Комментарии, написанные пользователем ФД20-2109

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 28»»
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 20:19 MSK
Фото: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?

То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 17:48 MSK
Фото: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?

Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше. Пригородные под ТЭП70 в наше время быстрее 80 км/ч почти нигде не ходят, соответственно по скорости нюансов особо не будет. Электроотопление необязательно, ЭПТ на все что угодно можно поставить, даже без него в двухвагонном поезде ничего страшного не произойдет.
У М62 мощность дизеля в два раза меньше, расход соответственно меньше.
В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
+2
+4 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 14:32 MSK
Фото: 65
Цитата (kapral23, 11.04.2024):
> А что взамен ТЭП70

Ну по хорошему конечно дизель-поезда и автомотрисы, но в связи с тем что отечественная промышленность за последние 30 лет ничего жизнеспособного не создала и дизель-поезда сейчас не выпускаются вообще, то придется довольствоваться локомотивной тягой. Но и тут можно значительно разумнее использовать ресурсы и вместо огромного ТЭП70 ставить что-то в диапазоне от ТГК2 до хотя-бы М62.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 13:59 MSK
Фото: 65
Цитата (MakVik, 11.04.2024):
> Перевозка негабарита по дорогам - не дешевое удовольствие.

А перевозка негабарита по ЖД еще дороже. Тепловозы из Даугавпилса на Украину через Польшу например перегоняли, но тут габарит МВПС 1Т скорее всего, а его по европейским ЖД просто так уже не пропустят.
+7
+7 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 13:13 MSK
Фото: 65
Вовремя забрали, иначе сейчас бы затопило.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 12:26 MSK
Фото: 65
Цитата (dendoronin, 11.04.2024):
> А чем это чревато

Неэффективная работа паровой машины, вместо того чтобы совершать работу, часть пара просто вылетает на улицу, увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды. Понятно что экономичность для РЖД ничего не значит, много где ТЭП70 с двумя вагонами ходят и никто это не считает. Но тут как уже сказано это еще и безопасности движения угрожает, зимой ситуация усугубляется, на морозе парение видно лучше.
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.04.2024 11:45 MSK
Фото: 65
Цитата (Крок, 11.04.2024):
> Стаж, навыки, практические знания?

Теория есть. Практика немного тоже, на узкой колее. Парящие до такой степени сальники, что из будки ни черта не видно к моим знаниям и навыкам никак не относятся. (и да, даже если это цилиндропродувательные клапана открыты, сальники там все равно во всю парят, на других фото видно). Ну а про состояние паровозного парка в Сортавале в целом я думаю Вы сами все прекрасно знаете.
Кстати, Вам, Владимир, здоровья.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.04.2024 23:07 MSK
Фото: 65
Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.
–18
+3 / –21
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.04.2024 21:41 MSK
Фото: 65
Цитата (Winnie the Pooh, 10.04.2024):
> Не сгинут! Работать будут!

Даже если не взорвут или в них не прилетит, то их просто разграбят.
–4
+2 / –6
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.04.2024 20:47 MSK
Фото: 65
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.04.2024):
> Это не слухи.

Ну хорошо. Так или иначе будет жаль если эти радующие глаз машины сгинут черт знает где.
–5
+4 / –9
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 10.04.2024 17:51 MSK
Фото: 65
Цитата (☭ Владислав ☭, 10.04.2024):
> будут работать на новой магистрали

Откуда эти слухи что все что не ПИД будут работать на т.н. "новых землях"?
Это просто не подтверждается фактами. Там уже давно вовсю катаются ПИДованные 2ТЭ116 и ЧМЭ3, просто без логотипа. Или Вы думаете, что неПИД ЧС6, ЧС7 и ВЛ80 тоже для этого дикого Запада покрасили?
+15
+17 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 09.04.2024 17:21 MSK
Фото: 65
Цитата (sciff, 08.04.2024):
> В пригороде, таская пару-тройку вагонов, могли бы работать «очемоданенные» и располовиненные 2М62У с редукторами как у 2ТЭ10Ут. Оборудованные также и ЭПТ, естественно. Удивительно, что такое решение не нашло применения.

