Комментарии на фотографии пользователя Никита Лапин

Отобразить все комментарии

««1 ··· 75767778798081 ··· 293»»
Ссылка
АСК75 · Окт · 06.04.2022 20:44 MSK
Фото: 3
Цитата (Roman S., 06.04.2022):
> Опять минусы...

Видимо кочюет глупая зависть с предыдущего сайта(((
+2
+7 / –5
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 06.04.2022 19:33 MSK
Фото: 3040 · Фотомодератор
Сегодня под током на кольце был, круг прокатился
+4
+5 / –1
Ссылка
Roman S. · Киров · 06.04.2022 19:05 MSK
Фото: 495 · Фотомодератор
Опять минусы...
+3
+6 / –3
Ссылка
Ilya Popov · Ю-Ур · 06.04.2022 16:19 MSK
Фото: 1
скоро поедет или будет долго стоять?
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 06.04.2022 13:20 MSK
Фото: 15
Цитата (Dag05, 06.04.2022):
> Чё за выльники там

ВЛ80Т-757 и 758.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 06.04.2022 13:12 MSK
Фото: 96
Чё за выльники там
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.04.2022 09:19 MSK
Фото: 1715
Случайно загнали вместе с 3ЭС8 на кольцо по дороге в ремонт. Теперь зависнут тут на долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 04.04.2022 18:46 MSK
Фото: 1
А зачем его привезли?
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 12:37 MSK
Фото: 1000
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> ЭД4М конструктивно предусмотрен для эксплуатации в нечётной составности и в минимальной составности три вагона.

Открываем руководство по эксплуатации 301.00.00.001 РЭ "Электропоезд ЭД4М модели 62-301", читаем:

"Основная составность электропоезда десять вагонов:
(Г+М)+(П+М)+(М+П)+(М+П)+(М+Г)
По условиям эксплуатации допускается формирование поезда из одиннадцати, девяти, восьми, шести, четырех вагонов."

2:0
+1
+1 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 30.03.2022 17:29 MSK
Фото: 31
Остальные тепловозы привяжите.
0
+0 / –0
Ссылка
Пашкет · 29.03.2022 20:32 MSK
Нет фотографий
Фото наверное перед отправкой в Тулу на ПМЖ
0
+0 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 29.03.2022 16:50 MSK
Фото: 34
Он работает. Я снимал его в Дулево и другой человек три раза там же.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 29.03.2022 14:29 MSK
Фото: 10
Можно и 061 ЧС7 привязать
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 14:47 MSK
Фото: 3
Вы пишите

Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.


Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> и в минимальной составности три вагона.

Я указал что в такой составности без доработок эксплуатироваться данный электропоезд не сможет
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 13:52 MSK
Фото: 431
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 13:09 MSK
Фото: 250
Цитата (saxa, 28.03.2022):
> Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...

Я уверен, что в случае с данной мотрисой данный вопрос проработан, и голова 1014 без высокого не остаётся.
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.03.2022 12:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 27.03.2022):
> Ну а если рассматривать данную секцию с технической точки зрения, то для ЭД4М работать в такой составности не проблема.

Только розетка 3 кВ у моторного вагона с одной стороны...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.03.2022 08:28 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Спасибо за пояснения
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 28.03.2022 08:12 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2022):
> ... рог на второй голове?

Резервный, как на моторах СР3. Вторая голова по подкузовному оборудованию видно, что прицепная, не тяговая. А на крыше у второй головы отсутствуют пуско-тормозные резисторы и помости для их обслуживания. Так же само как и здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9mk_0078/13-0-3337 на прицепную голову установлен резервный пантограф.
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2022 23:45 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Тогда зачем рог на второй голове?
0
+0 / –0
««1 ··· 75767778798081 ··· 293»»