RailGallery
ЭД4М-0002
Россия, Московская область, станция Столбовая
Russia, Moscow region, Stolbovaya station

Автор: vik1222 · Мск           Дата: 16 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 08:21 MSK
Просмотров — 1389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2019 12:51 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
11.2019 — передан в депо Домодедово
06.2022 — передан в депо Александров
03.2023 — передан в депо Домодедово

Составность:
__.03.2020 — 01-04-001503(ЭД2Т)-02-10-004503(ЭД2Т)-016602-07-08-09
__.05.2020 — 01-02-004908(ЭД2Т)-004303(ЭД4М)-10-09
14.06.2021 — 01-04-10-004503-016602-026903-028008-026907-08-09
__.06.2022 — 01-02-03-04-10-09
2_.08.2022 — вагоны 01, 09 работали в ЭД4М-0264, вагон 02 — в ЭР2Р-7015
До 10.2023 — 01-02-03-04-10-09
До 01.2024 — 01-02-026910-03-10-09
На 07.2024 — 01-014410-02-004307(ЭД2Т)-004602-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410030
02 — 13400064
03 — 13430046 (не работает с 05.2023)
04 — 13400072 (не работает с 09.2023)
05 — 13430053 (разукомплектован, приписан депо Железнодорожная)
06 — 13400080 (база запаса Курск, приписан депо Железнодорожная)
07 — 13430061 (не работает с 07.2023)
08 — 13400098
09 — 13410048
10 — 13400106

Ремонт:
07.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
04.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ
0_.2024 — ТР-3 депо Железнодорожная (вагон 10)

Происшествия:
26.04.2019 — пожар по станции Чехов (поезд № 6146 Серпухов — Царицыно), повреждены вагоны 01 и 03, сгорел вагон ЭД2Т-000104(ЭР2Т-724004д)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:16.07.2018 12:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
13.01.2019 13:02 MSK
Ссылка
RocketRush
Классно!
+1
13.01.2019 13:06 MSK
Ссылка
vik1222
Спасибо!
+2
13.01.2019 13:51 MSK
Ссылка
Lasselan
Это еще станция, а не перегон
0
13.01.2019 19:13 MSK
Ссылка
vik1222
Исправлено.
0
27.04.2019 05:55 MSK
Ссылка
GAFF
0
27.04.2019 10:34 MSK
Ссылка
MAZ 107.
26.04.2019 Загорелась в 22:50 На Станции Чехов

https://pp.userapi.com/c845418/v84541801...MCXJqQ.jpg
https://vk.com/video-133531183_456239266
0
27.04.2019 11:59 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Скорее всего сгорел вагон 02, судя по видео выше
0
27.04.2019 12:38 MSK
Ссылка
Lasselan
Сгорел вагон от ЭД2Т-0001
https://pp.userapi.com/c844616/v84461650...lFWOf8.jpg
0
27.04.2019 12:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Копейка пытается выпилиться
0
27.04.2019 13:28 MSK
Ссылка
Valera73
Цитата (Lasselan, 27.04.2019):
> Сгорел вагон от ЭД2Т-0001
> https://pp.userapi.com/c844616/v84461650...lFWOf8.jpg

