Comments written by the user M.Ivanov

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 17»»
Link
M.Ivanov · Okt · 10.11.2023 12:14 MSK
Photos: 3
По виду, это мост, который ближе к Серебрянке (нет платформы о.п.). А он в Ленинградской области.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 08.11.2023 12:28 MSK
Photos: 3
Есть, почему нет. Но и поосное регулирование имеет некоторый предел тяги. Плюс большая мощность позволяет накопить больше кинетической энергии перед скоростными подъёмами. Если установленная скорость позволяет.
Кстати, 2ЭС6 может и 7600 кВт мощности развивать, а то и больше =).
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 07.11.2023 14:02 MSK
Photos: 3
Раз уж зашёл разговор кто какой ЭВМ пользуется, полезно будет заглянуть в ГОСТ 15971-90. В таблице 1 под пунктом 13 там дано определение персональной ЭВМ: "Настольная микроЭВМ, имеющая эксплуатационные характеристики бытового прибора и универсальные функциональные возможности". Таким образом, подавляющее большинство присутствующих здесь пользователей являются обладателями микроЭВМ.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 03.11.2023 20:57 MSK
Photos: 3
Фонарями на мосту, с которого ведётся съемка.
+12
+12 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.11.2023 15:25 MSK
Photos: 3
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 29.10.2023 15:05 MSK
Photos: 3
А разница-то у ТЭПов на 120 и 160 км/ч невелика. Фактически она будет ощущаться только при скоростях до 25 - 30 км/ч. А дальше динамику разгона будет определять исключительно свободная мощность ДГУ.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 25.10.2023 09:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

Тогда "зря они так".
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.10.2023 18:35 MSK
Photos: 3
Цитата (voe-mikha, 24.10.2023):
> Скорее всего, чуть ошиблись с годом. Переключали в октябре 2001 г.

Да, спасибо, я всё время путаю здесь 2000 и 2001 год.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.10.2023 15:31 MSK
Photos: 3
17 октября 2000 года работы по переключению были, в основном, завершены.
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 24.10.2023 10:08 MSK
Photos: 3
Так летом нагрузки электроснабжения невелики, хватает и одного тепловоза. А времена хода, видимо, позволяют и одним тепловозом их выдержать. Как вариант, вторая машина внезапно сломалась. Вообще расчёты нагрузок электроснабжения вагонов напряжением 3 кВ никто особо не разрабатывал в советское время. Просто принимали по полной мощности нагревателей и все.
+2
+3 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 21.10.2023 20:21 MSK
Photos: 3
Вообще-то путешествие у пассажиров поезда только начинается.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 21.10.2023 19:59 MSK
Photos: 3
По ИСИ тут приветствие.
+7
+7 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 21.10.2023 16:17 MSK
Photos: 3
А представьте, что вместо Синар Вектроны пришлют. Прикольно же будет =).
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 21.10.2023 15:56 MSK
Photos: 3
Не всегда состояние грунтов удаётся определить точно. А если ещё опоры просто в котлован устанавливали, без вибропогружения, то и качество засыпки котлована играет роль.
+2
+2 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 20.10.2023 12:49 MSK
Photos: 3
Мне кажется, xxil тонко прошёлся по тем, кто требует EXIF к каждому фото =)

Всю дорогу от Валдая до Крестец так и ехали 15 км/ч?
+5
+7 / –2
Link
M.Ivanov · Okt · 18.10.2023 15:53 MSK
Photos: 3
Да, такие планы были озвучены. В некоторых местах вообще речь шла про 3ЭС8, но в три секции всё же как-то маловероятно.
+6
+6 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:31 MSK
Photos: 3
Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)
Я так понимаю, с учётом опыта эксплуатации алгоритмы управления преобразователем были доработаны, чтобы обеспечить уверенную работу электровоза при напряжениях до 2200 В включительно, как требует ГОСТ (правда европейские требования по минимальному напряжению ещё более жесткие). Потребляемый ток при этом ограничивается, но максимальное тяговое усилие сохраняется.
Что касается Сурмаского перевала, то расстояние между тяговыми подстанциями там составляет 8 - 9 км на самом крутом участке, и 15 - 16 на подходах. Т.е. система достаточно "мощная".
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 17:02 MSK
Photos: 3
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.

Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 16.10.2023 01:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?

Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
+1
+2 / –1
Link
M.Ivanov · Okt · 14.10.2023 19:32 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
>

Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
+2
+3 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 17»»