Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435»»
Ссылка
AlexEg · 05.07.2014 17:09 MSK
А почему Южная ж.д?
0
Ссылка
AlexEg · 05.07.2014 17:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.07.2014):
> (в отчете не указано в какое)

Ленинград-Варшавский.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.07.2014 16:46 MSK
АЧ0 работали на участках Бологое - Едрово, Бологое - Максатиха. К ним прицепляли до трех пасс. вагонов. Мотрисы поступили в депо 01.02.1978. АЧ0-001 передана на Ю.ж.д. в марте 1979, АЧ0-002 передана из Бологое в другое депо Окт. ж.д.(в отчете не указано в какое) в июне 1979, АЧ0-003 передана на Льв. ж.д. в декабре 1978 г.
0
Ссылка
Красиля Александр · 05.07.2014 12:35 MSK
Расскажите о работе АЧ0 на Октябрьской ж.д. Они работали на пригородной работе или начальство возили?
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 05.07.2014 02:26 MSK
СССР, Рига, депо Рига
0
Ссылка
Бывший ШН · 27.06.2014 20:18 MSK
Ещё с выходами на высокие платформы.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 25.06.2014 15:02 MSK
Цитата (Кочегар, 25.06.2014):
> ДР1 из серии 01-08. Интересно в 1983-м он работал в качестве пассажирского или уже как служебный?

Уже как служебный.
0
Ссылка
Кочегар · 25.06.2014 13:10 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.06.2014):
> Спасибо за фото. Насколько все таки интересная машина - ранний ДР1... Круглые - отдельная песня, вертикальные - тоже интересны. В частности - специфическим обводом подножек пассажирских дверей, исчезнувшим в 20-х номерах...

ДР1 из серии 01-08. Интересно в 1983-м он работал в качестве пассажирского или уже как служебный?
0
Ссылка
Ammendorf · 25.06.2014 03:40 MSK
Спасибо за фото. Насколько все таки интересная машина - ранний ДР1... Круглые - отдельная песня, вертикальные - тоже интересны. В частности - специфическим обводом подножек пассажирских дверей, исчезнувшим в 20-х номерах...
0
Ссылка
IronJohn · 25.06.2014 03:08 MSK
На тот момент еще рабочий.
0
Ссылка
Плейшнер · 24.06.2014 23:30 MSK
На жука перевернутого похож:)
+1
««1 ··· 32333435»»