А разве в ЭД2Т-0001 были моторные? Там вроде заводская составность 01,03,05,07,09.
0
27.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Подразумевается ЭР2Т-7240, да
0
27.04.2019 13:34 MSK
Ссылка
Lasselan
Почитайте внимательно профиль «копейки»
+1
27.04.2019 20:24 MSK
Ссылка
ЭД4М-0437
Наверное будет пущен на наполнители,после пожара
0
27.04.2019 21:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Или куда-нибудь на БМО/Тулу/другие дороги
0
27.04.2019 21:40 MSK
Ссылка
Lasselan
01 и 03 думаю восстановимы, так что подшаманят тачку
0
27.04.2019 22:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Учитывая то, что Перерве от потери ни холодно, ни жарко, на мой взгляд более вероятен реально 6-вагонов и куда нибудь на БМО.
0
27.04.2019 23:03 MSK
Ссылка
SERG-1304
Этой скотовозке уже не мешало бы завод посетить. Крайний КР-2м был аж в 2011 г. Состояние крайне удручающее!
0
28.04.2019 06:16 MSK
Ссылка
GAFF
Я уже писал в профиле 0003, у этих трёх составов есть конструктивный дефект, в головных вагонах вода во время дождя через шов над кабиной заливается в скрытые полости, проводка там просто труха и состояние металла ужасное. По хорошему на наполнители вагоны, которые более менее. Кстати слышал что 0004 0010 и 0018 в этом году будут частично списаны, несколько вагонов, у 0004 включая головы.
0
28.04.2019 10:30 MSK
Ссылка
Violator
На мосту ВЛ11 хорош. Приписки Пермь-Сорт, конечно, бывший.
+3
28.04.2019 11:50 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (GAFF, 28.04.2019):
> Я уже писал в профиле 0003, у этих трёх составов есть конструктивный дефект, в головных вагонах вода во время дождя через шов над кабиной заливается в скрытые полости, проводка там просто труха и состояние металла ужасное. По хорошему на наполнители вагоны, которые более менее. Кстати слышал что 0004 0010 и 0018 в этом году будут частично списаны, несколько вагонов, у 0004 включая головы.

А при ремонте этих швов переварить?
0
28.04.2019 12:10 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (RocketRush, 13.01.2019):
> Классно!

Тепло слишком.
0
28.04.2019 12:23 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (GAFF, 28.04.2019):
> Кстати слышал что 0004 0010 и 0018 в этом году будут частично списаны

Это вы про ЭД4/М или про ЭД2Т?
0
28.04.2019 13:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (GAFF, 28.04.2019):
> у этих трёх составов есть конструктивный дефект

На самом деле, дефект этот есть далеко не только у "этих трех составов".
+1
30.04.2019 18:00 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (ET2-010, 28.04.2019):
> про ЭД4/М или про ЭД2Т?

4М 0004 2Т 0010 0018

Цитата (martvigs, 28.04.2019):
> при ремонте этих швов переварить?

Если отрезать вагон до второго салонного окна и приварить новую часть вагона. Там дело не только во швах. Вода там затекает в скрытые полости и ей дана возможность туда затекать и заполнять всё. В более поздних составах конкретно этого дефекта нет, он проявился очень быстро и с 8 или 9 машины там стали делать по другому.
0
30.04.2019 18:11 MSK
Ссылка
Vivan755
Для этого давным-давно придуманы дренажные отверстия. Но это надо либо кому-то взять на себя и насверлить их (а кузов несущий), или сделать проект модернизации.
ВЛ11, в самом деле, будто никто и не заметил... А какой вышел кадр, на десять голов выше, чем получился бы с одним электропоездом!
0
30.04.2019 19:33 MSK
Ссылка
MadInt
Сегодня ехала мимо, в составе 0003 мотор, номер вагона не успел разглядеть.
0
01.05.2019 10:31 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Известно, будут ли восстанавливать 01 и 03?
0
02.05.2019 13:41 MSK
Ссылка
Den_Torreto
Цитата (GAFF, 30.04.2019):
> Цитата (ET2-010, 28.04.2019):
> > про ЭД4/М или про ЭД2Т?
>
> 4М 0004 2Т 0010 0018
>
> Цитата (martvigs, 28.04.2019):
> > при ремонте этих швов переварить?
>
> Если отрезать вагон до второго салонного окна и приварить новую часть вагона. Там дело не только во швах. Вода там затекает в скрытые полости и ей дана возможность туда затекать и заполнять всё. В более поздних составах конкретно этого дефекта нет, он проявился очень быстро и с 8 или 9 машины там стали делать по другому.

