RailGallery
ВЛ60ПК-1063
Россия, Карелия, станция Петрозаводск
Russia, Karelia, Petrozavodsk station
Venäjä, Karjala, Petroskoi asema
ВЛ60ПК-1063, ВЛ60ПК-1913

Автор: KveNtiN_ByraNtiNo · Окт           Дата: 12 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 04:32 MSK
Просмотров — 576
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2015 22:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ60ПК-1063

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11940632
Построен:06.1963
Списан:12.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Алтайская Западно-Сибирской ж. д.
07.1970 — передан в депо Буй
06.1990 — передан в депо Вологда
05.2005 — передан в депо Буй
08.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
09.2005 — КР
03.2012 — срок службы продлен до 2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:GT-I9100
Время съёмки:12.11.2015 14:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.65
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.03 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
20.11.2015 22:45 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Последний путь в Санкт-Петербург, где их ждёт участь металлолома...
0
20.11.2015 22:53 MSK
Ссылка
BLOG
Пока пока, корыто дырявое.
0
20.11.2015 23:57 MSK
Ссылка
supermax
За последние 2 месяца исключено 24 ед. ВЛ60 в/и (за 11 месяцев - 46 ед.), из них только за неполный ноябрь 19 единиц. На Красноярской и Забайкальской взяты темпы по исключению по 5 ед. ВЛ60 в/и в неделю. Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.
+1
21.11.2015 00:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали
+3
21.11.2015 00:33 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 21.11.2015):
> За последние 2 месяца исключено 24 ед. ВЛ60 в/и (за 11 месяцев - 46 ед.), из них только за неполный ноябрь 19 единиц. На Красноярской и Забайкальской взяты темпы по исключению по 5 ед. ВЛ60 в/и в неделю. Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.

Все это говорит что надзорные организации вредны сами по своей сути.
+1
21.11.2015 13:30 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Может есть смысл поменять текущее состояние на "списан", или они ещё не списаны? Уже прибыли в Рыбацкое на порезку.
+2
21.11.2015 17:59 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Жаль, что уходит в историю подобная машина. Сколько работы они выполняли, даже будучи в преклонном возрасте. Увы, ничего не вечно.
Цитата (Плотников П, 21.11.2015):
> Все это говорит что надзорные организации вредны сами по своей сути.
Как ни странно, но я не один раз слышал мнение, что во всяких надзорных органах в наше время может работать только подонок. Грубо, но тем не менее. Хотя в данном случае и без всяких надзорных органов понятно, что время шестидесяток сочтено. КР и СР им давно не делают, а без них они долго не проживут.
+3
21.11.2015 19:30 MSK
Ссылка
ПавелZ
Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали

ВЛ80Т на эти работы поставят.
0
21.11.2015 20:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 20.11.2015):
> Видно ускоряющий пендаль от Ространснадзора подействовал.

Ространснадзор здесь ни при чем. Это все результат плановых проверок межрегиональных транспортных прокуратур, они выдали предписание о немедленном изъятии серии ВЛ60 на куче дорог, не разрешив даже маневровые и хозяйственные работы. По суду оставили почти всю серию ЧС2Т и ЧС6, никакое НИИ не имело право продлевать срок службы до 50 лет, у них на это лицензии нет, ЯЭРЗ никакого продления срока службы не давал, аналогичные внеплановые проверки по ПСС ждут теперь серии ЧС7, ЧС4т, ВЛ10, ЭР2, ЭР9, ВЛ80к, ВЛ80т, будут отставлять то, на что заводы ПСС не давали.

Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Востребованный класс локомотивов! Не понимаю почему не запустить в производство 65-ые или на крайний случай Э5К??? 60-ки много работы делали

Сертификат ВЛ65 прекратил свое действие в 2001 году, сертификат Э5К - в 2010 году. Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС.
0
21.11.2015 21:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Губин Александр, 21.11.2015):
> Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС

Почему так категорично?
0
21.11.2015 21:32 MSK
Ссылка
andriy
Александр, это уже перебор.
ЧС7 еще очень рано списывать- не у всех локомотивов возраст 28 лет, есть и такие-которым только по 17-18.Их тоже будут списывать?
Еще 11 лет как минимум ездить должны (по вашим меркам-28).
Понял бы, если было им по 40-50 лет-то еще куда бы не шло, можна списать.
По поводу ВЛ60.Видно за ними был очень хороший уход , и техника была неплохой для того время (60-90), вовремя проводили ремонт-вот и результат, что они долго прослужили, и поездили бы еще лет 10-15, если бы не прокуратура.
Не ужели нельзя наладить на ЯЭРЗ нормальный ремонт ЧС7 и ЧС4Т (МЛП как ЧС2К)- и продлить им жизнь на 15-20 лет. Не настолько уж и старые машины (ЧС4Т старее, но эксплуатировать можна).
Хотя в Россоши практически все ЧС4Т убили наглухо- можно было и в Киров передать их. Там бы их быстро оживили и привели в порядок.
Тот же ЭП1 по вашим меркам нужно будет начинать списывать через 5-10 лет-не рано ли?
И что взамен будет вместо них?
ЭР9 и ВЛ10 некоторые откатали свое- но не думаю, что все, поездить могут еще немного (пару лет).
Что будет ездить вместо ЭР2- в ДМЗ нету заказов на строительство нового ПС?
ВЛ80Т еще может поработать 5-10 лет-как то рановато списывать.
ЧС6 тоже думаю не все откатали (некоторые машины прошли КР в 2011-2013 году). Им еще минимум 4-6 лет нужно ездить до списания.
0
21.11.2015 23:35 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
12 ноября сфотографировал в Петрозаводске, 16 оба были замечены на станции Волховстрой в парке отправления, а 17 числа с СПб-Сортировочной в Рыбацкое 2ЭС4К-109 потащил разборкой...

