрустом или пластикоом с узором, иметь окантовки, молдинги и т.д., или будет вот такой мерзкой серостью, с противными гладкими грязно-серыми панелями без всяких "лишних украшательств"? У меня диаметрально противоположное мнение. Я уверен, что связь есть, и ещё какая! Человек, видя окружающее его убожество и серость, на подсознательном уровне начинает чувствовать, что к нему относятся как к скоту. И со временем, видя такое отношение, действительно оскотинивается. Конечно, не все будут гадить и пакостить, даже если электрички станут ещё более серыми и убогими. Но, увы, далеко не все у нас блещут интеллектом и высокой культурой...
–5
+1 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 12:19 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Только вот, за чей счёт сей банкет, интересно?

За счёт "оптимизаторов", которые повышают цены на проезд, а на вырученный навар строят себе дворцы и покупают длинные толстые лимузины стоимостью в годовой бюджет какого-нибудь депо МВПС за каждый.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Формованные панели — это всего лишь удешевление производства

Удешевили производство- снизьте цены на проезд или назначьте дополнительные поезда там, где они нужны. А не покупайте себе очередной крутой джип или лимузин. Ладой Грантой обойдётесь, господа оптимизаторы.

Цитата (Marat Elektrichka, 21.09.2024):
> Никакой связи между отделкой салона и его засиранием пассажирами нет от слова «совсем»

Есть, и ещё какая! Только об этом мало кто задумывается, к сожалению.
–2
+2 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.09.2024 11:03 MSK
Фото: 51
Цитата (Serg23, 21.09.2024):
> И зря вы в Москве плачетесь. У вас хоть обновляется новыми машинами парк. В Питере с этим уже много лет по нулям.

Я как раз живу в Питере и езжу чаще всего по витебскому направлению ))) Просто часто приходится бывать в Москве, там часто езжу по ярославскому. Почти всё вышесказанное верно, соглашусь. Правда, на том же ярославском направлении ничего не обновляется давно, там в основном работают ЭД4М 2004-2009 годов, и состояние салонов у них настолько отвратительное, что порой доходит до рвотного рефлекса. Согласен, что это из-за быдла, но... можно ведь это быдло разогнать и привлечь к ответственности, а салоны отмыть и почистить, не так ли?

Кстати, ещё одно наблюдение: салоны упомянутых ранних ЭТ2М часто выглядят получше, чем у более новых машин. Но почему? Не потому ли, что у ранних машин отделка салонов ещё сделана для людей- красивый пластик "под мрамор", алюминиевые окантовки оконных рам и молдинги, и т.д... У новых же- эти омерзительные грязно- серые формованные панели и никаких "ненужных украшательств". Мрачная серая тоска... "Оптимизаторы", внедрившие это, даже уличный сортир у бабушки в глухой деревне такой пакостью отделывать не станут- противно. А электричку можно- это же "транспорт для быдла"... Но, может быть, такое скотское отношение к людям даже на подсознательном уровне провоцирует их постепенно в это самое быдло превращаться? Вот на том же ярославском направлении в Москве подавляющее большинство электропоездов- именно эта "крупнопанельная серость". Не потому ли и ездят там разрисованные, загаженные и заблёванные электрички? В прежние годы, когда там ходили ЭР2, они тоже не отличались чистотой и блеском, но всё же до такого омерзительного состояние не доходило!
–2
+2 / –4
««1 ··· 3456789 ··· 42»»