Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andrew1967 · 05.01.2015 19:01 MSK
А по-моему это ЧМЭ3Т! И номер наверное не 5099.
+1
Ссылка
Artyom Pischik · 05.01.2015 10:40 MSK
Супер!!
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 03.01.2015 17:45 MSK
Я в ней до и после КРП ездил.
Цитата (Никита Лапин, 02.01.2015):
> её должны были списать в 1989 году

НЕЕЕЕТ!!!Если следовать современным распоряжениям, то:
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году
Т.е-28 лет.


Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2

В 1999 году перед работой на БМО. Если бы ей провели простой КРП(а не уничтожение), то план списания 2006+15=аж 2021 год в возрасте 47 лет.
304 уже 53-и ещё бодрая, а нахабинские кософарники 2014 года спишут в 2042 году, мне тогда будет 47.
Очень везёт переменным глобусам(ДМЗ производит ПС на 25 КВ штучно). Они могут продержаться очень долго.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.01.2015 22:25 MSK
Ой, как все страшно то :)
Попробуем по полочкам разложить. Если исходить из формальностей, ЭР2-1017 должна была закончить жизненный путь в 2002 году (Откуда у вас появился 1989 - я хз). Где то на 24 году жизни, у нее случился второй КР-2, что фактически давало индульгенцию на переработку 12-15 лет. Изначальные технические регламенты на поезда РВЗ допускали срок службы кузова до 50 лет при условии модернизации поезда и капитального ремонта кузова.
0
Ссылка
Никита Лапин · 02.01.2015 21:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".

Ну легендарная ЭР2-1017 построена 01.1974, а КРП проведён ей в марте 2006, то есть её должны были списать в 1989 году, но она проездила до 2006 и потом ещё до октября 2014 в виде ЭМ4-015 и потом её законсервировали. То есть получается, что ЭР2-1017 проездила дольше своего срока службы.
0
Ссылка
Ammendorf · 02.01.2015 20:01 MSK
Фактически получается не после КРП а с момента "постройки", т.к документально они выходили "Новмы электропоездом со сроком службы 15 лет".
0
Ссылка
Никита Лапин · 02.01.2015 19:59 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.01.2015):
> 15 лет срок службы.

После КРП?
0
Ссылка
Ammendorf · 02.01.2015 19:24 MSK
15 лет срок службы.
0
Ссылка
Den Driv · 02.01.2015 17:53 MSK
Цитата (Н.Лапин, 02.01.2015):
> Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?

Электропоезда ЭР2, прошедшие КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт», от ЭР2 при этом часто остаются только рама, тележки и торцевые стены) получают аббревиатуру ЭМ (электропоезд московский). Первоначально, с 2001 до 2005 года, это были электропоезда ЭМ2 (первые 2 поезда серии имели обозначения ЭМ1-К-1019 и ЭМ2-К-1021), а с 2003 по 2006 год завод выпускал электропоезда ЭМ4, также известные как «Спутник». Их вагоны имеют единое внутреннее пространство - без тамбуров. Каждый вагон имеет 3 пары прислонно-сдвижных дверей, предназначенных для выхода только на высокую платформу. Электропоезда «Спутник» эксплуатируются на ускоренных пригородных маршрутах Москва — Мытищи — Пушкино, Москва — Мытищи — Болшево (участок Москва — Мытищи открыт для движения «Спутников» в феврале 2004, Мытищи — Пушкино — в августе, а Мытищи — Болшево — в сентябре 2008) и Москва — Люберцы I — Раменское, который был открыт в 2005 году. Так же, с 2002 по 2006 год ЗАО «Спецремонт» выпускал поезда ЭМ2И выполненный по аналогу со схемой поезда ЭР2и с широтно-частотными преобразователями. Ныне, многие из поездов серий ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4 отставлены от работы и переведены в резервы управления дорог.
–2
Ссылка
Никита Лапин · 02.01.2015 17:40 MSK
Какой у них вообще срок службы? Почему их не режут?
+1
Ссылка
Leonardo · 02.01.2015 16:49 MSK
У первого вагона заметно погнута рама, увидел еще на ярославском вокзале.
0
Ссылка
Sklep · 02.01.2015 00:10 MSK
И никак не сделают всё?
0
Ссылка
Den Driv · 01.01.2015 21:15 MSK
Не удивительно
0
Ссылка
ArtemkaRko · 01.01.2015 21:06 MSK
Хорошо выглядит!
0
Ссылка
Sergey S. · 01.01.2015 09:38 MSK
Последнее фото на сайте в этом году)
+1
Ссылка
Lolwut · 29.11.2014 22:08 MSK
Зачем спрашивать об очевидном?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.11.2014 20:50 MSK
Цитата (Н.Лапин, 17.06.2014):
> Я сегодня катался в поезде метро 81-717 и звук двигателя у него такой же, как и у ЭР2 и более старых ЭД. И у меня возник вопрос: Почему у них по сути одинаковые двигатели (по звуку), хотя завод изготовитель разный
Да бывало, уволившийся машинист электрички переквалифицировался, в машиниста метро, а вот, чтобы двигатель у метро, был от пригородной электрички, это бред, настоящий!
0
Ссылка
ЭР2Р-7015 · 29.11.2014 19:18 MSK
Заграфичен?На окнах красный налёт.
0
Ссылка
azimut3000 · 27.11.2014 13:26 MSK
Фото 002 в Красноярске сделано 14 ноября (а не 24-го), точно. Значит успели за 14 дней. Исправился. )
0
Ссылка
Ирина · 27.11.2014 13:20 MSK
Цитата (azimut3000, 27.11.2014):
> о первой поездке 001 и прибытии 002 недели через полторы-две

наоборот.
0