Все комментарии к фотографиям ЭР2-347
Ссылка
ТГМщик · 03.11.2023 10:46 MSK
Нет фотографий
+5
+5 / –0 ЭР2-347 , Южная железная дорога
Ссылка
Сергей_Н · 03.11.2023 09:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. На чем-то же они сейчас ездят? Ездят. А потом будет потом. Проблемы надо решать по мере их поступления. Вообще вот эта тяга к некротехнике не есть хорошо. Понятно, что глобусы для кого-то какая-то часть жизни с которой связаны некие позитивные воспоминания но нельзя же всю жизнь на ЭР2 ездить. Эти электрички застали детство моих родителей, мое детство и теперь уже моих детей, а теперь еще мои внуки и правнуки должны на этих морально и технически устаревших приветах из конца 50-х годов 20 века ездить? +1
+3 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 03.11.2023 01:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.> > Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Серёж, я также как и Вы учился в ж.д. институте и тоже изучал дисциплину "Сопротивление материалов", по которой у меня в зачётке стояло "хорошо", а курсовой проект был на "отлично". Так что разбираюсь немного. > Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Вот именно, что та же дефектоскопия довольно хорошо подходит для проверки металла на усталость и очень активно используется заводами для дефектоскопирования узлов и агрегатов. А миной замедленного действия усталость металла может быть, если ремонт проводить только на бумаге. > Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. Физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом в том плане, что узлы и агрегаты восстанавливаются до их паспортных характеристик. > При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались? За те же шиши, за которые "строили" ЭМ2, ЭМ4, ЧС2К и проводили КРП большинству ТПС в своё время. Да и списание ПС только по нулевой балансовой стоимости относится больше к советской плановой экономике, в которой тоже хватало перегибов. Да и сейчас полно случаев, когда машину после ТР-3, а то и после КР гнали на порезку. Эффективность расходования здесь средств и ресурса ПС под большим вопросом. Цитата (kut, 02.11.2023): > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа. > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут. В своё время приходилось контактировать с КЭВРЗом и там ребята говорили, что те же ЭР1 не будут брать из-за ограничения ПСС в 60 лет. Поэтому и свернул КЭВРЗ программу КРП в конце 2000-х годов. А что до тележек, так тому же Лугансктепловозу ничего сложного не стоило клепать тележки для ЧС4. Для ЭРок точно бы освоил. Да и не он один. В те времена были предприятия такие как КСЗ и Азовэлектросталь, которые тоже литьё клепали. Такую продукцию тоже бы освоили. Цитата (Maximus, 02.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? Потому что есть приказ УЗ о ПСС электропоездов в 60 лет. Поэтому и списали. Кстати в Харькове машинки уже за 60 лет катаются. Правда это уже обусловлено нынешней ситуацией, в которой находится в данный момент УЗ. > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. У ремонта есть 2 проблемы: желание заказчика и стоимость ремонта. Других проблем у того же КЭВРЗа нет. > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт. Как раз серию ЭР2 КЭВРЗ в данный момент спокойно себе ремонтирует. Даже фотки время от времени появляются. Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > Цитата (kut, 02.11.2023): > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> > Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку. Серёж, поверьте: при желании всегда найдётся предприятие, готовое сделать любую продукцию. Дело только в цене. > Цитата (Maximus, 02.11.2023): > > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? > > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. > > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> > Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280. А что они ещё скажут, если есть ограничение от главка в 60 лет эксплуатации и запрете проведения КРП при достижении этих сроков? Есть бумажка, они ей следуют. А техническое состояние электропоезда и возможность его ремонта вообще-то дело совсем других организаций и предприятий. Это точно не уровень обычного ТЧ/РПЧ. > Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС. ТР-3, это, конечно, хорошо. Но, насколько помню, Никополь не мог производить ни КР, ни КРП. Этим всегда занимался КЭВРЗ. Даже для Орджоникидзевского ГОКа СР3 в 2000-х Никополь делал в Объёме ТР-3, а не КР. +2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.11.2023 00:04 MSK
Фото: 23
Никакой политики, просто отвечу Сергею на обвинения.
Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место. Так я тоже самое могу про Вас сказать. > Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор? Гадить? Вы меня в чем-то обвиняете конкретном? Я Вам советую поосторожнее быть с обвинениями. Давайте я Вас обвиню? Сергей, когда Вы перестанете гадить своей стране? > В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику. Да? А где я "подзюкивал"? Я считаю что это Вы подзюкиваете в своих постах вероятному противнику. –9
+2 / –11
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2023 20:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Граждане, давайте без политоты. Попридержите, пожалуйста, свои взгляды и убеждения для более подходящих времён, иначе те немногие авторы из Украины, что сочли возможным здесь зарегаться, тоже разбегутся, и она окончательно останется для сайта terra incognita.
+11
+11 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (kut, 02.11.2023):
> Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут.> Все правильно - зачем брать такие поезда в ремонт, если нет возможности сделать новую тележку. Цитата (Maximus, 02.11.2023): > Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет> > Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? > Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. > Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт.> Спасибо! Вот еще одно доказательство ошибочности взглядов пользователя Ikarus280 о возможности "бесконечных" заводских ремонтов электропоездов серии ЭР2 железных дорог Украины. Думаю, работники РПЧ-2 Никополь и РПЧ-3 Запорожье куда грамотнее будут в этом вопросе, чем Ikarus280. Работал в обоих этих депо во второй половине 70-х и скажу, что ремонтный персонал там был тогда (и, думаю, остался сейчас) весьма грамотным в своем деле, ответственным и порядочным. Да и РПЧ-2 Никополь (а тогда ТЧ-12 Никополь) был и остается базой ремонта электропоездов в объеме ТР-3 на Приднепровской ж.д., что обусловливает весьма тщательный подход к состоянию механической части ремонтируемого ТПС. 0
+2 / –2
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (DSS, 02.11.2023):
> Кошакур, 02.11.2023. > > На чью мельницу воду льете, уважаемый? > > Сергей,Вы свою мельницу оставьте при себе.В своих воспоминаниях Вы очень тепло отказываетесь о годах работы на территории,тогда,УССР.Вроде,у Вас там даже родственники есть и им всем Вы желаете "мирного неба над головой"?> На провокацию рассчитываете? Я не оказываюсь ни от своих воспоминаний о годах работы на Украине, ни от своих родственников там. И да, им всем желаю мирного неба над головой (безо всяких кавычек!) - которое будет, когда российская армия наведет там порядок и СВО закончится. А для Вас как раз тот случай, когда "надо больше жевать, чем говорить" на эту тему. +4
+9 / –5
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2023): > > > Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)?> > Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов.> Прискорбно - судя по Вашим постам, среди них Вам самое место. >Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было.> Теперь понятно - гадить своей стране, в которой живешь, это Ваш сознательный выбор? >У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент?> В отличие от Вас - нет. Я не "подзюзюкиваю" в своих постах, как Вы, вероятному противнику. +4
+7 / –3
Ссылка
DSS · Сев · 02.11.2023 16:36 MSK
Фото: 7
Кошакур, 02.11.2023.
> На чью мельницу воду льете, уважаемый? Сергей,Вы свою мельницу оставьте при себе.В своих воспоминаниях Вы очень тепло отказываетесь о годах работы на территории,тогда,УССР.Вроде,у Вас там даже родственники есть и им всем Вы желаете "мирного неба над головой"? 0
+4 / –4
Ссылка
Maximus · 02.11.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет Тогда для чего массово отставили от работы ЭР1 в РПЧ-2 Никополь, а в РПЧ-3 Запорожье при достижении 60 лет списали практически все составы? Если бы не было проблем с ремонтом- то им бы продлили срок эксплуатации и они дальше себе продолжали работать. Такая участь скорее всего ожидает и серию ЭР2, вряд ли ее будут восстанавливать- да и КЭВРЗ отказался проводить им ремонт. 0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2023 12:29 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Антон1984, 02.11.2023):
> Что-то я такого не припомню в Ростове Зато я припоминаю случай у товарища в Краснодаре - тепловой удар получил именно из-за душегубной ЭД9М +3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.11.2023 10:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 02.11.2023):
> Плотников П., Вы случайно не иноагент? Часом страну не попутали, в которой живете (и кормитесь)? Нет, Сергей, меня нет в списке иноагентов. Поймите простую вещь, нельзя перепутать страну в которой родился и живешь, выбора никого не было. У меня кстати аналогичный вопрос к Вам, Вы случайно не иноагент? +3
