Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
35 VM1603 · 13.10.2014 20:09 MSK
Специально для "Фомы не верующего". Станция Москва Техническая Курская в феврале 2010г. поменяла название и называется Москва Каланчевская

И ещё. На главном ходу Курского направления правильно писать перегоны между станциями: Москва Товарная - Люблино Северное, Люблино Северное - Люблино Южное и Люблино Южное - Царицыно.
0
Ссылка
Lasselan · 13.10.2014 19:49 MSK
Никита, все правильно писали- станция мск-техническая-курская, но платформа мск-каланчевская
0
Ссылка
Никита Лапин · 13.10.2014 19:40 MSK
Цитата (Lasselan, 13.10.2014):
> Станция называется Москва-Техническая-Курская

Так вы определитесь или Каланчёвская станция или Техническая-Курская? А то так и буду писать в МС Техническая-Курская а в примечании Москва-Каланчёвская.
0
Ссылка
Lasselan · 13.10.2014 18:20 MSK
Станция называется Москва-Техническая-Курская
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 13.10.2014 17:37 MSK
Есть такое. Кстати с какого года, дабы у других фото тоже исправить?
0
Ссылка
35 VM1603 · 13.10.2014 16:26 MSK
Станция как и платформа называется Москва Каланчёвская.
0
Ссылка
dymon.z · 12.10.2014 08:30 MSK
Маршрутный похоже.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 11.10.2014 23:19 MSK
Да. Это станция Фили и есть. И машиниста тоже знаю, Мишу Громыкина. Большой фанат эдт.
0
Ссылка
Иван П. · 11.10.2014 23:17 MSK
Я может что то путаю, но по-моему электропоезд находиться в границах станции Фили, если конечно тот светофор, что стоит к нам "спиной" не выходной
0
Ссылка
Алексей12 · 04.10.2014 19:23 MSK
Цитата (Фантомас, 29.09.2014):
> А 2ТЭ25КМ будут производить?когда начнутся его испытания?

А по-моему эти вопросы надо адресовывать БМЗ. Так как именно они занимаются этим проектом.
0
Ссылка
ЕвРо · 02.10.2014 14:31 MSK
Цитата (supermax, 29.09.2014):
> Почему же? У ТГ16М модульная ходовка - можно ставить как 1067 так и 1520. Это как раз и принципиальное его отличие от всех остальных ТГшек на 1067 мм. Т.е. сейчас тепловозы будут поставляться с тележкой на 1067 мм, но потом проект предусматривает замену тележек на 1520 мм.
Мне сегодня прислали материал с описанием конструкции тепловоза ТГ16М. Тележки при перешивке колеи менять не надо. Только колёсные пары.
0
Ссылка
RENFE · 02.10.2014 02:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):
> Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона.
Чтобы не гадать на кофейной гуще, откройте любой учебник по электрификации ж.д. Там говорятся совершенно другие вещи.
0
Ссылка
Плотников П · 02.10.2014 00:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.10.2014):

>
> Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона. Пример: Украина. Солярка дорогая, энергия дармовая атомная. Резонаа электрификация любой дыры и "троллейбусы в деревню".

Есть одна проблема. Стоимость одного километра электрификации в 2005 году стоила, 1 млн долларов км. Сколько это сейчас даже боюсь говорить.
Есть еще одна проблема, это все хозяйство надо содержать. Это работники электроподстанций, энергодиспетчеры, ремонтные бригады, с их техникой, дрезинами и прочим оборудованием.
Даже если в день не прошло ни одного поезда, этим людям надо заплатить деньги. А хозяйство это все изнашивается, и по мере старения требует модернизации и списывается.
Есть кстати и третья проблема. Откуда берутся деньги на электрификацию. Обычно свободных денег нет, поэтому под это берутся кредиты, а это дикие проценты.
А если есть свободные деньги, то возникает вопрос а не положить ли их в банк под проценты, и не получить ли с них прибыль?

Вывод. Электрификация любой дыры не выгодна. Как показывает история электрификация Октябрьской жд на "переменке", встречаются некоторые нетипичные проблемы. Для экономии ТП поставили на большее расстояния между собой чем должный быть. В итоге пусть два грузовых поезда подряд не представляется возможным, напряжение в сети стремительно падает с 25 до 15-17 КВ. И оба электровоза стремительно теряют ход.
0
Ссылка
Ammendorf · 01.10.2014 23:45 MSK
Цитата (neu_zwei, 01.10.2014):
> Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?

Выгодность электрификации, надо рассчитывать для каждого определенного участка индивидуально. Зависимость прямая от энерговооруженности региона. Пример: Украина. Солярка дорогая, энергия дармовая атомная. Резонаа электрификация любой дыры и "троллейбусы в деревню".
В нефтяных регионах, смысл электрификации прямо определяется объемами движения и профилем - иногда электротяга способна возобладать над тепловозной, и именно в вопросах мощности.
В остальных случаях, считать надо исходя из объемов движения. Судя по приведенным на СахЖД, электрификация там вообще никуда не вперлась, даже если топливо привозное...
0
Ссылка
Плотников П · 01.10.2014 20:08 MSK
Цитата (neu_zwei, 01.10.2014):
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Но зачем там нужна электрицификация? Там же профиль ровный как стол
>
> Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> > Электрификация участков со сложным профилем очень часто не выгодна вообще.
>
> Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?

Описка вышла. Я имел ввиду простой профиль.
Электрификация выгодна при определенном, т.е. высоком объеме перевозок, и на участком с тяжелым профилем.

Участок Аксарайская 2 - Трубная таким определенно не является.
Как тут правильно пишут электрификация увеличивает участковую скорость, и повышает вес поездов. Но у нас здесь и так высокая скорость, а вес поездов вообще максимальный.
0
Ссылка
neu_zwei · 01.10.2014 19:27 MSK
Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Но зачем там нужна электрицификация? Там же профиль ровный как стол

Цитата (Плотников П, 01.10.2014):
> Электрификация участков со сложным профилем очень часто не выгодна вообще.

Таким образом электрификация невыгодна в принципе? Я правильно понимаю?
0
Ссылка
Михаил Кульгейко · 01.10.2014 18:24 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> с названием на К

Кюхельбекерская?
0
Ссылка
lion · 01.10.2014 17:24 MSK
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2014):
> Меньше недели как с БАМ, сильного движения там не заметил, где то 1 поезд в полтора часа, движение можно сравнить с веткой Вязьма-Ржев или Смоленск-Сухиничи

C той разницей, что там однопутная ветка длиной более 2000 км. Её пропускная способность 16 млн тонн в год. Поделите это на весовую норму 4800т и на 365 дней - получите 9 поездов в сутки.
0
Ссылка
Т-64БВ · 01.10.2014 16:36 MSK
Цитата (Ирина, 01.10.2014):
> Дима, а рабочий поезд Новый Уоян - Таксимо ходит - и как?

Не знаю, Ирина, в расписании был указан какой то пригородный на станцию с названием на К, с Таксимо в Северобайкальск я ехал на Нерюнгри - Москва.
0