Странно что не догадались под это ТГМ4 или ТГМ6 применить. Хотя с двумя вагонами и ТГК2 справляется, Монзенская дорога доказала.
+1
+2 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 23:00 MSK
Фото: 65
Цитата (IronJohn, 08.04.2024):
> Одно агрессивное "благорастворение на воздусях", не имеющее к реальности никакого отношения.

Ну и скажите в чем он не прав? То что конструктивно критикует ошибки, профнепригодность и/или дурной вкус тех кто занимается музейной деятельностью?
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 22:51 MSK
Фото: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.04.2024):
> в Челябинске он ещё будет уместен

Конкретно эти что в Екб с Северной ЖД
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 22:46 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Монине стоят аж три разных Ту-22М (М0, М2 и М3), в Энгельсе – кажется, четыре разных Ту-22 в музее и ещё два в городе (вернее, один в Энгельсе и один в Саратове). Помимо исторической ценности в них ещё и материальная – может, откроется новый музей, для которого потребуется экспонат, может, один из экспонатов будет утрачен, что особенно вероятно сейчас...

Правильно.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> я единственный постоянно работающий сотрудник крупнейшего в мире музея двигателей

Ну Вы пожалуйста не путайте музей двигателей (общий), и музей (конкретно) Горьковской железной дороги.
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Нет. Я считаю, что РА2-0001 достоин сохранения, пока. Есть. Такая. Возможность.

Отлично, ну пускай в фондах постоит, а место в музее займет что-то более достойное.
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 20:55 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Интересно, а где Артем_Д трудится?

Вы лучше за себя скажите, Вы на серьезных щах считаете, что вот это вот ценнее чем 62E1? Которые проработали 50 лет, все на Горьковской, которых существует на настоящий момент около пяти штук и ни один до сих пор не музеефицирован.
+3
+4 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 20:14 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Вы не понимаете, что это недоумение занимает место пятидесятилетнего электровоза, которое все время пахал на этой дороге и которые вовсю списывают? Не понимаете что занимает место шестидесятилетнего электровоза который стоит в паре километров от этого места, который потихоньку дербанят. И он единственный на Горьковской. Да даже полувагон относительно старый ценнее того что поставили.

Пускай и ЭТО сохраняют, но не в ущерб реальной истории. Еще раз, приоритеты надо расставлять. Хотят сохранить, ну законсервировать, загнать на БЗ, лет через 10-15 когда ей хотя-бы лет тридцать стукнет, тогда можно будет и в экспозицию ставить, в дополнение к нормальным экспонатам.
А по хорошему надо отдельный музей открывать с ЖД техникой и авиацией последних тридцати лет, пускай весь мир смотрит на этот позор, а граждане на то, куда их налоги пошли.
+2
+3 / –1
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 12:50 MSK
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.

Ну давайте блин еще порадуемся что в эти 20 лет в стране появился интернет.
Хватит воспринимать банальный прогресс и обязанности государства как какие-то достижения. И даже если это реально достижения, то это не значит что их нельзя конструктивно критиковать. Ретродвижения у нас по факту нет, паровозы с современными вагонами таковым не являются.
По музею на Горьковской дороге как уже сказали был уникальный ВЛ60-041, были уникальные ЧС4т-161, ЭР9-07, Д1. Не сохранили ничего, зато поставили этот металлолом. При этом посмотрите на состояние экспонатов. Слава богу хоть некоторые паровозы оттуда забрали.
Сейчас еще не поздно переставить сюда ВЛ60к-2206 и ранний ЧС4т, они гораздо ценнее для истории отечественных железных дорог в общем и для Горьковской дороги в частности. Это и не говоря о вагонах.
Это не значит что подобные образцы надо беспощадно пилить, но надо правильно расставлять приоритеты.
+7
+9 / –2
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 08.04.2024 12:07 MSK
Фото: 65
Второй идентичный ВЛ80т на Северной было бы неплохо на памятник поставить, или как ВЛ60 условно ходовым сохранить.
+18
+18 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 07.04.2024 23:52 MSK
Фото: 65
Цитата (RSTPOFF, 07.04.2024):
> в музей ставят



Эээ, совсем заболели? А ЧС4Т, а ВЛ60? Просто дурдом.
+15
+17 / –2
««1 ··· 3456789 ··· 28»»