Комментарии, написанные пользователем Андрей Рыжов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.03.2023 15:15 MSK
Нет фотографий
В прошлом году передавали 37, 38, 43, 61 и 92. Самая новая 2006 года. Из старых остались только 40 и 60. И таки да старабтся передавать в заводской комплектации. Ибо в модернизированных стоят новые сидухи, так межлу ЭТ и Эс хоть как то разница по комфорту нивелируется. Хотя тут сел 04002, вцепленный в 104 и стал снимать стройки и выкладывать, так меня забросали вопросоами что это за ретро поезд и в какое время я уехал на машине времени. Пришлосюсь при выходе сфоткать номер вагона, чтобы отстали со своими приколами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.03.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 14.03.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 13.03.2023):
> > А что с ней такое приключилось? (Почему разграблена)
>
> Цитата (briki_rz, 14.03.2023):
> > Не слишком ли мало проработала?
>
> Случилась тупость и бесхозяйственность.В Питере огромное количество ненужных промежуточных секций.
> Да и до сих пор на Окт ж.д. обновляется исключительно депо Крюково,при этом 12 вагонные эт2м передаются из Москвы в Питер,где сразу же 6 вагонов ставят к забору,т.к. в Питере нужны лишь 6 вагонки сейчас.А на дальних маршрутах вообще 4х вагонки.135 вот 4х вагонная ходиит.

Всё конечно так, но это не переданная из Крюково, а родная, питерская электричка. И построена она не в 12, а 6 вагоннгой составности. Плюс Крюково передаёт достаточно старые составы, а новые оставляет себе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 14.03.2023 13:48 MSK
Нет фотографий
В итоге все переругались. Хотя идея навесов ни хороша, ни плоха по сути. Вопрос в исполнении и необходимости по количеству пассажиропотока. В Крюково, к примеру может и нужно, а в Малино однозначно нет. Да и Фирсановке тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.03.2023 18:07 MSK
Нет фотографий
Вот чего меня в этом и поражает. Снимали не воинский эшелон, а обычную, столетнюю электричку. Это кем надо быть? В месте, где до любого объекта Мин обороны, километров 50 наверное. Беспредел какой то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.03.2023 16:14 MSK
Нет фотографий
Почему мне это всё кажется смешным? Потому что на пересечении БМО и Ленинградского шоссе, поезда следующие со стороны Икши, так медленно вползают в подъём, что любой груз можно сфотографировать откуда угодно. Сидя в тепле, абсолютно не напрягаясь. С любой нужной точки. И к чему тогда вся эта профанация? Пыль в глаза пускать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 02.03.2023 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 02.03.2023):
> Мы с Толяном позавчера 1053 сфоткали в Рязани (после чего нас приняли, но это отдельная история), когда она из Рязани до Рыбного ехала, а потом по асуту встала на ТО-3

А на каком основании приняли? Там у людей со знанием законодательства проблемы? Или Вы прямо в депо забрались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 16.02.2023 07:38 MSK
Нет фотографий
Какой то даже накат ещё есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 12.02.2023 16:26 MSK
Нет фотографий
Это чего она ожила что ли?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.02.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Хорошо. И всё равно не понятно. Ладно было бы 1-2 вагона в неделю. Ну взял такое чудо юдо. Но тут явно другой размер движения на предприятие. Тут то чего экономить на маневровом локомотиве?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 11.02.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Господа, объясните мне, неужели обслуживание какого нибудь 50 летнего ЧМЭ обойдётся дороже, чем вот это чудо? По крайней мере с классическим маневровым никаких проблем точно не будет.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 07.02.2023 14:17 MSK
Нет фотографий
Пути пойдут прямо там, где сейчас идёт поезд. 2 для ВСМ и один для ухода на МЦК
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 06.02.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
Да, третий парк фактически уничтожен, для прохождения 5 и 6 путей, будущей ВСМ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.02.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Что то мне подсказывает, что уже и не починят
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.01.2023 23:27 MSK
Нет фотографий
Персик, в Москве на помойках, производства 1996-2006 годах никто ездить особо не хочет. В этом причина замен в первую очередь. Электропоезда этих годов все равно куда то надо пристраивать. Почему их не пристроить в новые регионы? Можно пойти и по другому пути, изначально заказать для них на заводах новые составы. Тут вопрос денег и возможности обслуживать новые поезда.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Рыжов · 28.01.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Всё, порезка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:11 MSK
Нет фотографий
Ладно, не будем ругать пианиста, он играет как умеет
+13
+13 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 25.01.2023 14:00 MSK
Нет фотографий
Поздравляю, хороший улов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 24.01.2023 12:07 MSK
Нет фотографий
А что не так с дверьми?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 26.12.2022 14:15 MSK
Нет фотографий
Приятная новость.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 25.12.2022 11:33 MSK
Нет фотографий
Вот не поверите, но люди как раз помнят, что у ЭР-1 были выходы исключительно на высокие платформы, как сейчас у Сименса, И не было этой болтающейся железки (фартука). А так же, что у СР3 можно было сорвать стоп кран и выйти там, где тебе надо. Так делали лет 10, пока не построили платформу 603 км(Радищево) сотрудники 6 мебельной фабрики в Крюково, которым там дали участки после войны для ПМЖ. Поэтому с ЭР1 не выйдет. Я знаю только один аутентичный образец и то он не в нашей стране.
+1
+2 / –1
««1 ··· 3456789 ··· 14»»