Komentarze, napisane przez użytkownika Жел-доровец

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34567»»
Link
Жел-доровец · Msk · 21.06.2022 11:56 MSK
Zdjęć: 12
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 16.06.2022 23:53 MSK
Zdjęć: 12
Бывший Куровской красавец :)
Отличное фото!
+2
+2 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 08.06.2022 11:16 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Valera_Malishew, 08.06.2022):
> Какие шокированные буферные огни :0

Ага :D
"Боже, что я тут делаю, кто все эти составы и люди вокруг?" хD
0
+1 / –1
Link
Жел-доровец · Msk · 08.06.2022 11:14 MSK
Zdjęć: 12
Если это 2010 год, то это точно начало мая (1-я декада)- так как вегетация тогда была в пределах нормы, и в середине мая уже была полноценная летняя растительность.
+1
+1 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 01.06.2022 12:10 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 01.06.2022):
> равно как и обычные Эп2Д косят под экспрессы.

Если составов РЭКС наклепали в достатке - нафига тогда давать обычные составы.
А например фирмач ЭД4М-0446 гоняет по БМО. "Гениально"! =/
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 31.05.2022 18:40 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 31.05.2022):
> А переизбытка составов - его практически не бывает.

Так-то да, но при этом, если за год будет выпущено около 20 ЭП2Д для ЦППК...на кой их отправлять в уже укомплектованные депо МЦД-1/2, когда можно начать обновление другого депо.

Не сошлись с Раменским? Окей, можно Жел-дор обновить, многие будут рады, особенно в предвкушении лета. Вчера было всего лишь +20, а в электричках духота неимоверная. ЭД4М 200-х и 300-х номеров, как отдельный вид пытки.


Цитата (Ammendorf, 31.05.2022):
> Единственный реальный "переизбыток" - это заказанные за неведомым хреном крыски 80-х и 100-х номеров.

О как. Но при этом, вчера экспрессом Карачарово - Жел-дор на 17:55 подали обычную электричку, ЭД4М-0441.
Если не хватает экспрессных машин, могли бы и выделить тогда лишнюю ЭП2Д "РЭКС".
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 31.05.2022 11:38 MSK
Zdjęć: 12
Окей, а вот такой вопрос. Во всех депо нынешних МЦД (Курского/Рижского и Савёловско/Смоленского направлений) - составы ЦППК.

На данный момент, ДМЗ продолжает выпускать ЭП2Д.

Вопрос - а куда они пойдут? Снова на существующие диаметры? Они там не треснут от переизбытка составов? :D

Потому что, логически уже начать обновлять другое депо надо.
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 25.05.2022 23:05 MSK
Zdjęć: 12
Я вот тоже уже давно возмущён, что кому-то косяки прощают, да ещё и хвалебные оды друг другу пишут, а к кому-то придирки жесточайшие
https://railgallery.ru/photo/141983/#340097

Собственно, раз модератор написал, что обращаться к нему в личку - так и сделал. (Чтобы не обидеть конкретными примерами других авторов).
Ибо накопилось немало примеров, где какие-то откровенно косячные фотографии публиковались спокойно, а какие-то с минимальными помарками, и даже БЕЗ - отклонялись. И при чём как я наслышан - с этим многие тут сталкиваются.
+2
+2 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 25.05.2022 22:38 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (l.smm34, 25.05.2022):
> Впредь, прошу обращаться мне в ЛС или соцсети при каких-то вопросах, недопониманиях и т.д. Я уверен, мы сможем договорится :)

Окей, прямо сейчас это и сделаю.
С приведением конкретных примеров.

Просто честно - ладно, я скажем так, "бытовой фотограф", на какие-то титулы не претендую. При этом опять же есть некоторые фотографии, с отклонением которых я не согласен.
Но я общаюсь и с другими авторами, и о проблеме описанной мной здесь - многие сталкиваются тоже.
И даже судя по реакции на мой предыдущий комментарий здесь - многие со мной согласны.

При этом, лично я как-то писал возражение, на некоторые отклоненные фото, и один раз даже с приведением конкретных примеров - ответ был "смотри на свои грехи, а не чужие".
Окей, я согласен, но БЛИН! Почему кому-то грехи прощают, а кому-то нет? При этом часть указанных примеров - фотографии авторов, которые (о да, не любимая некоторыми здесь фраза) - из "круга своих".