P.S. Текущее состояние можно исправить на "списан".
0
22.11.2015 00:10 MSK
Ссылка
andriy
Спасибо за снимок-возможно фото в галереи 1063 и 1913 последние. Жаль.
+3
22.11.2015 05:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 22.11.2015):
> Текущее состояние можно исправить на "списан".

Еще не было приказа, на ОЖД списание зачастую происходит в момент, когда локомотив уже находится в Рыбацком или Пелле
+1
22.11.2015 08:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Mehanik75, 21.11.2015):
> Цитата (Губин Александр, 21.11.2015):
> > Эти электровозы, особенно первый, вряд ли в принципе сейчас смогут выпускать, ибо не смогут сертифицировать на соответствие ТР/ТС
>
> Почему так категорично?

Все технологии изменились за 15 лет, ладно еще ЭП5к, но ВЛ65, это уже было слишком давно. Сварка сейчас в машиностроении другая, другие требования к безопасности и надежности оборудования, вообще другие требования к оборудованию.
В 2011 году вышел регламент ТРТС001-2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава". В соответствии с ним на локомотивы вышел ГОСТ Р 55513-2013 "Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам", поэтому в 2013 году практически всё, что выпускалось массово каталось на Щербинку на новую сертификацию.
0
22.11.2015 11:40 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Понравилось.

> Сварка сейчас в машиностроении другая, другие требования к безопасности и надежности оборудования, вообще другие требования к оборудованию...

При производстве на НЭВЗ стали применяться иные принципы сварки? Другие требования к безопасности? Удивлён, сильно удивлён. Что не мешает их продукции давать течи по стыкам, иметь трещины в боковинам рам тележек и прочие "радости". Да, и вправду сварка сейчас другая в машиностроении и требования к надёжности жёстче :)
0
22.11.2015 12:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (andriy, 21.11.2015):
> ЧС7 еще очень рано списывать

Да меньше читай Губинидзе и его фантазии, да, первые номера уйдут вскоре в металлолом, но резать всю серию, как мечтает в своих грёзах Губин никто не станет.

> По поводу ВЛ60.Видно за ними был очень хороший уход , и техника была неплохой для того время (60-90...

В 60-ых и 70-ых годах эта серия имела нарекания на качество сварных швов тележек, так что не такая уж и неплохая техника, но дань уважения к ней всё же есть.

> Не ужели нельзя наладить на ЯЭРЗ нормальный ремонт ЧС7 и ЧС4Т (МЛП как ЧС2К)- и продлить им жизнь на 15-20 лет. Не настолько уж и старые машины (ЧС4Т старее, но эксплуатировать можна)...

На ЯЭРЗ если и делают хорошо, то только на словах. Номенклатура выпуска запчастей широкая - на многие серии ЧС производят, но всё дело в их качестве. Ну не отбегает положенный срок после СР/КР тот же ЧС любой серии, когда технологии ремонта тяговых трансформаторов не было и доселе нет (пользуются технологией ремонта ТТ серии ВЛ80), нет технологии ремонта ТЭД и так далее - я пишу лишь о том что обязано быть отработанным в производстве, то что делают какой-никакой ремонт и ТТ, и ТЭД ни о чём не говорит, когда даже перемотка обмоток ТЭД и ВМ производится выборочно, а уж про ремонт ПС (переключателя ступеней) тягового трансформатора ЧС4/ЧС4Т/ЧС8 и вовсе умолчу.

> Хотя в Россоши практически все ЧС4Т убили наглухо- можно было и в Киров передать их...

Серию уже ничто и никто не спасёт, на неё давно "положили", а теперь, когда "пациент скорее мёртв, чем жив", конечно же, проще всё списать не на то что НЕОБХОДИМО своевременно делать все необходимые ремонты (то есть, на самих себя списать всё), а проще списать всё на технику, дескать, техника такая хреновая что аж сыпется, а некоторые недалёкие "специалисты" находят "гнилости и дырявости" в постаментах оборудования, хотя, каким образом оно влияет на характеристики ПС - непонятно, такую же коррозию можно увидеть и на хвалённых ЭП1М, и на ЭД4М, и на РА2 - то есть, любая техника ей подвержена, любого вида, на многих единицах что видел самолично, неоднократно подобное находил даже невооружённым взглядом, что уж говорить если детально изучить. Пусть этот "спец" покажет мне на конкретной раме ЧС любой серии, в конкретном месте рамы, допустим дырявую от коррозии или прогнувшуюся раму. Уже целый год жду :)

> ЭР9 и ВЛ10 некоторые откатали свое...

Эти экземпляры давно надо было списывать.

> ЧС6 тоже думаю не все откатали (некоторые машины прошли КР в 2011-2013 году). Им еще минимум 4-6 лет нужно ездить до списания.

В первом моём сообщении я написал что меньше верить надо писанине "специалиста по гнилостям и дырявостям" :) насчёт серии ЧС200 - две машины на следующий год идут в КР, в этом, ещё двум - СР, по серии ЧС6 ещё пока неясно, но и списывать никто пока не думает.
–1
02.12.2015 08:17 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (KveNtiN ByraNtiNo, 21.11.2015):
> P.S. Текущее состояние можно исправить на "списан".

Разрезан в Рыбацком на днях с 1913.
0
02.12.2015 22:16 MSK
Ссылка
Владик
че то с Питера я их Фотки так и не увидел, сам к сожалению сейчас в другом городе,сфоткать не смог. еще мне сказали что ещё 5 штук должно прийти на порезку? это так?
0
05.12.2015 00:46 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Фотографию сделанную по станции Рыбацкое выкладывали в комментарии под одним из фото 1913. Должно придти не 5, а 6 машин ещё.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.