+7 / –4
Ссылка
kut · Дон · 02.11.2023 09:35 MSK
Фото: 515
Цитата (Дима82, 31.10.2023):
> Цитата (railman, 31.10.2023): > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа. КЭВРЗ эти поезда отказался брать более 10-и лет назад, потому что не может дать гарантии на несущие конструкции, особенно на рамы тележек с центральным рессорным подвешиванием. Сделать новую тележку они не могут. +4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2023 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023): > > Цитата (Ikarus280, 01.11.2023): > > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023): > > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023): > > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?> > > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. ...> > Да не все ВРЗ может поднять! ...> > Для МЛРЗ, ...> > > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). ...> > Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. ...> > > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. ...> > "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. ...> > > Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023): > > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. ...> > > > Пожалейте старушку. ...> > А людям на чём ездить? ...> > > Цитата (Maximus, 01.11.2023): > > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации. > > Нецелесообразно, если есть на что менять. ...> > > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова. > > Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. ...> > > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке. > > Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет.> Ikarus280, Вы, наверно, о понятии "усталость металла" представления не имеете! Дефектоскопия Ваша и прочая описуемая Вами лабуда за пределами нормативного срока службы ТПС что мертвому припарка - "усталость металла" это "мина замедленного действия", которая может сработать на линии в самый непредсказуемый момент. Кроме того, физическое устаревание ТПС решается качественным ремонтом лишь в пределах нормативного срока службы. При этом оплата ремонта производится за счет амортизационных отчислений от балансовой стоимости ТПС (где-то 4% в год), пока к концу нормативного срока службы "карета не превратится в тыкву" - т.е. балансовая стоимость станет нулевой. А за какие шиши ТПС потом ремонтировать? Вы об этом не задумывались? 0
+2 / –2
Ссылка
НикНикович · 02.11.2023 07:34 MSK
Нет фотографий
Можно долго спорить, можно обвинять "соседей" во всех грехах, но ведь главное (верно замеченное):
Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. , никуда не делось... Ждать, пока Европа "подарит"/продаст свой секонд хенд? Так не факт, что это будут машины хотя бы 10-12 лет - Европа тоже использует свой ПС по максимуму... Да конечно, электропоезда ЭР1/ЭР2 уже "просятся на покой", но если ещё есть возможность (опять же, как правильно отмечено): Цитата (Ikarus280, 02.11.2023): > Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта. , то почему бы и нет? Вон, украинские ЧС2 заменяют кузова, здесь тоже можно пойти по тому же пути, изготовив новую "маску", пусть даже и без изысков (например, по образу и подобию ЭПЛ2Т первой генерации). А "нафаршировать" кузов (он же "конструктор") можно любым оборудованием. Электричка - по сути тот же трамвай (которые давно собираются из модульного оборудования). В свое время, "Хартон", совместно с "ЭТМ" и ЗЭАЗ разаработали такое оборудование. Но УЗ тогда это не интетесовало... Просто нужно желание (а сейчас ещё и возможности)... Здесь уместно вспомнить ту же Японию, где ряд ж/д эксплуатирует и полувековой ПС, устанавливая в старый кузов новое ТЭО, ВЭО, МО... +2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 02.11.2023 02:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 01.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.11.2023): > > Цитата (Кошакур, 01.11.2023): > > > Цитата (Дима82, 01.11.2023): > > > > Цитата (railman, 31.10.2023): > > > > > поезд не работает, вроде ждет исключения, как и остальные глобусы> > > > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа.> > > > И какой смысл отправлять на КЭВРЗ, если поезду более 60-ти (!) лет? Там кузова, похоже, насквозь ржой проедены. Надо, чтобы у поезда в поездке кабина от основного металла кузова отвалилась?