Комментарии на фотографии пользователя АК-63

Отобразить все комментарии

Ссылка
Timur · 25.10.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.09.2023):
> У вас было паровозов много.

Да паровозы тут причём?
0
+1 / –1
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 23.09.2023 15:44 MSK
Фото: 415
Если с 1993го года находится в депо Златоуст, то куда его поволокли?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.09.2023 18:23 MSK
Фото: 2320
Цитата (Timur, 11.09.2023):
> Расскажите мне, почему тепловозы серии Да и ТЭ1 на УЗ не эксплуатировались.

У вас было паровозов много.
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 11.09.2023 17:52 MSK
Фото: 65
Цитата (Timur, 11.09.2023):
> почему тепловозы серии Да и ТЭ1 на УЗ не эксплуатировались

Потому что когда появилась УЗ эти тепловозы не работали уже вообще нигде.
+6
+6 / –0
Ссылка
ShibaevS · 28.07.2023 15:05 MSK
Нет фотографий
Красавец!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.05.2023 22:41 MSK
Фото: 65
Цитата (Timur, 28.05.2023):
> Плохо, что в Украину ни одна машина по ленд-лизу не поставлялась

Они там были не нужны, там с водоснабжением проблем не было. В первую очередь тепловозы отправлялись в безводные регионы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Timur · 28.05.2023 10:41 MSK
Нет фотографий
Плохо, что в Украину ни одна машина по ленд-лизу не поставлялась, хотя бы 1 тепловоз на Южную железную дорогу в ТЧ-3 Основа:'(
0
+1 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 30.01.2023 08:43 MSK
Фото: 2084 · Фотомодератор
Прикольно вышло - пути, ведушие от круга к стойлам, будто скопипащены)
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.01.2023 19:12 MSK
Фото: 151
На фото выставка "60 лет отечественному тепловозостроению" на ст. Ленинград-Витебский.
Демонстрировались тепловозы https://railgallery.ru/photo/180151/
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.01.2023 15:16 MSK
Фото: 1992 · Администратор
У раннего особый шарм
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.01.2023 15:08 MSK
Фото: 2320
Хорошая витебка, помню её такой когда меня мама возила на елку в Павловск с подружкой) нам лет 6-7 было.
+4
+4 / –0
Ссылка
MaxShortman2022 · 10.01.2023 14:28 MSK
Нет фотографий
С какого номера перестали по бокам ставить номера?
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 19.11.2022 07:06 MSK
Фото: 192
Во-первых, серия все же ФД, а не ДФ; во-вторых, снято было не в ноябре 1988 г., а летом 1989-го (точная дата неизвестна). Обсуждение снимка было здесь: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
maksim2152 · Мск · 18.11.2022 23:41 MSK
Фото: 21
Второй паровоз на снимке ДФ20-2151
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 21.05.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 20.05.2022 19:33 MSK
Фото: 192
Вроде бы, в 1968 г. там было два электровоза. Насчет протяженности электрифицированных путей точно не скажу, но она явно была небольшой - лишь внутри завода и рядом с ним.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · 18.05.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Интересно, а много ли путей на Нейво-Шайтанском заводе было электрифицировано и вообще для чего там использовался сей агрегат? Были ли ещё электровозы помимо этого?

P.S. Кстати, в Германии на содовом заводе Штасфурте до сих пор работают его собратья. https://youtu.be/OpvixtF3JGI
+2
+2 / –0
Ссылка
АК-63 · 24.01.2022 08:21 MSK
К сожалению, нет.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 23.01.2022 21:49 MSK
АГМу номер не помните?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.01.2022 23:59 MSK
Списан Июль 1987
+1