Все комментарии к фотографиям ЭТ2А-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.09.2022 12:03 MSK
Фото: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> симпатичный дизайн

Согласен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> получше бронеморд ЭТ2М

Зато "бронеморды" сделаны из стали. А у ЭТ2А кабины, насколько я понимаю, из пластика со всеми плюсами и минусами такого решения. К слову, это вроде бы также первый в отечественной истории пригородный электропоезд с пластиковыми кабинами?
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2022 11:47 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Northern Spirit, 17.09.2022):
> У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.

Отлично! Всё же машина опытная, интересная. В кабине уже тогда угадывались нотки ЭТ4А, видимо ей и вдохновлялись. По мне так вполне симпатичный дизайн, точно получше бронеморд ЭТ2М (особенно 029 и 030)
+4
+4 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 17.09.2022 11:34 MSK
Фото: 324
Отлично! Даниил, обязательно еще грузите снимков.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 17.09.2022 10:51 MSK
Фото: 248
Несмотря на то, что электропоезд не пошёл в серию, опытный образец поначалу бегал на испытаниях почти ежедневно месяцами. Возможно, были случаи, когда он не мог вернуться с линии самостоятельно, но мне о них неизвестно. Ближе в концу своего срока пребывания в ТЧ-15, электропоезд уже редко выезжал из депо. Я был уверен, что в том или ином виде ЭТ2А будет выпускаться серийно вместо ЭТ2(М), но, как известно, дальнейшим развитием этого проекта спустя годы стал ЭТ4А, которому, в свою очередь, тоже не повезло.

У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.
+11
+11 / –0
Ссылка
Николай Некрасов · 22.12.2020 00:13 MSK
Цитата (Ignatiy, 21.12.2020):
> Вагон 01?

К сожалению, неизвестно.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 08.11.2020 16:57 MSK
Из корпусов сгоревших тиристоров мастерили пепельницы...Его бы году в 70-м бы сделали...
+1
Ссылка
MadInt · 19.10.2020 09:23 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 19.10.2020):
> Идея схемы ЭТ4А в-целом неплохая. На каждый ТЭД свой преобразователь.

Это скорее от безысходности. Не было возможности сделать инвертор бОльшей мощности.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 19.10.2020 09:05 MSK
Идея схемы ЭТ4А в-целом неплохая. На каждый ТЭД свой преобразователь.
0
Ссылка
cgCCCP · 19.10.2020 02:30 MSK
Цитата (lux-torzhok, 18.10.2020):
>
> Фактически, так и произошло. Яркий пример ЭТ4А

Серьёзно?Вся серия под забором...А на общем фоне их количество просто микроскопическое.
+1
Ссылка
ET2M077 · 18.10.2020 21:29 MSK
Цитата (Lexeych, 18.10.2020):
> Помню её в начале 2000-х в ТЧ-15 и на обкатке по Балтийскому ходу. Думал тогда, что все новые электрички такими будут.


Фактически, так и произошло. Яркий пример ЭТ4А
0
Ссылка
Lexeych · 18.10.2020 19:18 MSK
Помню её в начале 2000-х в ТЧ-15 и на обкатке по Балтийскому ходу. Думал тогда, что все новые электрички такими будут.
+4
Ссылка
cgCCCP · 18.10.2020 18:40 MSK
Хорошо снято
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.10.2020 01:26 MSK
Цитата (Pustynnikov99, 14.10.2020):
> А что (и кстати от чего?) за вагон между ЭР2К-973 и ЭТ2А?

От дальнего следования, очевидно! Зато за ним, еще полно вагонов, вот здесь четко невидно каких.
0
Ссылка
Pustynnikov99 · 14.10.2020 22:36 MSK
А что (и кстати от чего?) за вагон между ЭР2К-973 и ЭТ2А?
–2
Ссылка
Никита Лапин · 14.10.2020 11:25 MSK
Цитата (SeRRa, 14.10.2020):
> Это от забора/ворот вид? Или зашли на территорию?

От забора. На территорию не проходил. Лестницу подложил, взобрался и сфотографировал.
0
Ссылка
SeRRa · 14.10.2020 10:22 MSK
Никита, доброго дня. Это от забора/ворот вид? Или зашли на территорию? Ответить можно в ЛС
0