Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > > даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле? > > А где здесь повод смеятся? Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
Цитата (xxil, 24.11.2023): > А что смешного, простите? Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > > Цитата (Плотников П, 22.11.2023): > > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами. > > > > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив. > > Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
даже смеяться не могу. Это где вы такое вычитали? Во вракипедии или в пугле?
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023): > Цитата (Плотников П, 22.11.2023): > > Будущее все равно за ..... и многорежимными локомотивами. > > Позвольте полюбопытствовать, что такое многорежимный локомотив.
Двухсистемный тепло-электровоз. ЭП20 и ТЭП70БС в одном лице.
Цитата (l.smm34, 21.11.2023): > Всегда пожалуйста. А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.
А у нас что на 160 км/час нет локомотивов? ТЭП70, ТЭП70БС, ЭП2К. То, что ЭП1 на 140, так это надо "спасибо" сказать КБ НЭВЗа. Кто им мешал в ЭП1 использовать тележки от Sr1?
Цитата (Ammendorf, 22.11.2023): > Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).
А по какой статье выделяется такое финансирование? И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают.
Федерального-федерального. Ивановская область кстати из этой картины чуть выпадает, т.к там это помимо всего, прибабахи местного губернатора (с ласточками).
Цитата (l.smm34, 22.11.2023): > появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок
Справедливости ради, толчок в данном случае дало не появление РА3, а достаточно щедрое выделение федерального бабла на "электрички как в Москве". Сам по себе подвижной состав тут имеет косвенное отношение.
Фото: 610 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так точно.
При этом многие комментаторы выше забывают, что если речь идёт о южном поезде, в сплотку ЭП1/М + ЭП2К/ЧС7 добавляется ещё и 2ЭС4К/ВЛ10. А это ещё одна смена, которую опять нужно как-то нагонять, откуда-то брать время и т.д. и т.п.
Ещё, коллеги, не забывайте о том, что появятся технологичные электровозы - подтянется и всё остальное. То же появление столь мной ненавистных РА3 дало толчок для появления множества новых маршрутов и ускорения старых. Появление ЭП20 также дало возможность запустить новые поезда, проложить скоростные нитки, реконструировать ГХ Воронеж - Лихая... Неожиданно нашлась и замена ЧС200, и 2ЭС4К на южных перевалах. ОДНА машина смогла и 200 ездить там, где раньше работал специально разработанный под это электровоз, и по перевалам лазить в кривых малого радиуса с предельными весами. Да, с огромными косяками, да, в ущерб ЭП10, но смогла.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога