Все комментарии к фотографиям ВЛ11-122

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Акимов Даниил · 16.02.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
У ВЛ11-122 в середину была вцеплена секция Б от 341, или там секция от 237?
Или вы не видели?
+1
+1 / –0
Ссылка
ATol · 16.02.2024 17:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
По денежному обороту и продажам тоже?
Самому не смешно? Кстати, не желаете воспользоваться, например, стоматологической установкой или томографом от ТМХ?
)))
+3
+7 / –4
Ссылка
ATol · 16.02.2024 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 16.02.2024
> Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
Например Сименс А35. Первая реально доступная мобила. Простая и надежная как АК47. Нокиа в то время - практически премиум сегмент. Самсунг только мечтал о выходе на рынок.
Ну и да, не поверите - тот самый, "обосс..в й" Сименс, благодаря которому и существует высокоскоростное движение между двумя столицами, и на технологиях которого, в обход конем так сказать, мы и собираемся ехать в "светлое завтра"...
+5
+8 / –3
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 16.02.2024 14:32 MSK
Фото: 17
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.

Какой сименс? Всегда только Нокиа и Самсунг из кнопочных использовал. Про существование телефонов сименса узнал, когда уже кнопочными все пользоваться перестали.
+3
+5 / –2
Ссылка
Sheridan · 16.02.2024 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ATol, 16.02.2024):
> В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?

По номенклатуре - ТМХ. По совершенно отстойному качеству - Синара.
–3
+2 / –5
Ссылка
ATol · 16.02.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> В Германии есть поговорка — "вам по-человечески или Сименс?", а у нас в народе в бытность в широком обращении телефонов Сименс их ласково называли «Отсосименс». Как бывший пользователь подтверждаю.
В России есть что-то хоть отдаленно напоминающее Сименс по номенклатуре выпускаемой продукции и качеству?
УАЗ Буханку не предлагать.
А с телефонами Сименс ходило пол России, и благодаря в том числе именно его продукции, народ в своей массе прзнакомился с сотовой связью. Как владелец нескольких Сименс - подтверждаю.
+4
+8 / –4
Ссылка
Sheridan · 16.02.2024 13:52 MSK
Нет фотографий
Всё же сильно сокращённая программа испытаний Фистингов... Ой простите, Финистов... Тьфу... Ласточек (как поезд назовёшь, так он и поедет), в общем, менее полу года испытаний дали о себе знать. Ну нельзя сокращать программу испытаний. Это совершенно безрассудное и глупое дело. 20 лет назад по сокращённой программе испытывали Русичи. В результате только к 2007 году их довели до ума. Теперь главное, чтобы у Стамески не начались проблемы с тормозами.
+2
+6 / –4
Ссылка
Акимов Даниил · 16.02.2024 12:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 16.02.2024):
> Что такое 3ЭС10?
Наверное 3 секционный гранит(2эс10)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.02.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Немцем сказали чтоб они шли из России по дальше. Насчет завода а накоц завод их гнать и как в статичном положении выявлять замечания
+4
+5 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.02.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.02.2024):
> Сначала большая пачка стояла с проблемами по тяговому преобразователю. Теперь еще с двигателями проблемы полезли.

Отечественное импортозамещение. Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума. Если есть проблемы с тяговыми преобразователями и двигателем,то их нужно устранять,иначе никто такие составы закупать не будет. Если бы немецкий концерн "Siemens" не ушёл из России,возможно до сих пор выпускали 3ЭС10 "Гранит" и ЭС2Г "Ласточка". Но немцам стало не выгодно сотрудничать с Россией после 24 февраля 2022 года и они покинули российский рынок.
–6
+4 / –10
Ссылка
Nikolai · 16.02.2024 08:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 16.02.2024):
> Проблемы на испытаниях - вполне нормальное явление. Будто бы «Сапсаны» поехали без нареканий)

Такое тоже вполне имеет место быть.
+2
+2 / –0
Ссылка
stepler · Перово · 16.02.2024 08:12 MSK
Фото: 13
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> > В связи с тем, что новое всегда ломается, пока не будет отлажено. Снимок шикарный.
>
> Зато с Сименсом таких проблем не было!
> Техника этого бренда всегда славилась своим качеством, кто бы что бы не говорил.

Цитирую Sheridan: "Проблемы и недочеты конкретного поезда можно выявить только в эксплуатации с пассажирами." Проблемы обнаружились, теперь ждём их исправления. И да, не думайте, что платформа Desiro прям с первого образца стала идеальной. Нам в Россию привезли можно сказать уже готовый и отточенный проект, а какие были проблемы в Германии в самом начале мы не знаем.
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.02.2024 07:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Зато с Сименсом таких проблем не было!

Были
+10
+10 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 16.02.2024 06:53 MSK
Фото: 12
Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..

Ну не 7, а больше 10-ти, да и результат этих пусконаладок - больше был похож на "под забор и списание" чем на серийный выпуск и эксплуатацию.
+9
+9 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.02.2024 03:17 MSK
Фото: 440
На самом деле, достаточно серьезное заблуждение.
Но немцы на Сапсане конкретно жили, и были конкретно заинтересованы в этой работе и доводке поезда в реальных наших условиях. Вплоть до того что какие то спорные узлы на замену самолетом привозились.
У дезиро по первости, на самом деле, проблемы были больше инфраструктурные, нежели какие то еще. То конташка хер какая, то с нижнего строения чего прилетит куда не туда, но постепенно разобрались. Ну и еще разница между веларо и дезиро, что у последней бортинженера на составе нет. А грамотные бригады ковались не сразу.
+12
+12 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.02.2024 03:10 MSK
Нет фотографий
Сапсаны и дезиры к нам то пришли уже готовой продукцией, которая несколько лет эксплуатировалась в Европе, а тут поезд с нуля. А так можно вспомнить эр200 лет 7 пусконалаживали..
+8
+10 / –2
Ссылка
Tavda · 15.02.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
Судя по комментариям есть две поговорки: *Поспешишь, людей насмешишь
Семь раз отмерь, один раз отрежь*
+9
+10 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2024 23:35 MSK
Фото: 440
Насчет испытаний, явно имеет место быть сокращенная программа. По политическим мотивам, не иначе. Потому что нормальный полный цикл занимает никак не меньше года, включая различные реальные климатические условия.
+21
+21 / –0
««1 ··· 34567»»