Комментарии на фотографии пользователя Копылов Н.О.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031323334 ··· 598»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.09.2023 17:09 MSK
Фото: 3
Узнать бы у завода, почему решили заменить весь кузов. Неужели действительно раму повело? Ведь можно было б ограничиться заменой одной кабины, а не изготавливать весь кузов с нуля.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 23.09.2023 16:53 MSK
Нет фотографий
Молодцы конечно. Эх где же Ваня, со своим экспертным мнением, который говорил что запчастей нет и локомотив подербанят.
+7
+8 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 23.09.2023 13:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (hawk, 23.09.2023):
> Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
> Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
> Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.

С ЭП10 похоже с самого начала были проблемы.
Машину за номером 002 почти 4 года собирали.
+9
+9 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.09.2023 00:15 MSK
Фото: 51
Цитата (TransportnyKirill, 22.09.2023):
> Опять гофры на боках...
> *Фейспалм*

На вкус и цвет... Мне вот вариант с гофрами нравится намного больше, чем с гладкими бортами. На мой взгляд, этому электровозу они идут.
+14
+15 / –1
Ссылка
hawk · 23.09.2023 00:02 MSK
Нет фотографий
Тоже была информация- что ЭП10 в работу запускать не будут, и их ждёт списания.
Хорошо- что с ЭП20 помогли решить проблемы китайцы, вовремя передали колеса.
Но с ЭП10 вряд-ли они помогут- у них в разы больше неисправностей, чем у ЭП20.
+9
+9 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.09.2023 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 22.09.2023):
> заключили контракт с бомбардье, сразу забили на альстом.

Ага, а потом Альстом купил обанкроченный Бомбардье (железнодорожную составляющую:)))
+10
+10 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.09.2023 23:14 MSK
Фото: 248
Насколько я слышал (не могу быть уверен в информации на 100%) ЭП10 уже точно сами ездить не будут. Потому как один из них скоро должен будет переехать в музей.
+11
+11 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF · 22.09.2023 23:09 MSK
Фото: 7
Опять гофры на боках...
*Фейспалм*
–3
+8 / –11
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.09.2023 22:42 MSK
Фото: 435
У нас как заключили контракт с бомбардье, сразу забили на альстом. Окончательно и бесповоротно. Поэтому шансов что ЭП10 вылезут - куда меньше...
+12
+12 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.09.2023 22:21 MSK
Фото: 51
Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> А низзя.

Вот из-за этих многочисленных "низзззя" и из-за того, что вместо того, чтобы признавать свои ошибки и исправлять их, у нас очень любят вешать людям на уши лапшу, мы и имеем многочисленные проблемы, которые тянутся годами и десятилетиями...
+14
+14 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 22.09.2023 22:08 MSK
Фото: 48
Только щас понял в чем фишка эп20-025
+10
+10 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.09.2023 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023):
> не мучили бы уж их тогда, порезали

А низзя. Срок не вышел. Будут теперь до конца срока службы торчать недвижимостью. Если, конечно, кто-нибудь с самого верха РЖД волевое решение не примет. Но всю серию разом - это прямо показать, что обгадились с ними. А ведь может и на федеральном уровне кто-нибудь вопрос задать. А так - ну, неисправны, ждут ремонта, время идет...
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.09.2023 21:24 MSK
Фото: 51
Цитата (andriy, 22.09.2023):
> ЭП10 скорее всего больше никуда своим ходом не поедут. Маловероятно, что их будут восстанавливать с трещинами в тележках.


Цитата (Ден_z, 22.09.2023):
> нет на них запчастей уже давно, а в нынешнее время и подавно..


Цитата (Serg23, 22.09.2023):
> Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо

Так не мучили бы уж их тогда, порезали (металл- это ведь тоже средства для постройки новых локомотивов!), а один в музей в Петербург отправили.
+10
+12 / –2
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 22.09.2023 20:12 MSK
Фото: 291
Кто в курсе когда они уедут?
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.09.2023 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 22.09.2023):
> Интересно, а что с серией ЭП10?

Да что, одно дело разбитая в аварии машина, и другое - системные трещины в тележках (вероятно, ошибка проектирования). Такое лечить - только разработкой новой ходовой части, что для серии из 12 машин просто глупо - лучше деньги, время и ресурсы потратить на перспективные серии новых асинхронников.
+11
+11 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.09.2023 19:56 MSK
Нет фотографий
Ждем 2ЭС4К-039 и 3ЭС4К-070 с такого же ремонта. На заводе оно, конечно, технологичнее и быстрее, чем в условиях депо.
+15
+15 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 22.09.2023 19:52 MSK
Фото: 78
Шик
+12
+12 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 19:40 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так и есть
+13
+13 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.09.2023 19:39 MSK
Фото: 141
Цитата (Андрей Никольский, 22.09.2023):
> Я уже думал его не восстановят!
> Молодцы что не бросили гнить под забором.

Это новый кузов. Боковины гофрированные. Скорее всего перестановка уцелевшего оборудования в новый кузов.
+21
+22 / –1
Ссылка
SapsanRU · 22.09.2023 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lasselan, 22.09.2023):
> Старые кабины уже давно не выпускают

Старые кабины делали в Днепропетровске, а с фейслифтингом уже в России, в Обнинске
+16
+16 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 598»»