Комментарии, написанные пользователем P_N_M

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Ссылка
P_N_M · 29.01.2023 09:37 MSK
Нет фотографий
Смет с 798
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 29.01.2023 08:32 MSK
Нет фотографий
Система с 982
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 28.01.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.01.2023 16:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 27.01.2023 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.01.2023 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.

Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.


Цитата (saxa, 26.01.2023):
> ТР-150

Ну, он же всё равно идёт как ТР-1... Это всё новомодные штучки современных локомотивов, пробеги в названии объёма ремонта
+2
+2 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.01.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
> 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.

3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.

Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.01.2023 08:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Вы сами и ответили на свой вопрос!

Это самый очевидный вариант, с которым связаны определённые трудности. Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать (если они есть, конечно).
+3
+3 / –0
Ссылка
P_N_M · 26.01.2023 05:16 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, фотограф сотрудник депо?
Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения. Если с коллекторниками всё просто, троллея кидается прям на моторы, с асинхронниками это не прокатит.
Используется штатный низковольтный ввод? Но в этом случае для любой манипуляции нужно машиниста дёргать. Или есть какие-то иные методы?
0
+2 / –2
Ссылка
P_N_M · 24.01.2023 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Govorun, 25.01.2023):
> позвольте узнать

Не позволю
–2
+1 / –3
Ссылка
P_N_M · 24.01.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 25.01.2023):
> Мордовия славится машинистами-стукачами

А, имеется ввиду разрешение на съёмку от РЖД...
Ну, оно и правильно, мало ли какие личности трутся в районе инфраструктуры, лучше перебдеть, чем недобдеть.
–2
+1 / –3
Ссылка
P_N_M · 24.01.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (andrey92, 24.01.2023):
> Здесь я снимал без разрешения

А чтобы запечатлеть национальное достояние, ещё чьё-то разрешение нужно? С чего это вдруг?
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 24.01.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Было бы интересно послушать доводы человека, продвигающего закапывание своего локомотивостроения в пользу импорта.
+4
+4 / –0
Ссылка
P_N_M · 21.01.2023 11:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> Я имею ввиду бустеры

4эс6 сертифицирован и может быть собран из любых двух бустеров.
4эс10 уже избыточен. Нет таких поездов, которые не мог бы увезти 3эс10 по самым суровым профилям. 3эс10 имеет больше кВт, чем 4эс5к. Плюс естественные плюшки асинхронного привода.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 20.01.2023 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают 4ЭС6

https://railgallery.ru/photo/198158/
https://vk.com/wall-14514446_12549


Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> не делают ... 4ЭС10

https://railgallery.ru/photo/198386/


Против урождённых тройников, с бустерной секцией, ничего против не имею. Мой протест направлен только в сторону 1,5-сцепов.
+1
+2 / –1
Ссылка
P_N_M · 20.01.2023 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 20.01.2023):
> лишняя 4 лекция

Четвёртая секция не может быть лишней. Четыре секции это два полноценных электровоза. Симметричный на макроуровне сцеп, расово верный, полностью работоспособный при разделении. В отличие от непонятного трёхголового мутанта, который нельзя разделить, в котором в средней секции просто так катается куча оборудования, которое либо разграбляется, либо тянет бюджеты на своё обслуживание, который сам по себе выглядит и работает как нечто аварийное.
А на языке РЖД "хватает" означает, что оборудование будет часто работать на пределе своих возможностей.
0
+1 / –1
Ссылка
P_N_M · 19.01.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2023):
> Может просто горячая засылка?

Это можно было выяснить только по АСУТ. Увы, такой давности данные с базе не хранятся. Ответа мы никогда не узнаем.
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 19.01.2023 17:19 MSK
Нет фотографий
Судя по параметрам съёмки, фото из далёкого будущего. Это радует, машина ещё в работе.
Ведомый, кстати, 846
+2
+2 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 15»»