Комментарии на фотографии пользователя KveNtiN_ByraNtiNo

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»
Ссылка
andriy · 21.11.2015 21:32 MSK
Александр, это уже перебор.
ЧС7 еще очень рано списывать- не у всех локомотивов возраст 28 лет, есть и такие-которым только по 17-18.Их тоже будут списывать?
Еще 11 лет как минимум ездить должны (по вашим меркам-28).
Понял бы, если было им по 40-50 лет-то еще куда бы не шло, можна списать.
По поводу ВЛ60.Видно за ними был очень хороший уход , и техника была неплохой для того время (60-90), вовремя проводили ремонт-вот и результат, что они долго прослужили, и поездили бы еще лет 10-15, если бы не прокуратура.
Не ужели нельзя наладить на ЯЭРЗ нормальный ремонт ЧС7 и ЧС4Т (МЛП как ЧС2К)- и продлить им жизнь на 15-20 лет. Не настолько уж и старые машины (ЧС4Т старее, но эксплуатировать можна).
Хотя в Россоши практически все ЧС4Т убили наглухо- можно было и в Киров передать их. Там бы их быстро оживили и привели в порядок.
Тот же ЭП1 по вашим меркам нужно будет начинать списывать через 5-10 лет-не рано ли?
И что взамен будет вместо них?
ЭР9 и ВЛ10 некоторые откатали свое- но не думаю, что все, поездить могут еще немного (пару лет).
Что будет ездить вместо ЭР2- в ДМЗ нету заказов на строительство нового ПС?
ВЛ80Т еще может поработать 5-10 лет-как то рановато списывать.
ЧС6 тоже думаю не все откатали (некоторые машины прошли КР в 2011-2013 году). Им еще минимум 4-6 лет нужно ездить до списания.
0
Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2015 21:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.11.2015):
> Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС

Почему так категорично?
0
Ссылка
Губин Александр · 21.11.2015 20:05 MSK
Цитата (supermax, 20.11.2015):
> Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.

Ространснадзор здесь ни при чем. Это все результат плановых проверок межрегиональных транспортных прокуратур, они выдали предписание о немедленном изъятии серии ВЛ60 на куче дорог, не разрешив даже маневровые и хозяйственные работы. По суду оставили почти всю серию ЧС2Т и ЧС6, никакое НИИ не имело право продлевать срок службы до 50 лет, у них на это лицензии нет, ЯЭРЗ никакого продления срока службы не давал, аналогичные внеплановые проверки по ПСС ждут теперь серии ЧС7, ЧС4т, ВЛ10, ЭР2, ЭР9, ВЛ80к, ВЛ80т, будут отставлять то, на что заводы ПСС не давали.

Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали

Сертификат ВЛ65 прекратил свое действие в 2001 году, сертификат Э5К - в 2010 году. Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС.
0
Ссылка
ПавелZ · 21.11.2015 19:30 MSK
Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали

ВЛ80Т на эти работы поставят.
0
Ссылка
Роман Черинов · 21.11.2015 17:59 MSK
Жаль, что уходит в историю подобная машина. Сколько работы они выполняли, даже будучи в преклонном возрасте. Увы, ничего не вечно.
Цитата (Плотников П, 21.11.2015):
> Все это говорит что надзорные организации вредны сами по своей сути.
Как ни странно, но я не один раз слышал мнение, что во всяких надзорных органах в наше время может работать только подонок. Грубо, но тем не менее. Хотя в данном случае и без всяких надзорных органов понятно, что время шестидесяток сочтено. КР и СР им давно не делают, а без них они долго не проживут.
+3
Ссылка
Sedoy 71 · 21.11.2015 13:30 MSK
Может есть смысл поменять текущее состояние на "списан", или они ещё не списаны? Уже прибыли в Рыбацкое на порезку.
+2
Ссылка
Плотников П · 21.11.2015 00:33 MSK
Цитата (supermax, 21.11.2015):
> За последние 2 месяца исключено 24 ед. ВЛ60 в/и (за 11 месяцев - 46 ед.), из них только за неполный ноябрь 19 единиц. На Красноярской и Забайкальской взяты темпы по исключению по 5 ед. ВЛ60 в/и в неделю. Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.

Все это говорит что надзорные организации вредны сами по своей сути.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 21.11.2015 00:02 MSK
Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали
+3
Ссылка
supermax · 20.11.2015 23:57 MSK
За последние 2 месяца исключено 24 ед. ВЛ60 в/и (за 11 месяцев - 46 ед.), из них только за неполный ноябрь 19 единиц. На Красноярской и Забайкальской взяты темпы по исключению по 5 ед. ВЛ60 в/и в неделю. Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.
+1
Ссылка
BLOG · 20.11.2015 22:53 MSK
Пока пока, корыто дырявое.
0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 20.11.2015 22:45 MSK
Последний путь в Санкт-Петербург, где их ждёт участь металлолома...
0
Ссылка
Реборда · 19.11.2015 18:37 MSK
За контроллером похоже Сергей Викторов, один из старожилов нашего депо.
0
Ссылка
Механик ТЧЭ-6 · 17.09.2015 21:32 MSK
Последний из электровозов "старой схемы".
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.08.2015 11:55 MSK
Предположу что это 92 или 8
0
Ссылка
pavel 333 · 29.08.2015 10:06 MSK
Одни блатные номера в Вологде. ЧС сейчас будет перецепляться? Что за поезд кстати?
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»