Komentari na fotografije ovog korisnika mhll17

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 23.09.2024 11:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Tavda2.0, 23.09.2024):
> почему он все удалил?

Если не ошибаюсь, то вопросы от полиции и много людей получили люлей от начальства из-за его видосов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 23.09.2024 08:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 20.09.2024):
> Крайнее видео с кожурлы было в 21 году, тот блогер достаточно много электричек в разных отстойниках показывал, в том числе эрки, но потом он резко перестал снимать и почти все видео удалил.

А есть информация почему он все удалил?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 20.09.2024 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Да и в принципе у нас на дороге 1 база запаса МВПС, если не считать отстойники депо. Крайнее видео с кожурлы было в 21 году, тот блогер достаточно много электричек в разных отстойниках показывал, в том числе эрки, но потом он резко перестал снимать и почти все видео удалил...

https://youtu.be/3ubsHaVt8Yw?si=KiKrHLrLv-To5z5i (то самое видео)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 20.09.2024 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
В Омске 934 вроде до сих пор стоит и промежуточные есть в отстойнике
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 20.09.2024 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Да хрен его знает, ну головы ЭР9Е, ЭР9М, ЭР9Т, ЭР2К поди на базах запаса щас где-нибудь стоят, в алтайской две головы от глобусов, куча моторных и промежуток в депо и БЗ по всей дороге, кто знает что в депо того же Новосибирска и Новокузнецка находится, фоток от туда мало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 19.09.2024 12:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Нету
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dean Swift · 19.09.2024 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
А где экраны?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 18.09.2024 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Сколько в целом на Западно-Сибирской ЖД не распиленных эрок?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 13.09.2024 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Lord_VL80, 13.09.2024):
> пепел или болт?

Дырка
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 13.09.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
На сидении пепел или болт?)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 10.09.2024 11:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (saxa, 10.09.2024):
> Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.

Так оно и есть
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.09.2024 09:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Судя по отсутствующей кнопке Кн4 местными машинистами либо мастерски использовалось ЭДТ без использования положения контроллера 4Т. Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Царь Горох · 09.09.2024 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ковалевский Д. А., 09.09.2024):
> она ещё 16 июля на Кисловодск ездила

Мдя. Сам уже забыл когда что было. Она реальный последний раз ездила 23го июля на Владикавказ (сам ездил на ней в тот день). ВОт так вот бывает )))))))))))))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ed9m_0157 · S-KAV · 09.09.2024 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Царь Горох, 08.09.2024):
> Последний раз ездила 27го июня. После этого вроде на ремонт ушла

она ещё 16 июля на Кисловодск ездила
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Царь Горох · 08.09.2024 23:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Последний раз ездила 27го июня. После этого вроде на ремонт ушла
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.09.2024 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2024):
> Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.

В одну из Экспо-1520, я с одним действующим машинистом ТЧ-4 МСК, набрел на стенд компании Элара, поставщика пультов. Серега тогда им много высказал, они, что характерно много записали. Еще говорили - пиши, обратная связь, это интересно. Как думаешь, изменили что нибудь по итогам? ))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 07.09.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Да, ещё интересно, что (выломанное ?) закрыто железкой над кнопками включения САВПЭ? САУТ? На других машинах там ничего нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 07.09.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Это же надо умудриться так ушатать кабину! Выдвижные ящики выдрали, крышку автоматов отломали, ручки переключатель уже не родные, кнопки поломали, киловольтметр и тот не родной. Как можно стереть подписи сигнальных ламп? Жопами по пульту тёрлись? УЭПТ вообще сняли. Зачем? Кому мешало? Ужас!

В оправдание, вижу, что для солцезащитных шторок пытались полозья сделать. Нужная вещь. Но, похоже, неудачно.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> А, по-моему, удобненько.

Неудобненько. Тенденция сделать пульт под управление в одно лицо не отвечает современным реалиям. Всё равно на электропоездах пока работают в два лица. С места помощника не видно показаний приборов и сигнальных ламп. Это огромный минус. Вот, посадил ты помощника рулить и не можешь видеть что происходит с электропоездом.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> вот металлическая пластина под ним: почему не получилось обойтись без неё — странно.

Новочеркасский контроллер поставляется как цельная конструкция, Vivan всё верно сказал. Сначала его поставили прямо, можно увидеть на ЭТ2М-092, но это оказалось неудобно и сделали ближе к машинисту. Теперь же стало сложно найти нулевую позицию. Эх, сколько раз проскакивали мимо! У меня самого такое бывало.

Цитата (k_danya, 06.08.2024):
> между прочим, очень удобный и эргономичный пульт

Не соглашусь. У меня был опыт работы на электропоездах разных серий. Во-первых, он больше выпирает и объём свободного пространства кабины становится меньше. Во-вторых, пластик - это дерьмо. На старом пульте открутил барашки - и есть доступ ко всем внутренним частям. Слаботочные кнопки с повторителями - это дичь. Хлипкие, ломучии. Это и по фото можно видеть. В топку. Маленький киловольтметр, в силу своей убогости, не даёт никакой информации машинисту. Светодиоды тоже убогие - светятся в полнакала от наводок. Светодиодная подсветка пульта имеет неприятную для глаз температуру света. Нормального ящика для ТУ-152 нет,он туда не влезает. Зачем, вообще эти выдвижные ящики? Приёмник кассеты КЛУБ-У у помощника. Никогда не вылетала она, когда на пульт облокатишься? Про контроллер говорил уже. Короче, говно полное, по сравнению с классическим пультом.

Причём, это Торжку насильно навязали, как и ДМЗ. Ещё в 2006 году были с ребятами (Максим Терехин и Илья Антоновский) на ДМЗ и тогда довелось общаться с главным инженером завода. Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
mhll17 · Барнаул · 23.08.2024 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
В ремонте
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 22.08.2024 23:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кран вижу, а где контроллер?
+2
+2 / –0