И да, я понимаю, что будут отрицания всего этого, что все тут "честны и беспристрастны" - но мир существует ни одну сотню лет и всегда так было, что "все равны - но кто-то равнее". Собственно с этим многие и пытаются бороться. Думаю, и даже здесь, просто в пределах сайта любителей железной дороги, тоже стоит пытаться.
+8
+8 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 25.05.2022 13:42 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Санёк93, 25.05.2022):
> Жаль сейчас нельзя посмотреть отклоненные фото, как раньше было на пиксе, так было много интересного... И даже хорошие фото отклоняли, а откровенное Г пропускали

Ну это же фотомодератор, чтобы свою фотографию не пропустить, да вы чего :D
Ну или своих друзей, те кто уже давно ещё с Трэйнпикса что-то публикуют и им прощается многое. Порой с дикими шумами, с широкоугольным искажением, или небо дико пересвечено - это нормально.
Если же кто-то не из "круга приближённых" - придирки максимальные.
Что крайне не справедливо. Либо прощается тогда всем какие-то погрешности, либо жёсткая модерация абсолютно всех. Но увы, этого не будет, будет всё как всегда - все равны, но кто-то равнее.
+17
+20 / –3
Link
Жел-доровец · Msk · 21.05.2022 17:09 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2022):
> Нет, там именно как у ЭР2

Аа, окей.
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 21.05.2022 17:07 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (MIVC_RZD, 21.05.2022):
> На рязанке почти все "а-ля 0267" либо подверглись отпиливанию подголовников как в 0100 и 0130 что ли

0113 вроде не тронутая. А 0130 вроде не модернизированная, там только форточки поменяли и всё.


Цитата (MIVC_RZD, 21.05.2022):
> лавки из ЭР2, которые сейчас обитают в той же 0100

ЭР2? Они же вроде новые, а-ля старые мягкие сидения ДМЗ.


Цитата (MIVC_RZD, 21.05.2022):
> да и в новых ЭП2Д нормально сидеть в принципе.

Согласен :)
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 21.05.2022 11:51 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (MIVC_RZD, 21.05.2022):
> Я, конечно, возможно чего-то очень не понимал все эти годы, но в чем отличия по сидушкам, например, в 0113 и 0144 (кроме цвета каркаса в 0144 после ремонта)? Они ж вроде совершенно одинаковы, разве что состояние немного отличается.

Ну как это они одинаковы?
Вот 0267 https://ibb.co/jR6wpSx
Вот 0149 https://ibb.co/rbxD4kg

Визуально видны различия в форме, особенно у подголовников (даже конструкция подголовников другая).
Те что а-ля 0267, всегда очень жёсткие.
Те что а-ля 0149, наполнитель мягче, и из-за этого сидеть более-менее нормально.
Исключение: 0157, который сейчас после ремонта в Александрове гоняет, сидения а-ля 0149, но на наполнителе во время ремонта сильно сэкономили.
+3
+3 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 21.05.2022 01:46 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 21.05.2022):
> РЖД долго и мучительно кобенится, пытаясь втюхать свои халабуды по цене в 2 Металлостроя-досс.

Мда уж...
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 21.05.2022 00:51 MSK
Zdjęć: 12
Вроде с мая планировались первые поставки ЭП2Д в Раму, верно?
Так понимаю - всё, передумали?
0
+0 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.05.2022 14:54 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 20.05.2022):
> Красноярскую ставили когда состав проходил КРП

Понятненько, спасибо
+1
+1 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.05.2022 14:12 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2022):
> красноярская рейка

Немного может глуповатый вопрос - во всех старых составах, где были реечные сидения, тоже Красноярск изготавливал? Или всё-таки на заводе в Риге?
Или Красноярскую ставили, когда состав проходил КРП?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.05.2022):
> карательные гинекологические после всяких мУдернизаций

Вот тут согласен. Если модернизация, как например в 0144, 0149, 0159 и 0161 ещё более-менее нормально, то вот 0113, 0119, 0267 и тому подобные, действительно неудобные.

Но как по моим личным ощущениям, для меня самая жесть это пластик в Торжках.
+1
+1 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.05.2022 14:09 MSK
Zdjęć: 12
Цитата (Ammendorf, 20.05.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 20.05.2022):
> > все вопросы к МЛРЗ)))
>
> Не к нему, а к заказчику

Ну или так :)
+2
+2 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.05.2022 11:25 MSK
Zdjęć: 12
Тут все вопросы к МЛРЗ)))
+3
+3 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 20.05.2022 11:24 MSK
Zdjęć: 12
Что пластиковые сидения в Торжках, что такие фанерные лавки в ЭРках это действительно довольно не комфортные сидения.
Но летом, всё же проще проехать в таком вагоне как на фото - так как раздвижные форточки более-менее спасают.
А вот в душегубских Демихах 200-х и 300-х номеров с узкими форточками, уже в +25 тяжело находиться. А в +30 и выше это просто ад.

P.S. а конкретно данный вагон, что на фото, по сути ещё и аутентичный, создаёт свою неповторимую атмосферу составов тех лет :)
+3
+3 / –0
««1 ··· 34567»»