Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
RZD123 · 04.06.2022 00:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (mamon0247, 03.06.2022):
> Стоит в Александрове в "дэпо", в 4 вагона, ещё 2 вагона находится около поворотного круга.

А 0003 и 0004 не были там?
0
+0 / –0
Ссылка
mamon0247 · 03.06.2022 21:15 MSK
Нет фотографий
Стоит в Александрове в "дэпо", в 4 вагона, ещё 2 вагона находится около поворотного круга.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2022 15:17 MSK
Фото: 421
И буквы на заводоуправлении АЗЛК еще живы...
0
+0 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 18.06.2020 17:15 MSK
С 1984-1990 год метро называлось"Ленино"(Царицыно).Водонапорная башня на фото ещё стоит,была отремонтирована в 2002 году,а в 2008 году полностью снесена.Посадочные платформы(9,10 путь)разобраны и отстроены заново осенью 2016 года.
+2
Ссылка
Дмитрий Липецкий · 18.06.2020 14:15 MSK
Чистый зелёный! Было время! Эх...
+1
Ссылка
Artemio · 24.05.2020 11:39 MSK
Цитата (PavelS99, 23.05.2020):
> Заместо кого?

Точно не вместо МК-0028, видел её в тот же день
UPD: МК-0022 тоже на кольце, 26 мая видел её. Возможно, ЭР2Р на ремонт ушла, или с концами забрали...

Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.05.2020):
> сборного 1002/1050

Он давно пропал, даже сходу не скажу, когда видел в последний раз. При этом остальные кольцевые вижу с завидной регулярностью
0
Ссылка
PavelS99 · 23.05.2020 21:15 MSK
Цитата (Artemio, 18.05.2020):
> Работает на БМО, формирование: 01-02-004908(ЭД2Т)-004303(ЭД4М)-10-09

Заместо кого? В Домодедово под кольцо заточено 3 состава было - 0022, 0028 и ЭР2Р 3060/7067..
0
Ссылка
Artemio · 18.05.2020 08:02 MSK
Работает на БМО, формирование: 01-02-004908(ЭД2Т)-004303(ЭД4М)-10-09
0
Ссылка
ValeryMel · 28.11.2019 11:32 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 02.02.2014):
> Это кабина ЭР7-01.
>
> Среди железнодорожников получил название "ЧЕРЕП"

За окраску, верно?
0
Ссылка
Max181 · 27.11.2019 09:51 MSK
В работе уже
0
Ссылка
SERG-1304 · 12.11.2019 08:33 MSK
Не вся, на завод состав уходил в 8 вагонов (секция 05, 06 стоит в Перерве под забором разграбленная).
0
Ссылка
Max181 · 11.11.2019 18:10 MSK
Лично я думаю , что вся своя .

Цитата (Из Москвы, 09.11.2019):
> Цитата (Max181, 08.11.2019):
> > Пришла в Домодедово
>
> А в какой составности?
0
Ссылка
Из Москвы · 09.11.2019 13:58 MSK
Цитата (Max181, 08.11.2019):
> Пришла в Домодедово

А в какой составности?
0
Ссылка
Max181 · 08.11.2019 10:20 MSK
Пришла в Домодедово
0
Ссылка
railwayfan09 · 10.10.2019 18:49 MSK
Что с ним сейчас? Живой?
0
Ссылка
Темур Хакимов · 07.05.2019 21:33 MSK
Давно уже ездит со своей головой, 013709 находится в своем составе.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.05.2019 21:52 MSK
Цитата (ET2-010, 05.05.2019):
> ... Неужели нельзя было объединить 5 моторнох вагонов от эт2 с вагонами ПГ и ПП от эд2т-0002? ...

По уму - да. Но в реале как Вы представляете себе, каким образом найдут общий язык две конкурирующие конторы? Тем более, что в то время как Торжок освоил производство полносоставных электропоездов сразу, ДМЗ смог освоить лишь производство ПГ и ПП, а ПМ брал у Риги. Укомплектовать ЭД2Т ПМ Торжокского производства - это означало бы опустить ДМЗ ниже плинтуса. Вопрос в другом: почему для ЭД2Т-0002, так же как и для 0001, на РВЗ не были заказаны "дублёры" вместе с производством ЭР2Т-7242? Тогда бы в эксплуатацию смог бы поступить ещё один полносоставный электропоезд ЭР2Т-7242, ну а Торжок смастерил бы ЭТ2-017 целиком вместе со своими ПГ и ПП. К сожалению, все вопросы останутся без ответа.
+1
Ссылка
TRAINSURFER · 05.05.2019 21:05 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 05.05.2019):
> для укомплектовывания 0002 был раздербанен полносоставный ЭР2Т-7242, от которого в ЭД2Т-0002 попали лишь моторные вагоны. Позднее головы и прицепы были отправлены в Торжок, где состав был доукомплектован моторами ЭТ2 и электропоезд получил обозначение ЭТ2-017

Вот не понятно, к чему такие сложности? Неужели нельзя было объединить 5 моторнох вагонов от эт2 с вагонами ПГ и ПП от эд2т-0002? Зачем раздербанивать нормальный полносоставный электропоезд?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.05.2019 06:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.05.2019):
> ... В состав 0001 включили чистые, дублеры были построены для обезмоторенного состава.

0001 и был обезмоторенным. До номера 0006 ЭД2Т строились лишь головы и прицепные вагоны. Для укомплектовывания первого электропоезда ДМЗ был специально заказан комплект моторных вагонов в количестве 5 единиц, которые были построены параллельно со строившимся в то время для России десятивагонным ЭР2Т-7240 и обозначены на РВЗ как 7240, но с индексом "Д" в конце. Полносоставный 7240 ушёл на Куйбышевскую ЖД, а "дублёры" - на ДМЗ, где и получили номера от 0001. А вот для укомплектовывания 0002 был раздербанен полносоставный ЭР2Т-7242, от которого в ЭД2Т-0002 попали лишь моторные вагоны. Позднее головы и прицепы были отправлены в Торжок, где состав был доукомплектован моторами ЭТ2 и электропоезд получил обозначение ЭТ2-017, после чего попал на Южно-Уральскую ЖД.
+2
Ссылка
Ammendorf · 05.05.2019 01:05 MSK
Не дублер. В состав 0001 включили чистые, дублеры были построены для обезмоторенного состава.
0