Не рановато списывать 4М-0004, который ещё не отходил 28 лет? Ей еще отсилу ходить до 2025 года, и тогда уже точно все
0
03.05.2019 17:14 MSK
Ссылка
Александр Юрьев
Только что попалась на линии, вагоны 01 и 03 на месте.
0
04.05.2019 12:58 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Den_Torreto, 02.05.2019):
> Не рановато списывать 4М-0004

Если она прогнила до основания, то давно пора уже!
0
04.05.2019 13:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И швеллеры рамы прогнили? Насквозь?
0
04.05.2019 19:42 MSK
Ссылка
martvigs
А вот интересно горел 724004 или 724004д ?
https://trainpix.org/vehicle/13632/#n13600
0
04.05.2019 20:30 MSK
Ссылка
Den_Torreto
Цитата (martvigs, 04.05.2019):
> А вот интересно горел 724004 или 724004д ?

Скорее всего дублер
0
04.05.2019 21:25 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Den_Torreto, 04.05.2019):
> Цитата (martvigs, 04.05.2019):
> > А вот интересно горел 724004 или 724004д ?
>
> Скорее всего дублер

Не скорее всего, а именно он. 724004 на Куйбышевской ЖД.
0
05.05.2019 01:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не дублер. В состав 0001 включили чистые, дублеры были построены для обезмоторенного состава.
0
05.05.2019 06:02 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 05.05.2019):
> ... В состав 0001 включили чистые, дублеры были построены для обезмоторенного состава.

0001 и был обезмоторенным. До номера 0006 ЭД2Т строились лишь головы и прицепные вагоны. Для укомплектовывания первого электропоезда ДМЗ был специально заказан комплект моторных вагонов в количестве 5 единиц, которые были построены параллельно со строившимся в то время для России десятивагонным ЭР2Т-7240 и обозначены на РВЗ как 7240, но с индексом "Д" в конце. Полносоставный 7240 ушёл на Куйбышевскую ЖД, а "дублёры" - на ДМЗ, где и получили номера от 0001. А вот для укомплектовывания 0002 был раздербанен полносоставный ЭР2Т-7242, от которого в ЭД2Т-0002 попали лишь моторные вагоны. Позднее головы и прицепы были отправлены в Торжок, где состав был доукомплектован моторами ЭТ2 и электропоезд получил обозначение ЭТ2-017, после чего попал на Южно-Уральскую ЖД.
+2
05.05.2019 21:05 MSK
Ссылка
TRAINSURFER
Цитата (Регион 33 РФ, 05.05.2019):
> для укомплектовывания 0002 был раздербанен полносоставный ЭР2Т-7242, от которого в ЭД2Т-0002 попали лишь моторные вагоны. Позднее головы и прицепы были отправлены в Торжок, где состав был доукомплектован моторами ЭТ2 и электропоезд получил обозначение ЭТ2-017

Вот не понятно, к чему такие сложности? Неужели нельзя было объединить 5 моторнох вагонов от эт2 с вагонами ПГ и ПП от эд2т-0002? Зачем раздербанивать нормальный полносоставный электропоезд?
0
05.05.2019 21:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ET2-010, 05.05.2019):
> ... Неужели нельзя было объединить 5 моторнох вагонов от эт2 с вагонами ПГ и ПП от эд2т-0002? ...

По уму - да. Но в реале как Вы представляете себе, каким образом найдут общий язык две конкурирующие конторы? Тем более, что в то время как Торжок освоил производство полносоставных электропоездов сразу, ДМЗ смог освоить лишь производство ПГ и ПП, а ПМ брал у Риги. Укомплектовать ЭД2Т ПМ Торжокского производства - это означало бы опустить ДМЗ ниже плинтуса. Вопрос в другом: почему для ЭД2Т-0002, так же как и для 0001, на РВЗ не были заказаны "дублёры" вместе с производством ЭР2Т-7242? Тогда бы в эксплуатацию смог бы поступить ещё один полносоставный электропоезд ЭР2Т-7242, ну а Торжок смастерил бы ЭТ2-017 целиком вместе со своими ПГ и ПП. К сожалению, все вопросы останутся без ответа.
+1
07.05.2019 21:33 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Давно уже ездит со своей головой, 013709 находится в своем составе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.