ავტორის სურათზე კომენტარები AlexDRFT

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
AlexDRFT · Владивосток · 10.06.2025 02:12 MSK
ფოტოები: 167
Спасибо, приятно слышать)
+2
+2 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 09.06.2025 19:04 MSK
ფოტოები: 22
Замечательно! Хороший ракурс!
+2
+2 / –0
ლინკები
AlexDRFT · Владивосток · 08.06.2025 13:52 MSK
ფოტოები: 167
Да, сегодня там еще несколько фото сделал хороших )
+1
+1 / –0
ლინკები
Nadega125 · D-V · 08.06.2025 08:39 MSK
ფოტოები: 4
Красивое место!
+1
+1 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2025 16:44 MSK
ფოტოები: 151
На космодроме Байконур работали тепловозы 3М62П-0001, 0002 и 0003.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 05.06.2025 07:42 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (gvp, 04.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> > На Зап. -Сиб.ж.д. 2М62 было приличное количество и работали они в трех депо - Омск, Барнаул и Барабинск.
>
> А вот этого не знал.

В депо Барнаул "машки" проработали примерно 11 лет. Из 3-х перегонов на тепловозной тяге по территории Алтайского края (3 плеча, как говорят)2М62 работали только на участке Барнаул-Бийск, исключительно.
Согласно написанным здесь комментариям - из-за тяжёлого профиля на отдельных участках перегона. Что есть, то есть. Подъёмы, повороты.
Водили они пассажирские поезда составом около 20 вагонов и более. Это Бийск - Лениногорск, Бийск - Новосибирск, Бийск - Новокузнецк. Всю эту работу с длинными составами на пассажирском движений от Барнаула до Бийска выполняли "машки".
Поезда, с меньшим количеством вагонов водили ТЭП-60.
в 1991-м-1992-м году количество "машек" стало сокращаться, и вместо них на этом направлении к поездам большой составности стали прицеплять 2ТЭ10М. А в 1993-м они "2М62" заменили полностью.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 05.06.2025 07:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (SHOMAS4416, 04.06.2025):
> Сергей вы ещё забыли Красноярскую дивизию упомянуть с ДМ62, Костромская была на все 100% оборудована всем чем нужно, с тогоже Красноярского края ездили в Костромскую на обслуживание и + дежурство. Костромские и к нам заезжали в Ленинградскую. Тупички об этом говорили, на Хвойненском ходу и упоминания служивых.
> А в Забайкалье М62 заменили П36 в пасс движении.
> А что там машки в Барабинске забыли???>
Алексей, про Красноярскую дивизию я не забыл - просто не стал о ней писать, т.к. Vivan755 о М62 на Красноярской упомянул. На обслуживание в костромскую дивизию красноярские БЖРК могли ездить, т.к. красноярская дивизия получила БЖРК на вооружение самой последней и, естественно, для их обслуживания на месте какое-то время не было возможности. Только навряд ли красноярские БЖРК ездили в костромскую дивизию на боевое дежурство, т.к. радиус от баз их дислокации был, насколько известно, не более 1500 км. Поэтому на дежурство в Кострому могли ездить лишь пермские БЖРК. А на Красноярской ж.д. впоследствии работали только "демобилизованные" ДМ62, в депо Ачинск, Иланская и Абакан.
О тупичках для БЖРК на хвойненском ходу я в курсе.
Про 2М62 в Барабинске вопрос интересный. Если в Омске 2М62 (после замены ими вывозных тепловозов ТЭ3 в 80-е годы) обслуживали движение поездов на ж.д. ветке Московка-Комбинатская к крупнейшему в России нефтезаводу и после завершения ее электрификации надобность в поездных тепловозах на ней отпала, то барабинские 2М62 обеспечивали перевозки кузбасского угля маршрутами на Барабинскую ГРЭС (г. Куйбышев Новосибирской обл., в 10 км от Барабинска). Эта ГРЭС была построена в середине 50-х для обеспечения электроэнергией электротяги на главном ходу Транссиба от Новосибирска до Омска и г. Омск. После снятия с эксплуатации тепловозов 2М62 в Барнауле и Омске смысла содержать небольшое количество тепловозов 2М62 в Барабинске не стало. Насколько мне известно, перевозки угля от Барабинска на ГРЭС в г. Куйбышев выполняются тепловозами 2*ТЭМ18ДМ (в системах по СМЕ).
