Комментарии, написанные пользователем Витя

Отобразить все комментарии

Ссылка
Витя · 05.02.2024 02:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 05.02.2024):
> Просто немного ржавчины на морде, что тут такого?

В бренд и обратно по 100 раз перекрашивать просто так-это нормально,а закрасить ржавчину и привести в надлежащий вид что? Краски нет?
Стеклоочиститель сломан,зеркала отломаны...Скотское отношение к новой технике.Эр1 надо было им оставить.
0
+13 / –13
Ссылка
Витя · 30.01.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Илья Марченко, 30.01.2024):
> Задумка интересная и даже практичная. Но уверен, что будет бурление говн от определенной части ЖД-фанов, с последующим выплескиванием.

За границей это давно и много где уже практикуется.И тут главное,чтобы не было "бурления"от всевозможных надзорных и около того государственных органов.
+10
+10 / –0
Ссылка
Витя · 25.01.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Удобство уровня ЭТ2М...

Салон можно модернизировать как угодно.Для этого необязательно тратить каждый год миллиарды на закупку того же самого,но чуть поновее.
+2
+3 / –1
Ссылка
Витя · 25.01.2024 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 24.01.2024):
> или там ездить больше не на чем?

Там скорее мозги у людей немного по другому работают.Это не Москва,где всё равно какое гуамно купить,лишь бы в огромных количествах и лишь бы было все время новое.
+1
+4 / –3
Ссылка
Витя · 19.01.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
ооооо..... контактный провод просто класс...)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 17.01.2024 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 17.01.2024):
> Мечтать о перелицованной Desiro ML

А о чем же можно мечтать в России,если ничего более современного не предлагается?Да и это то пока в одном регионе...
–1
+2 / –3
Ссылка
Витя · 09.01.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (frunzenecc, 08.01.2024):
> Странно, у меня в билетах он был указан как 217ВА поезд…

Что ж тут странного то? На четных участках поезд четный,на нечетных-нечетный...
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 09.01.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 09.01.2024):
> Изготовитель заявлял что, размер сидений увеличился на 5 см.

Проход заметно уже,так что вполне может быть.Вживую мне не сравнить к сожалению.К нам в Питер уже больше 10 лет новьё не приходит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Витя · 25.12.2023 20:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (danila, 25.12.2023):
> когда эти поезда можно будет наблюдать на маршрутах в Москве?

Очень нескоро,надо полагать.Эти все в Свердловск, а в 2024 будут 20 восьмивагонных для Питера.Вроде так.
+3
+4 / –1
Ссылка
Витя · 27.11.2023 20:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 27.11.2023):
> Дед Улан говорил что он в Петербурге будет работать.

Зачем тогда сбоку логотип Западно-Сибирской дороги?
+12
+12 / –0
Ссылка
Витя · 18.11.2023 15:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.11.2023):
> Участков, где бы одновременно пригород был и на МВПС и на лок. тяге я не знаю

А как же Большая Приморка? Там правда в извращенном виде-электропоезда с локомотивом,РА2 без оного,но все же...
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 08.11.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> "Много доп.вагонов" ЭД4М, было связано в основном с тем, что Московская дорога сначала почему то решила, что 10-вагонных ЭД4М ей будет достаточно. Потом это досадное недоразумение пришлось исправлять.

При этом все базы запаса были забиты оказавшимися не у дел вагонами с других дорог....
+4
+4 / –0
Ссылка
Витя · 26.10.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 26.10.2023):
> а то сифонит через щели в рамах и форточках очень нехило:о

Зато летом хорошо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Витя · 24.10.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 24.10.2023):
> А как же 16/17, который до Петрозаводска под ЭП20 идет?

Ну 2 поезда...

Цитата (Карлсон, 24.10.2023):
> И второй момент, плечи стали удлинять позже, чем в Свири делали смену рода тока))))

Ну вот это глупостью и попахивает.Нужно исходить из имеющихся возможностей и под них составлять графики.ЭП20 же задумывались под ускоренные поезда, к коим ни 16,ни 21 не относятся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 24.10.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карлсон, 23.10.2023):
> Удлинение пассажирских плеч обслуживания локомотивными бригадами

Для этого надо было станцию стыкования делать в Петрозаводске,а не в Свири.
А так для одного единственного поезда как то странно все это.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 22.10.2023 23:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 22.10.2023):
> > А ЭП20 до Мурманска более не пускают? Только до Петрозаводска?
>
> Верно.

Какой тогда смысл в ЭП20 с этим поездом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Витя · 05.10.2023 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.10.2023):
> Я предлагаю задавить бюрократией и занудством

Этим в современных реалиях можно добиться только увеличения их штата и зряплаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 05.10.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Какой ещё пакет?Там люди всеми способами себе функционал из пальца высасывают,а вы предлагаете им себя этого лишить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Витя · 30.09.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Интересно,по какой причине 376 передали на Окт ж.д.?
+4
+4 / –0
Ссылка
Витя · 29.09.2023 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.09.2023):
> Летом в будни несколько раз видел РА2 - тоже всегда трёхвагонный.

А я видел и двухвагонный.Хотя и его вполне хватает при теперешнем даунском расписании.
+1
+1 / –0