Комментарии, написанные пользователем kirril

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
kirril · 14.03.2023 10:57 MSK
Нет фотографий
ну а железка должна быть в более менее работоспособном состоянии, т.к. там же сейчас стройматериалы нужны, та же гумманитарка, по жд самое простое и дешевое доставлять
+3
+3 / –0
Ссылка
kirril · 14.03.2023 10:53 MSK
Нет фотографий
я вот чего не понимаю, например на той же октябрьской железной дороге еще много М62 стоит на базах запаса, почему тем же ЛНР и ДНР не отдадут, плюс Луганск родина М62, т.е. там их и подлатать смогут, один хрен на базах запаса они тупо стоят и гниют, а потом на верную смерть, на порезку, а так еще бы послужили, думаю на Донбассе М62 лишними бы не были
+13
+15 / –2
Ссылка
kirril · 07.03.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (guridi, 06.03.2023):
> Ездил тепловоз М62 на 1520, его закатили в депо, подняли на домкратах, к/п сдвинули на 1435, и вот он "узкоколейный".

на паровозе еще 2ТЭ10М украинский в Шяштокяе видел, на 1435мм, везли из Украины через Польшу в Даугавпилс, и обратно также повезут, т.к. через Беларусь сами понимаете, там наверно все жд пути вообще перерезали, как и с Россией
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 06.03.2023 03:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (2M62, 05.03.2023):
> Quote (kirril, 05.03.2023):
> > Цитата (sciff, 05.03.2023):
> > > А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?
> >
> > в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
>
> Так интересно есть 2М62К-0600 тоже в 1435мм. Но с советскими буги.

тут в зависимости от ситуации скорее всего, были литовские, поставили литовские, просто насколько вы помните на пространстве бывшего соцлагеря очень много М62, вплоть до ГДР, ну и от каких-то списанных машин продали тележки допустим в Литву, и на них литовцы ставят свои М62, а еще эти тележки ТЭМ2 подходят,а литовцы ради раилбалтика закупили у поляков еще ТЭМ2, хотя в свое время в Литве что ТЭМ2 что ЧМЭ3 было предостаточно, просто в то время когда продавали ТЭМ2, резали М62, кто знал что раил балтика будет, тогда бы больше машин модернизировали с тем же Д49 двигателем например, но знать то знали, просто именно как практика показывает, новый тепловоз это хорошо, но новый тепловоз стоит больших денег, а сейчас время такое, все экономят, сами как говорится понимаете.................
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 05.03.2023 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

а у 1091 кстати, 4 тормозных цилиндра, тоже сначала думал что 8 уже, но нет, 4, видео выложили на youtube, где он по раилбалтике едет, свежее, так что так
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 05.03.2023 09:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.03.2023):
> А как и где их перекидывают с одной колеи на другую?

в Шяштокяе скорее всего, перекидывают с одних тележек на другие, кстати что подтверждает что 1482 и 1150 перекинули на тележки которые когда-то принадлежали какому-нибудь списанному ST44, по 2 тормозных цилиндра на тележку, просто европейский вариант М62 по 8 тормозных цилиндров т.е. 2 на тележку, на 1520 по 4 тормозных цилиндра, т.е. 1 на тележку, потому-что например 1150 который я хорошо запомнил, он вез меня в 2010, было по 1 тормозному цилиндру на тележку, а сейчас 2, значит не родные у них тележки
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 04.03.2023 01:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2023):
> Признаков 2Д49 на крыше не наблюдается. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture Переделали? Смотрю один КР прошёл.

они уже второй КР прошли, то ли в Польше, то ли в Чехии, в результате воздушные фильтры убрали
+3
+3 / –0
Ссылка
kirril · 13.02.2023 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 12.02.2023):
> Может я ошибаюсь, но это точно не SD40-2. Тележки двухосные. И SD40-2 длинней, и вентиляторов на крыше больше. По фотке трудно определить, но похож на этот локомотив. https://www.progressrail.com/en/Segments...8S.html

GP40-2
–4
+0 / –4
Ссылка
kirril · 11.02.2023 03:45 MSK
Нет фотографий
мне сначала показалось что снято где-то в Украине, судя по раскраске тепловоза
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 01.02.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 01.02.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.02.2023):
>
> > Что такое престижный район и чем он отличается от непрестижного?
>
> Ценой квадратного метра
>
> > Что есть хороший район и почему там не могут быть гаражи?
>
> Так-как цена квадратного метра выше, больше вероятноять что их снесут.

да пофиг на цену квадратного метра, это все понты, если в этом доме будут жить условно скажем простые смертные, или даже бизнесмены средней руки, никто естественно ради них подъездной путь убирать не будет, другое дело если бы в этих домах жили депутаты госдумы, хотя нахер им тут жить, они в других местах живут, вот они могут одной левой подъездной путь убрать
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 27.01.2023 01:48 MSK
Нет фотографий
Учитывая, что у ТЭМ31м включены прожектора в поездном режиме, кто кого тянет?)))))
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 24.01.2023 23:46 MSK
Нет фотографий
а разве хозяйственным тоже номера дают?
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 24.01.2023 15:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 23.01.2023):
> Никто ничего не тырит, люди едут в Нуадибу по своим делам. В Мавритании разрешён проезд на грузовых поездах, вот люди и ездят. Пассажирский вагон цепляют не всегда, да и в местных зачастую нет денег на билет в него. В обе стороны много народу ездит в грузовых вагонах. В этом составе в вагон с рудой погрузили двух ослов иногда перевозят верблюдов (в отдельных вагонах для животных).

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=496239" title="сообщить о нарушении">!</a>

#" vote="1" class="w-btn s2">+</a>
+6


линия частная, скорее всего с американским хозяином, т.к. там только эта линия, а не сеть линий
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 24.01.2023 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 23.01.2023):
> А автосцепка наша

у американцев такие же автосцепки, а это полностью американский тепловоз, даже не экспортная серия, разве что слегка модифицированный под пустынные условия, такие же в Саудовской Аравии ездят
+3
+3 / –0
Ссылка
kirril · 21.01.2023 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2023):
> Тут они с интервалом минут 10 шли, Псков, Вильнюс, Рига, было начало 8 утра.

а не 40 минут, Вильнюсскому и Рижскому еще же границу проходить, это 40 минут
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 21.01.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2023):
> Тут они с интервалом минут 10 шли, Псков, Вильнюс, Рига, было начало 8 утра.

а потом их объединиди
+1
+1 / –0
Ссылка
kirril · 20.01.2023 16:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 18.01.2023):
> Соглашусь с мнением Дмитрия в части тепловозов 2ТЭ10М/У собственности LDz RSS.
> Два тепловоза с фото выше были приобретены частным перевозчиком BTS два месяца назад, что наводит на мысль о неких планах по их дальнейшему использованию.

а Украине например продать, а не на металлолом
0
+1 / –1
Ссылка
kirril · 20.01.2023 15:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 16.11.2022):
> За такие съёмки в нынешнее время, наверное сразу пристрелят на месте :)

кому надо координаты явно не по фоткам с траинпикса данные берут, на том же гугле все отображается, со спутника который в открытом доступе, уже не говорю у всяких военных вещах, которые простым смертным недоступны
+5
+5 / –0
Ссылка
kirril · 19.01.2023 22:46 MSK
Нет фотографий
это же вроде не стандартные М62, а с увеличенной мощностью, кто знает?
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456»»