Комментарии, написанные пользователем Ganzmavag

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 20.07.2022 15:51 MSK
Фото: 1
Цитата (kentuha95, 20.07.2022):
> Это рижские электрички середины 90-х у вас списывать начнут или начнут списывать электрички другого производства середины 90-х?

У них же вроде срок службы одинаковый. Рижские 1991 года списаны, а дальше сужу по тому, что первые ЭТ и ЭД уже пошли под списание, которые 1993 года. Значит следующим уже 1994 пойдет, там как раз и ЭР9Т приходили тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 19.07.2022 20:11 MSK
Фото: 1
Удивительно, что у них электрички начала 80х нормально ходят, а у нас уже скоро середины 90-х списывать начнут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 18.07.2022 10:32 MSK
Фото: 1
Ничего себе какой зеленый террикон. На Мосбассе все голые стоят. Как на этой породе вообще что-то выросло?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 15.07.2022 11:20 MSK
Фото: 1
Цитата (Ирина, 15.07.2022):
> Не судите только по фото железной дороги.

А за пределами железной дороги там богатство? Вы так про "российских владельцев" не ответили, кстати.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.07.2022 21:56 MSK
Фото: 1
Цитата (vzrm_grs, 14.07.2022):

> Ну так едут же! В ту же Абхазию, едут!
>

Не думаю, что очень платежеспособные и не думаю, что в тех же количествах, что в Краснодарский край и Крым.

>
> Это не мой бизнес-план, но он работает. А в связи с нынешней обстановкой, этот план во всю мощь заработает.

В чем он работает? Судя по фото там нищета, причем давно и ничего не меняется. То, что туда кто-то от безысходности едет и это позволяет местным как-то просуществовать, не назвать хорошим бизнесом. С чего, собственно, наш спор и начался - что нужно развитие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.07.2022 18:08 MSK
Фото: 1
Цитата (vzrm_grs, 14.07.2022):
> И ещё, советую выбраться на какой-нибудь популярный курорт за пределами Необъятной, хоть в пресловутые Турцию/Египет/Тайланд, и увидеть там ТУРИСТИЧЕСКУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ,а потом сравнить её с "инфраструктурой" ЧПК и,особенно, с крымской.

Не повышайте на меня регистр, я был в Турции и знаю, чем она отличается от Сочи. И знаю, чем Сочи и даже Дагестан, который только вот-вот начал развиваться как курорт, отличаются от Абхазии.
Вместо того, чтобы давать ненужные советы, ответьте лучше на мой вопрос: зачем тогда строят новые гостиницы, делают какие-никакие набережные и тому подобное, если, по-вашему, люди готовы ехать куда угодно и без этого? Зачем? У вас есть ответ? Если можно по-вашему бизнес-плану оставить все как в 95 году и собирать деньги.
+5
+6 / –1
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.07.2022 16:59 MSK
Фото: 1
Цитата (vzrm_grs, 14.07.2022):
> А россияне туда и так едут.

Вот же недалекие люди в Сочи, Крыму, Дагестане, инфраструктуру какую-то строят зачем-то, когда и так все едут. Да? Так выходит?
+6
+6 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.07.2022 16:42 MSK
Фото: 1
Цитата (Ирина, 14.07.2022):
> Хватает там курортных объектов в собственности у россиян.

Каким образом они могут быть в собственности, если законы Абхазии такой возможности не дают?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 14.07.2022 16:02 MSK
Фото: 1
Я не понимаю одного. Ну если сами не справляются - это не страшно, дали бы другим. Но там же иностранцам ничего нельзя в собственность приобрести. То есть РЖД туда электрички поставить может, а вот заняться по-настоящему железной дорогой - нет, в Абхазии это незаконно. Как турист ты туда можешь без заграна - но участок купить и обустроить нельзя, ты иностранец. Пусть лучше стоит разрушенный, но зато не в иностранной собственности. Мне кажется в этом основная проблема, а не в том, что там люди какие-то не такие.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 10.07.2022 10:05 MSK
Фото: 1
Он эксплуатируется, стоя в Узловой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 08.07.2022 20:45 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022):
> О нем я и упоминал (это ж надо было так изуродовать машину).
>

Не-не, я не про тот, а про тот который отечественный, с дизелем "Звезда" и передачей из Калуги. В Молдове да, тоже слышал, что неудачный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 08.07.2022 18:53 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 08.07.2022):
> И тут же я вспоминаю проекты модернизации

А какие были? Я только Д1М видел, но он крайне неудачный, надо ж было так модернизировать, что их пережили не модернизированные.


Цитата (Виталий Пряжников, 08.07.2022):
> Снимали с доноров.

Неужели их столько было? Там же такая же передача, которая также изнашивалась. Ладно ещё 20 лет назад, но сейчас неужели ещё что-то исправное могло лежать на подмену.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 08.07.2022 15:39 MSK
Фото: 1
А запчасти на дизель и передачу эти годы вообще откуда брали? Завода "Ганц-МАВАГ" же давно нет. Вообще золотые руки, конечно, поддерживать технику на ходу столько лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 07.07.2022 16:34 MSK
Фото: 1
Вагон не моторный, но так как обычно ездил именно в моторных, прям ощутил вибрацию дизеля, когда он трогается и касаешься этих оконных рам. Тут еще как раз под окном бетономешалка дизельная работает, видимо навеяло и ей)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 13:05 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 06.07.2022):
> Если маршрут примрено на 50% и более проходит, как под КС, так и без, тогда считается оправданным применение (новомодно названных) "дуальных" видов электротранспорта, в данном случае - "электродизель-поездов".

Да не факт, что экономия за счет пробега на электричестве половины маршрута оправдывает повышенные затраты на обслуживание дизеля и передачи, а также таскание их туда-сюда.
Причем если маршрут не ровно наполовину делится, то еще сложнее. Либо совсем короткий пробег на электричестве, либо дизель большей частью не используется, хотя за него деньги заплачены и он место занимает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 06.07.2022 11:48 MSK
Фото: 1
Цитата (Витя, 06.07.2022):
> Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...

Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 05.07.2022 22:04 MSK
Фото: 1
Класс, ухоженный такой салон.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 05.07.2022 20:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.07.2022):
> Там вроде дороги раньше не было?

Была. Это как раз основная ветка к Волгоград-1. И чуть ниже ветка электричек с Тракторного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 02.07.2022 22:56 MSK
Фото: 1
Нравится мне этот мостик. Ни разу там воды не видел. Наблюдаю с конца 90-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ganzmavag · Мск · 02.07.2022 21:44 MSK
Фото: 1
Посмотрел маршрут на расписаниях - и правда необычно 35 часов до Москвы. Сначала на Волгоград крюк, затем вроде в сторону Москвы, потом опять с Узловой сворачивает в Калугу и заходит с Киевского вокзала. Интересно зачем и для кого. В расписании вроде с обычными остановками, не похоже ни на туристов, ни на начальство. Что делать туристам 4 минуты в Арчеде?
+2
+2 / –0
««1 ··· 34567»»