+2
+2 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 05.06.2025 00:05 MSK
ფოტოები: 151
На Северной железной дороге в ОВЭ "Ямалтрансстрой" работали тепловозы 2М62У-0388 и 2М62У-0390, ездили по своим путям новостройки и путям МПС, на участке Лабытнанги - Харп.
+3
+3 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 04.06.2025 19:14 MSK
ფოტოები: 2782
Сергей вы ещё забыли Красноярскую дивизию упомянуть с ДМ62, Костромская была на все 100% оборудована всем чем нужно, с тогоже Красноярского края ездили в Костромскую на обслуживание и + дежурство. Костромские и к нам заезжали в Ленинградскую. Тупички об этом говорили, на Хвойненском ходу и упоминания служивых.
А в Забайкалье М62 заменили П36 в пасс движении.
А что там машки в Барабинске забыли???
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 04.06.2025 16:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 04.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> > На Приднепровской были и есть М62УП на ПНП Запорожского алюминиевого комбината (г. Запорожье). На Донецкой ж.д. М62УП есть на ПНП Донецкого металлургического завода, в Мариуполе на "Азовстали" и ММК (в том числе 2 единицы 2М62У)>
> Это не дорога, это бывшие Минчермет и прочие министерства не путей сообщения.>
Даже если это не дорога, но эти тепловозы основную часть своей "жизни" проводили с поездами на магистральных путях общего пользования Приднепровской и Донецкой дорог.
> Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> > На Северной ж.д. были ДМ62 в Костромской дивизии РВСН>
> Тоже не дорога. В авиации Северного флота есть Ту-142МК-З, стоят недалеко от станции Кипелово – что же, на Северной дороге от этого появились Ту-142МК-З?>
А причем здесь авиация? Тепловозы ДМ62 под БЖРК тоже большую часть своей "жизни" проводили на магистральных путях общего пользования по маршрутам значительной протяженности (в том числе, с выездом на соседние дороги).>
> (Кошакур, 03.06.2Цитата 025):
> > На Зап. -Сиб.ж.д. 2М62 было приличное количество и работали они в трех депо - Омск, Барнаул и Барабинск.>
> >А вот этого не знал.>
В Омске и в Барабинске они работали в вывозном движении, в Барнауле обслуживали пригородное движение и часть пассажирских поездов. Также на омском узле - по станциям Московка, Входная - и по станции Алтайская они работали "половинками" в качестве горочных тепловозов на сортировочных горках.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.06.2025 16:07 MSK
ფოტოები: 2032 · ადმინისტრატორი
Да и видно что точка съёмки высоко - вон по зданию дежурки
0
+0 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 04.06.2025 15:05 MSK
ფოტოები: 425
Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> На Приднепровской были и есть М62УП на ПНП Запорожского алюминиевого комбината (г. Запорожье). На Донецкой ж.д. М62УП есть на ПНП Донецкого металлургического завода, в Мариуполе на "Азовстали" и ММК (в том числе 2 единицы 2М62У)

Это не дорога, это бывшие Минчермет и прочие министерства не путей сообщения.

Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> На Северной ж.д. были ДМ62 в Костромской дивизии РВСН

Тоже не дорога. В авиации Северного флота есть Ту-142МК-З, стоят недалеко от станции Кипелово – что же, на Северной дороге от этого появились Ту-142МК-З?

Цитата (Кошакур, 03.06.2025):
> На Зап. -Сиб.ж.д. 2М62 было приличное количество и работали они в трех депо - Омск, Барнаул и Барабинск.

