Комментарии, написанные пользователем Губин Александр

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 12»»
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.09.2023 06:45 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.09.2023):
> Я думаю, что с годами, даже если линия соприкосновения с Украиной сильно не изменится, карта железных дорог Донбасса претерпит существенные изменения.

Большинство дорог даже в случае благоприятного исхода практически не восстановимы. Особенно это касается линий с Харькова на Донецк напрямую и через Лозовую - Константиновку. Дело даже не столько в полном разрушении многих городов и полного разрушении многих станций, сколько в том, что в районе линии соприкосновения набросано безумное количество мин и снарядов. В десятки тысяч раз больше в расчете на квадратный километр, чем во времена ВОВ. Эти районы могут на десятки лет стать абсолютно не пригодными для жизни. Насколько я слышал в качестве основной магистрали на Донбасс сейчас рассматривается линия через Узловую - Елец - Валуйки с реконструкцией под двухпутку линии Валуйки - Луганск. Может быть быть еще как-то можно говорить о ходе через Купянск в сторону Сватово. Все остальное может вообще не подлежать восстановлению. Сейчас, конечно, рано об этом рассуждать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.09.2023 06:29 MSK
Фото: 141
Бензапирена в тепловозном дыму в разы больше, чем от икаруса и камаза.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 10.09.2023 21:16 MSK
Фото: 141
284 Москва - Сочи.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.09.2023 06:35 MSK
Фото: 141
Там два шкафа, а забора нет. В крайнем правом углу так отсвечивает мокрая металлочерепичная крыша дома. В оригинале она красного цвета:

https://ibb.co/Jcgch8D
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.09.2023 15:05 MSK
Фото: 141
Все красиво, но вид вагонов все портит. Даже корпоратив на вагонах, многими здесь ненавидимый, намного лучше смотрелся бы в данном кадре.
+8
+17 / –9
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 03.09.2023 07:29 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей Никольский, 03.09.2023):
> Как давно в Коломне делают ремонт ТЭП70БС?

Этот цех снимает ВТРЗ. Поскольку до конца не восстановили цех испытания дизелей после пожара в 2020 году в Воронеже, то часть рабочих откомандированы в Коломну, где есть свободные площади. Как территориально оформляется этот ремонт (ВТРЗ или КЗ) сказать не могу.
+7
+7 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.08.2023 17:20 MSK
Фото: 141
В Белоречке был ремонт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.08.2023 13:29 MSK
Фото: 141
Даже документацию на него никто выкупать не стал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.08.2023 12:59 MSK
Фото: 141
Цитата (crazyrussianturist, 29.08.2023):
> А можно метку на карте?
> Участок живописный но где конкретно снято очень сложно понять

Между о.п.Дивногорская и ст. Крупенниково. Там много локаций для съемки. У о.п. 143 км надо быть осторожным, в солнечный день c утра до вечера всё будет в контровом освещении. А так, вот тут есть полноценный отчет (с практически всеми локациями), т.е. практически весь перегон от ст. Крупенниково до ст. Копанище:
https://gubin-36.livejournal.com/
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 29.08.2023 07:39 MSK
Фото: 141
И на юг и с юга 547/548 ехал на ВЛ80С-288 согласно ГИД. От Старого Оскола до Горячего Ключа и обратно и еще на ТО-2 съездил в Тимашевскую и вернулся в Горячий Ключ. Почему - не понятно. Видимо не было локомотива по обороту. Обратно опоздал из-за поломки локомотива грузового поезда под Журавкой. Более того, в обе стороны не было перецепки локомотива по Лискам. С Валуек запустили через южный грузовой парк ст. Лиски, погнали через соединительную петлю и через северный парк подали под посадку на станцию. Обратно - аналогично. Бригады меняли не в Ростове, а в Батайске! Была вне графика стоянка 12 минут. Зато по Ростову стоянка была 2 минуты следовании на север. Интересно с ЭПТ он был или без на тот момент. В общем, очень интересный рейс.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 24.08.2023 07:14 MSK
Фото: 141
Цитата (LAZdriver, 23.08.2023):
> Неужели нельзя их вынуть и подарить каким- нибудь дачникам на теплицы или ещё каким- нибудь "кулибиным"?

Для каких теплиц нужны эти триплексные тяжелые стекла частично выпуклой формы? Сейчас вагон с тележкой материалов для остекления - от самых дешевых поликарбоната и акриловых панелей до легкого и современного спанбонда.
+13
+14 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 13.08.2023 10:50 MSK
Фото: 141
Еще в 2020 году начали делать кузова для вагонов, купил ТМХ:
https://tverigrad.ru/publication/vtoroe-...vagony/
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 07.08.2023 08:16 MSK
Фото: 141
Цитата (CHS200-011, 07.08.2023):

> Он вроде бы уже прошел сертификацию

В реестре по состоянию на сегодня нет. Морду надо однозначно переделать, жуть какая-то.
+6
+6 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.08.2023 10:44 MSK
Фото: 141
Цитата (Антон1984, 05.08.2023):
> Скоростные пригородные поезда. Есть когда МВПС едет как поезд дальнего следования

Скоростные - это когда среднемаршрутная скорость МВПС более 91 км/ч. Номера 7501-7598.

7001 - 7498 - это скорые, среднемаршрутная скорость у которых более 50 км/ч.

Все пригородные, которые не соответствуют этим критериям, имеют 6000-ю нумерацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 01.08.2023 06:38 MSK
Фото: 141
Обычный восстановительный ремонт с заменой секций. Вполне достаточно указать в примечании.

Цитата (Northern Spirit, 18.11.2022):
> Вопрос, есть ли у таких новых кузовов электровозов индивидуальные заводские номера.
Есть. При ВР с большой вероятностью нанесут какой и был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.07.2023 12:07 MSK
Фото: 141
Цитата (Лагутин И.Б., 21.07.2023):
> Дизелей там давно уже нет, на Стойленском ГОКе они не нужны

На одном по состоянию на 2022 год был. На остальных - да, давно удалены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 19.07.2023 07:05 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.

Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
+2
+3 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 17.07.2023 06:48 MSK
Фото: 141
Цитата (Gazzzholder, 17.07.2023):
> Народ, вы чего??! Забыли, что надо показывать 1513р и уходить с умным видом?

Это ?:
https://docs.cntd.ru/document/902138337

Ваши фото- и видеосъемки просто данным положением не регламентируются - вот и всё, что тут сказано. В документе, кстати, нигде не написано, что вы можете беспрепятственно фотографировать ж/д инфраструктуру. Перечитайте внимательно. Положения, регламентирующего съемки частным лицом для личных целей, вообще не существует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 16.07.2023 20:02 MSK
Фото: 141
Цитата (☭ Владислав ☭, 16.07.2023):
> ТЭП60 стоит в Лебяжье в работоспособном состоянии. А вот появится ли он на публике, время покажет.

Работоспособность и исправность с точки зрения теории надежности технических систем - это разные вещи.
+5
+5 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 16.07.2023 19:55 MSK
Фото: 141
Цитата (crazyrussianturist, 16.07.2023):
> Во-первых стоит взять во внимание вот это https://ibb.co/9qbTn8B

Разъяснение РЖД - это не юридический документ и он не является основанием для принятия решений даже для самого ОАО РЖД. Нет исходящих данных документа, нет экспертизы Минюста. Уж простите за буквоедство. Сотруднику МВД по фигу на эту писанину, он просто не подчиняется РЖД. Это другая структура. Даже в ЛОВД работают сотрудники, которые к РЖД не имеют никакого отношения в плане подчинения.
Безопасность инфраструктуры обеспечивают еще МЧС, МВД, МО, ФСБ, Росгвардия и вот у них надо читать нормативную базу. А там может быть много чего. Короче, у них свои взгляды на многие вещи.
+6
+6 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 12»»