> > > При желании на ВРЗ могут поднять абсолютно всё. Даже такое. Всё ограничивается только желанием заказчика и стоимостью ремонта. Касательно Харькова, в данный момент обновления там не предвидится. Возможно в будущем возможно пополнение б/у с РЖД. Правда неизвестно когда наступит это будущее. Поэтому в данный момент отправка этих машин на КРП была бы вполне актуальной и оправданной. > Да не все ВРЗ может поднять! Слишком "отсталые" технологии ремонта "укоцанного вусмерть" подвижного состава на ВРЗ (ТРЗ, ЛВРЗ, ЭВРЗ) по сравнению с технологиями постройки нового подвижного состава на заводах - изготовителях. Для МЛРЗ, КрЭВРЗа, да и того же КЭВРЗа такой ремонт вообще проблемой не является. Все узлы спокойно дефектоскопируются, ремонтируются или заменяются на новые. Что вагон, что локомотив - это, по сути, большой конструктор, который разбирается и собирается заново. Дело лишь в желании отремонтировать, да в стоимости этого ремонта. > Кроме того, не забывайте о понятиях как физического, так и морального старения техники (которая на фото построена в начале 60-х, а спроектирована так и вообще в конце 50-х). Так что в России правильно сделали, что вовремя отказались от КВР старого ТПС в пользу постройки новых локомотивов/МВПС. Физическое устаревание, касательно ж.д. ПС, решается качественным ремонтом, а моральное да, от этого никуда не уйдёшь, и на ВЛ8 с ЭР1 далеко не уедешь. С другой стороны старый ПС должен меняться на ПС нового или хотя бы относительно нового поколения. А замена старого 116-го на новый 116-й, только чуть мощнее, или ТЭП70 на ТЭП70 с электроотоплением, является больше желанием загрузить заводы работой, чем желанием обновить парк в связи с его устареванием. Да и в своё время, когда вводились запреты, многие тогда говорили, что это больше является желанием загрузить локомотиво- и вагоностроительные заводы, чем банальное беспокойство о безопасности движения. Конечно, технику по 50-60 лет эксплуатировать тоже не дело, но и списывать вполне рабочий ПС и заменять его, по сути таким же, опять же не является хозяйственным подходом. > Ну, а наши "нищие" соседи сами себе "злобные буратины" - если не хотят, или не могут из-за недостатка средств сделать то же самое. Вот поэтому там и эксплуатируют "до издоха" те же ЧС2, ВЛ8, ЭР1, ВЛ60к, ЧС4 и ВЛ80к, латая их до бесконечности. Но на этих латках далеко не уедешь. Ну, а светлое будущее непременно наступит и те же ЭД4М б/у (а, может быть, и новые ЭП2Д, как в Крым) тогда вполне могут быть туда поставлены с РЖД на замену этому хламу - который давно пора отправить на гвозди. "Нищие" соседи банально застряли в коррупции, да и привыкли, что им кто-то всё принесёт всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот и ездят на старье. Цитата (Сергей_Н, 01.11.2023): > Цитата (Дима82, 31.10.2023): > > А могли бы отправить на КЭВРЗ. Хотя, я не знаю, есть ли для них работа. > > Пожалейте старушку. Хватит её труп насиловать. Она и так практически 2 нормативных срока отпахала. А людям на чём ездить? Пока с РЖД передадут, пока туда-сюда, это время, до этого всё равно нужно будет что-то эксплуатировать. Цитата (Maximus, 01.11.2023): > Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации. Нецелесообразно, если есть на что менять. А если не на что, так пусть и ездят. > В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова. Это всё говорит не о больших сроках эксплуатации, а о некачественно проведённых ремонтах на ВРЗ или ТЧ. Не более того > Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке. Если качественно производится дефектоскопия узлов и агрегатов, то ничего страшного в продлении нет. А металл очень легко меняется при выполнении капитальных ремонтов. В том числе меняются и силовые части конструкции вагона. Так что всё дело в качестве КРов, а не сроках эксплуатации. +3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.11.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 01.11.2023):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2023): > > граждане России (и будут жить), которые тоже хотят, чтобы их возили по железной дороге на современном подвижном составе. > > Застал момент когда С-Кав ж/д меняли вот эти ЭРки на новые ЭДы. Так вот граждане с огромным облегчением встречали старую электричку и ругались если им подавали новую. Значительное количество выпускаемой нынче техники, выпускается не для того, чтобы ею удобно было пользоваться людям, а для того, чтобы великому начальнику понравилось. > В электричке, при жаре в +40, нет ни окон ни кондиционера? Да плевать. У начальника в "Майбахе" есть и то и другое. С народом вот только не повезло. Вечно этим людишкам все не так. Что-то я такого не припомню в Ростове +3
+4 / –1
Ссылка
Maximus · 01.11.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Серии ЭР2 нецелесообразно продлевать срок эксплуатации.
В начале 1990-х г. о сроках никто не думал, и продолжали ремонтировать круглые ЭР1 и ЭР2. В итоге в середине-конце 1990-х началось их массовое списание - лопались рамы тележек, обрывало подвески, отваливалась по сварке обшивка бортов вагонов от каркаса, а также был излом "отростка" рамы кузова. Продлевать сроки - дело рискованное, металл после 50 лет эксплуатации с высокими нагрузками неизвестно в каком месте может дать трещину при очередной поездке. +2
+4 / –2 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |