Комментарии на фотографии пользователя Zhekatrack

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
parallax_anye · 18.12.2024 16:11 MSK
Нет фотографий
Градус влево.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 17.12.2024 13:00 MSK
Фото: 28
Цитата (Dmitriy51, 17.12.2024):
> Хорошее фото!

Спасибо!
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 17.12.2024 12:49 MSK
Фото: 70
Хорошее фото!
+3
+4 / –1
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 03.12.2024 16:53 MSK
Фото: 28
Вот вам и 1-е декабря :/
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.11.2024 12:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 30.11.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> > Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?
>
> Эх Робертович, такой седой и наивный... к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ.

Благодарю за информацию. Наивность не порок, хотя вот уж чем чем а ею я после 1991 г. не страдаю.
Я совсем недавно докопался до причин отсутствия с.м.е. у серийных ЭП2К, а написанное выше доказало мою правоту.

> Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))

То, что гринго в основном своём сволочи и подонки, я как ЗНАЛ, так и не изменил свою точку зрения. Ведь это ОНИ поставли Россию в позу прачки, скупив на корню всех кого только можно и кого нельзя. Хотя в событиях 1986-1991 г. АКТИВНИЧАЛИ гниды совсем другой национальности.
А то, что гринго-дизели хороши, так на это есть три причины и их знает любой мало-мальски разбирающийся в технике.
Импортозамещение в буржуазной РФии не возможно в ПРИНЦИПЕ. Я не в одном из своих сообщений его не упоминал.
И вообще, мне представляется, что не стоит уподобляться некоторым пользователям и "вешать ярлыки", но тот факт, что я из "старого шизофреника" прератился в "Робертовича", говорит о том, что ты на правильном пути, и меня это радует...
+8
+9 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 30.11.2024 09:47 MSK
Фото: 295
Цитата (ЕвРо, 22.11.2024):
> Любопытно, это двойная тяга или с.м.е.?

Эх Робертович, такой седой и наивный...
И вовсем опять проклятые пиндосы виноваты (хоть и с бывшего Варшавского депо): к осени будут две машины по системе и на 180 км/ч, для этого голубого поезда. Сейчас разрабатываем алгоритмы работы в тяге и ЭДТ. Никуда не можете без США и китайских комплектующих! Главное, что потом кричать будете, про импортозамещение и отечественный продукт )))
–1
+6 / –7
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.11.2024 12:19 MSK
Фото: 365
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.

Блажен, кто верует. Только чиновникам, а точнее манаХерам от РДЖ на мнение подавляющего числа граждан глубоко начхать. Эти НЕ люди считают себя настолько правыми, что убеждать их в чём-либо противоречащем их точке зрения также бессмысленно, как одному известному пользователю.
+7
+8 / –1
Ссылка
Vovan11176 · 24.11.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Шикарный снимок! Я ещё не видел обновлённую Аврору!
+11
+11 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 24.11.2024 01:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.

Здесь пролёты от 52 до 60 метров =). Ибо КС по одному и по другому пути реконструировали в разное время и по разным проектам. А вообще может быть от 80 до 30 - 25 метров, да. У Сименса сейчас есть решения, где больше 100 метров на прямых. Зависит от радиуса кривой, максимальной скорости ветра и толщины гололёдных отложений на участке
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.11.2024 23:01 MSK
Фото: 51
Цитата (dak2407, 23.11.2024):
> При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.

Этот график, если его в самое ближайшее время не поменять, загубит хорошую идею. Аврора должна быть образцовым поездом, и никаких техстоянок для пропуска Сапсанов у неё быть не должно!

Возможно, этот график рисовали в расчёте на то, что в поезд будут забивать командировочных и "корпоративных" пассажиров, которым нужно прибыть в СПб или МСК к часу заселения в гостиницы (как правило, 12.00) и обратной Авророй уехать обратно в какой-нибудь другой день, выселившись из отеля тоже в полдень. Но есть ведь и другие пассажиры, и большинству из них отправление в 6 утра (что к тому же подразумевает обязательное такси) неудобно. Да и Сапсаны в это время есть.

Вот если бы утреннее отправление сделать чуть попозже, а вечернее- вслед за Сапсанами, отправляющимися в 19.10- было бы то что надо! В нечётном направлении даже нитка подходящая есть- самарского поезда №63. Он до Москвы идёт 5 часов, без всяких техстоянок. Только в Лихоборах торчит почти час, из-за чего прибывает на Восточный вокзал уже после закрытия метро. Ну, с ним-то понятно, он не предназначен для поездок в Москву. Вот и отправляли бы его ещё чуть позже, вслед за Авророй. Которая (разумеется, без всяких техстоянок) доезжала бы за 5 часов. Ну, 5 с минутами. Это чуть дольше Сапсанов, но чуть быстрее автотранспорта, который, даже если ехать по М11, за 5 часов доедет далеко не всегда, особенно зимой. А в час- пик от центра до центра скорее всего не доедет и летом. 5 часов- это то время, за которое ещё не успеваешь устать от езды в сидячке. А вот 5.50, как у одной из Аврор- это уже долго, а для поезда, именуемого скоростным, неприемлемо долго.

Надеюсь, чиновники РЖД это поймут, здравый смысл восторжествует, и графики Авроры всё-таки пересмотрят.
+12
+12 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 23.11.2024 20:11 MSK
Фото: 98
В зависимости от участка, может и 30 быть. Но здесь похоже 70, судя по пикетным столбикам на других фото с этого же перегона.
+11
+11 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 23.11.2024 19:35 MSK
Фото: 1110
Цитата (Валентин Самосюк, 23.11.2024):
> Расстояние между опорами 70м

Я всю жизнь думал (знал) что между опорама 50 м.
+11
+11 / –0
Ссылка
electron · Пупышево · 23.11.2024 15:43 MSK
Фото: 328
Что случилось, что случилось...изоляторы остались сиротками.
+11
+15 / –4
Ссылка
максимка теле2 · Сврд · 23.11.2024 15:39 MSK
Фото: 46
Цитата (Roman S., 22.11.2024):
> Больше не доверяйте свои фото пользователю ЭТ2М-068.
а что случилось?
+11
+12 / –1
Ссылка
dak2407 · 23.11.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):

> Так всё-таки как будет ездить Аврора? Одним электровозом с 15-ю вагонами?

При таком растянутом расписании с технической стоянкой один ЭП2К увезет графиком состав "Авроры" из 13 вагонов.
+11
+11 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.11.2024 14:20 MSK
Фото: 51
Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024):
> Я ничего не замазывал

Ну и хорошо. Если ошибся- признаю )

Цитата (☭ Владислав ☭, 23.11.2024):
> Не понимаю почему на автора накинулись.

Я не накидывался, ни в коем случае! Вообще никогда не упрекаю никого, даже если видны явные следы фотошопа. Ничего страшного в этом не вижу, это право автора. Никому ничего доказывать тоже не буду. Хорошо, что автор фото сам всё разъяснил.

Цитата (Zhekatrack, 23.11.2024):
> Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально

Да зачем, я верю на слово.
+11
+11 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 23.11.2024 14:08 MSK
Фото: 262
Тут реально без замазок так снимать. https://railgallery.ru/photo/127135/

Не понимаю почему на автора накинулись.
+11
+11 / –0
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 23.11.2024 14:02 MSK
Фото: 28
Цитата (LAZdriver, 23.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024):
> > Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали?
>
> Конечно, слышал. И учитываю.

Я ничего не замазывал, так как у меня просто напросто нет в наличии какого-либо оборудования, что бы их просто напросто замазывать. А столб все же был слева, где и торчит консоль. Если хотите, могу в телеграмме вам скинуть полный кадр, который вышел изначально
+10
+10 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 23.11.2024 13:50 MSK
Фото: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 23.11.2024):
> Вы про искажения перспективы что-нибудь слышали?

Конечно, слышал. И учитываю.
+10
+10 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.11.2024 13:35 MSK
Фото: 3
Ну и можно посмотреть вид с этого путепровода на панорамах Яндекса:
https://yandex.ru/maps/-/CDxk6XiG
+10
+10 / –0
««1234 ··· 7»»