А вот этого не знал.
+1
+2 / –1
ლინკები
AlexDRFT · Владивосток · 04.06.2025 15:03 MSK
ფოტოები: 167
Да это вроде не такая уж и редкость, нередко они в составе 00910)
0
+0 / –0
ლინკები
AlexDRFT · Владивосток · 04.06.2025 15:03 MSK
ფოტოები: 167
Это не платформа, это перегон)
Снимал с гаражей возле переезда)
0
+0 / –0
ლინკები
gvp · Z-Sib · 04.06.2025 11:08 MSK
ფოტოები: 17
зато багажник FESCO в кадре
0
+0 / –0
ლინკები
gvp · Z-Sib · 04.06.2025 10:47 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Ammendorf, 31.05.2025):
> Ну здесь поспорить не могу. С Д49 это уже вообще не интересно, но хоть
> выглядит красиво.
некоторые десятки с Д49 очень недурно так бубнят. Не Д100 конечно, но и не унылый звук 116у и 25км
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.06.2025 21:44 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 30.05.2025):
> А, ну хотя да, на Дальневосточной их же до перешивки Сахалина и не было. ...>
Ошибаетесь. На Дальневосточной они были, задолго до перешивки Сахалина, еще с 70-х и в основном до конца 90-х. Например, М62/2М62 было достаточно много в депо Вяземская и Хабаровск-2 (обслуживали пассажирское и пригородное движение по главному ходу Транссиба, пока там была тепловозная тяга, от Архары до Уссурийска), а также в депо Сибирцево и в депо Уссурийск.
Цитата (Vivan755, 30.05.2025):
>...Поехали на восток и север. ПДН? Не припомню. ДОН? Не было. СКВ? Были, в том же Сальске. ЮВС? Кажется, было несколько штук, но это не точно. ПРВ? Не было. КБШ? Несколько штук в Ульяновске. Казахстан? Не было. ЮУР? Не было. ГОР? Были и есть. СЕВ? Не было. СВР? Не было. ЗСБ? Было немного. КРС? Было немного. ВСБ? Не было. ЗБК? Были и немного есть. ДВС? Есть. ...>
Иван, у Вас сведения далеко не полные. На Приднепровской были и есть М62УП на ПНП Запорожского алюминиевого комбината (г. Запорожье). На Донецкой ж.д. М62УП есть на ПНП Донецкого металлургического завода, в Мариуполе на "Азовстали" и ММК (в том числе 2 единицы 2М62У). На Юго-Восточной ж.д. в депо Лиски были на испытаниях самые первые М62-1 и М62-2. На Северной ж.д. были ДМ62 в Костромской дивизии РВСН, обслуживали БЖРК, есть ДМ62 на космодроме Плесецк. На Свердл. ж.д. были ДМ62 в Пермской дивизии РВСН (пос. Бершеть), обслуживали БЖРК. На Зап. -Сиб.ж.д. 2М62 было приличное количество и работали они в трех депо - Омск, Барнаул и Барабинск. На Забайкальскую ж.д. только М62 было поставлено с постройки 84 (!) единицы и работали они, кроме пассажирского движения в депо Могзон, Чита, Чернышевск, Белогорск, также и в пригородном движении практически во всех депо дороги. А еще на Заб ж.д. было поставлено для пассажирского движения более полусотни единиц 2М62 и даже больше трех десятков 3М62У в грузовое движение на особо тяжелый профиль пути (который их там и "убил"!) по "манчьжурке" в депо Борзя! И все это - немного? Про М62/2М62 на ДВ ж.д. написал выше.
+4
+4 / –0
ლინკები
Nadega125 · D-V · 03.06.2025 18:54 MSK
ფოტოები: 4
Что за платформа?
0
+0 / –0
ლინკები
AlexDRFT · Владивосток · 03.06.2025 15:13 MSK
ფოტოები: 167
"Недостаточно резкое" - в корне не согласен.
"Неудачная композиция" - не согласен.
"Неудачные цвета" - возможно, небо тучи закрывали перед дождем...
+1
+1 / –0
ლინკები
Unlikeness · Томск II · 02.06.2025 19:40 MSK
ფოტოები: 5
Цитата (Артём Оппель, 30.05.2025):
> 2ТЭ10М на Западно-сибирской в течении 20 лет от пассажиров и от разных машинистов доводилось слышать прозвище одно - "фантомас"

Еще были прозвища "Крокодил" из-за цвета зеленого соответственно в исполнении с двумя секциями, а половинки называли "Мопед" :D
+1
+1 / –0